Иркутск, Карла Маркса, 45
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Иркутск |
Адрес | Карла Маркса, 45 |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
Ужасный сервис, постоянно какие то ошибки. А в общем цены приемлемые
Отправлено 6 лет назад
От Егор
Ужасная сеть салонов, купила у них ноутбук, без операционки, пошла в сервис там мне сказали, что не работает тачпад, унесла обратно, мне не смогли заменить аппарат, и вернуть деньги тоже, отправили его на экспертизу на 20 дней!!! Идёт 23 день аппарат прошёл проверку, но забрать я его ещё не могу. Ужасное отношение персонала, и при том что я просидела у них полтора часа. Перед оплатой не разрешено проверять аппарат!
Отправлено 8 лет назад
От maryana1995
Скажу сразу: я не люблю ябедничать и наговаривать. Но этот случай перешёл все рамки и я решил оставить отзыв чисто из принципа, чтобы люди, читающие его делали соответствующие выводы. Мне надоело терпеть этот бардак! Заказал через интернет фотоаппарат в магазин, расположенный в г. Иркутске по ул. Карла Маркса, д. 45. Приехал и убедился, что покупателей тут не уважают. Я это всей аурой ощущаю. Сам продавец в прошлом, чувствую магазины и знаю, как общаются подобные этим "продавцы" с покупателями. Хамское отношение – задают вопрос на вопрос. Это грубейшее нарушение делового этикета! Так общаются невежды и энергетические вампиры, пытающиеся вывести людей из себя. Во-первых, вместо небрежно заявленных «Подождите 3 минуты», я прождал 23. Во-вторых, пропустили вне очереди другого, за что даже не извинились. В-третьих, оказывается заказанный товар через интернет-магазин (у них это называется "дистанционной продажей"), НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ(!) на месте покупателем на исправность и наличие дефектов перед его оплатой. Только представьте себе: я им должен сначала оплатить, а потом уже проверять. Нас за кого принимают? Где видана такая наглость? Кто пишет эти правила? Со мной такое впервые. Я не похож на дурака и вид у меня вполне внушительный и серьёзный, чтобы мне так отвечать. Уважающая себя компания никогда так не будет себя вести со своими покупателями. Но я всё же настоял на своём, сказав, что не покупаю "кота в мешке", и мне открыли коробку с фотоаппаратом, СДЕЛАВ ОДОЛЖЕНИЕ(!), задавая язвительные вопросы: «Второй аккумулятор тоже будем проверять?» и «Чек вам в коробку положить или так возьмёте?», на что хотелось поставить на место эту личность, по-мужски – острыми словами, которая не знает элементарных правил этикета. Я сдержался, не стал в присутствии людей этого делать. В общем, если вы уважаете себя, то покупайте в магазинах, где к своим покупателям относятся по-настоящему с УВАЖЕНИЕМ, которое не знакомо этой шарашке. Компанией её назвать – язык не поворачивается. Согласен с предыдущим отзывом девушки, что марафет наводят, заставляя ждать покупателей, только в-конец обнаглевшие хамки. Каково руководство, таков и коллектив. Это аксиома. Всё ясно c этой лавкой. Ни ногой в неё. Буду покупать только у серьёзных фирм. Я сам бывший работник налоговой и видел как эти предприниматели на полусогнутых ходят по коридорам, вымаливая низкий процент. Там они все "шёлковые" и вежливые. Боятся в дверь постучать. А за глаза – к своим покупателям – им вот так можно относиться. Так, что, не жалейте таких невежд, они понимают только игнор и наказание рублём – низкий уровень продаж. Решил убедиться в своих умозаключениях, посмотрев множество видео на сайте YouTube про эту контору. Мои ожидания более чем подтвердились. ЖИРНЫЙ КОЛ за такое отношение. На Западе за такое отношение уже бы давно ликвидировали такую забегаловку. Андрей Богданов, 37 лет, г. Шелехов
Отправлено 8 лет назад
От qwert2278
Связной, офис на Карла Маркса, 45, Иркутск - по расписанию работают с 9.00 - но по факту время 9.20 - всё закрыто... Господа, либо исправьте расписание, либо накажите персонал! Стоять под дверью ожидаючи пока девица наведет марафет совсем не приятно!!! и время потеряно и настроение испорчено!
Отправлено 9 лет назад
От ayrivela
Купил в интернет-магазине телефон, утром заказал, к вечеру уже привезли (+), курьер вежливый (+). Цена на телефон оказалась дешевле, чем в других магазинах (+), благодарность яндекс маркету! Телефон сразу стал тупить, жестко (как потом оказалось из за флеш карты), думал с телефоном проблема, сдал на проверку качества. Ждал 20 дней экспертизу, потом еще около недели на доставку в магазин из сервиса, долго (-), экспертиза показала что телефон исправен. В результате самому пришлось в интернете искать причины глюков телефона, хотя персонал в магазине мог предложить как версию объяснения проблему с флешкой. Такая вроде с первого взгляда тупая причина глюков телефона должна быть решена персоналом магазина. Если бы не разобрался в проблеме, поставил бы 100% неуд! А так в принципе не плохо! Персонал вежливый, цена дешевле конкурентов, но вот если проблемы с товаром, то пусть покупатель сам разбирается!
Отправлено 10 лет назад
От Андрей