Иркутск, Байкальская, 292
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Иркутск |
Адрес | Байкальская, 292 |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
30.05.2016 г. Купил в данном салоне IPhone 5S, при покупке навязали страховку. Через 10 дней телефон вышел из строя ( не видит сеть), возможности вернуть телефон сразу не было. Привез только 14.06.2016 г. В салоне на момент обращения находился менеджер и два стажера. На мой вопрос о замене товара менеджер ничего внятного сказать не смогла, два раза куда то звонила, после чего сказала, что надо ждать старшего менеджера, который придет к 12.00 часам и решит мой вопрос, либо можно поехать на Свердлова 36 и в сервисном центре обменять телефон. Доехал до сервисного центра, Др. Смарт, где мне предложили оставить телефон на диагностику и ремонт по гарантии, вариант меня не утсроил. Я решил вернутся в салон Связного, тем более должен был появиться старший менеджер. к 13.00 вернулся в салон Связной - старший менеджер уже ушла на обед. Подождал до 14.00 наконец то появилась старший менеджер, по возрасту и интелекту от стажеров ушла не далеко, вобщем никакой внятной информации, что мне делять с телефоном и со страховкой я не получил. Пришлось звонить по горячей линии в Связной и ВТБстрахование. Просьба к руководителям Связного - обучите хотя бы основным положениям Закона о защите прав потребителя своих менеджеров. Ну и вежливости к покупателям.
Отправлено 8 лет назад
От Алексей