Омск, Гагарина, 3
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Омск |
Адрес | Гагарина, 3 |
Сайт | service-ok.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
Сегодня пришёл в этот салон для возврата наушников по гарантии и выяснилось, что возврат может осуществить некий "руководитель", который работает с 9-19 часов в будние дни. Впервые с такой глупостью сотрудников сталкиваюсь, а людям, которые находятся в этот промежуток времени на работе гарантия и вовсе не нужна, ведь они не смогут застать " руководителя" по возвратам. Вы хоть немного обучайте своих сотрудников или же мотивируйте их нежелание работать. Цирк.
Отправлено 7 лет назад
От Иван
Если вдруг решите купить телефон в данной сети, не рассчитывайте сделать это быстро). Только оказываешься у кассы, и начинается: купите стекло, а то если телефон упадет, с ним он не разобьется; чехол; сим-карта всего за 50 рублей, ну и, конечно же, гарантия: обычная и необычная - самая лучшая гарантия от связного, цену которой мне даже не озвучили, понятно, что намеренно. Покупатель для продавцов связного - это объект для вытягивания денег, наглого и беспардонного!! "Синдром торгашки", как было написано в одном из отзывов, вот вернее не скажешь! Продавец торгует как в последний раз! Ясно, что ему капают бонусы, это его работа,но когда тебе что-то втюхивают путем обмана, это уже можно назвать мошенничеством! Больше туда ни ногой!!
Отправлено 8 лет назад
От viki06
Пришли оплатить бронь авиабилета через "Связной". Решили рассчитаться картой. Кассир вставила карту в терминал, и "все зависло". И вытащить нельзя, и ждать уже было невозможно (система "висела" около 15 минут! а мы торопились). Вообще, кассир знала, что у них с безналичным расчетом что-то неладное, но не стала нас предупреждать. Просто сидела на стуле и набирала под прилавком смс-ки кому-то, а мы стояли, стояли, стояли.. В итоге, через 15 минут чек вылез, но оплата не прошла, и девушка сказала, что она не сможет принять наличные, так как у нее компьютер завис. А дальше была просто гениальная фраза: "Если подождете минут 15-20, мы его перезагрузим". Ну, конечно! В итоге пришлось ехать в другой салон. Там с поставленной элементарной задачкой справились "всего-то" минут за 10, вместо положенных двух. Мне мое время дороже.
Отправлено 10 лет назад
От Таня Танечка
Забирали книгу электронную... сейчас таких не делают уже. До сих пор работает!!! качество хорошее. Если выбирать не только внешне, а по отзывам на маркете например, на плохое не нарвешься...
Отправлено 10 лет назад
От Игугулька Ежулькина