Тюмень, Московский тракт, 118 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Тюмень |
Адрес | Московский тракт, 118 (1 этаж) |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
Наглый, подлый обман и плевательство на клиентов при малейшем вопросе об обмене некачественного товара. Купил в данном магазине (Московский тракт, отделение №177) 29 августа 2017 года iPhone SE, на следующий день при разблокировке экрана в левой стороне стало появляться белое пятно. Поехал в магазин с целью подать претензию на обмен на новый телефон. Сотрудники, не очень желая принимать претензию, предложили вместо претензии сдать телефон на проверку качества, но сократить срок проверки с 20 до 10 дней и на 11-й день гарантированно дать ответ. Сегодня, 11-го сентября пришел к ним, не дождавшись ни смс ни звонка, и спросил о решении, на что услышал, что телефон сдан на 20 дней, а не на 10 как оговаривалось. В общем понимая, что Связной просто лоханул меня, написал претензию уже не на обмен, а на возврат денежных средств. Помимо этого будут направлены соответствующие письма в прокуратуру и Роспотребнадзор. Первый раз сталкиваюсь с такой откровенной подлостью. Если и покупать здесь что-либо, то только досконально проверив устройство ДО оплаты на предмет дефектов, чтобы потом милая улыбка сотрудников не сменилась на равнодушную и холодную физиономию при просьбе заменить некачественный товар.
Отправлено 6 лет назад
От Тимофей Торопов
Много чего приобретали в Связном. В том числе телефоны, видеорегистраторы, игрушки на радиоуправлении и по мелочи разные аксессуары. Сама техника оставляет желать лучшего, но это, конечно, больше минус производителям. Но и сам салон Связной, как продавец, так себе. Вернуть или обменять неисправный товар всегда очень проблематично. Куча отговорок с их стороны. Пока не начнёшь скандал с угрозами обратиться в контролирующие органы - своего не добьёшься. Единственный раз без проблем обменяли видеорегистратор, который перестал работать через день после покупки. Как-то сдавали телефон на ремонт по гарантии, вместо обещанных 40-45 дней ждали больше двух месяцев. И приходилось постоянно звонить и самим узнавать, на каком этапе процесс. Приобрела карту "Связной Банк" год пользовалась - нареканий нет. Захотела продлить - не получилось. Т.к. изменились паспортные данные, в разных салонах консультанты давали разную информацию. В конце вообще сказали, что этот вопрос через Москву решать, потому что у нас в Тюмени нет отделений их банка. В целом на ряду с многими преимуществами в работе сети салонов есть куча недостатков. Так что есть, над чем работать.
Отправлено 8 лет назад
От Светлая голова