Связной, сеть салонов связи отзывы и оценка

Москва, Арбат, 1 (1 этаж)


Связной, сеть салонов связи Связной, сеть салонов связи

3.4

7 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника
Город Москва
Адрес Арбат, 1 (1 этаж)
Сайт www.svyaznoy.ru
ВК club11445015


Dislike Мне не нравится

В связи с поломкой телефона принесла его в салон с целью вернуть деньги. Претензию приняли, телефон принять отказались - не могут. Сообщила, что потом повезут за свой счет. На претензии сделал сотрудник магазина отметку о том, что телефон не принят. Пишут ответ на претензию: хотим провести проверку качества - везите к черту на рога. Понесу еще одну претензию, чтобы писали ссылку на закон, где я обязана везти куда указано, а не туда, куда мне удобно и где расположен магазин. Пишу сейчас досудебную претензию - заодно отнесу и ее. А потом пойду в суд, конечно, время тратить, но я политику Связного понимаю (хоть и не одобряю) - помурыжить как можно дольше, само отвалится. Не на ту напали. В суде еще и компенсацию заплатят, раз не понимают нормально. Сотрудники общаться не умеют, только футболить - политика компании, понимаю:-)

Отправлено 6 лет назад

От Хатуль Мадан

Dislike Мне не нравится

Покупал телефон за 4500, в чеке в итоге сумма 7000. Спрашиваю почему? Говорят, что 2500 это за настройку телефона, интернета в нём и так далее, чтобы он нормально работал. В итоге отдал 4500 за телефон, а от не нужных мне и не согласованных со мной услуг я отказался. Настроить и интернет и телефон под свои требования я и сам могу. Просто представляю как они не понимающих людей в гаджетах надуривают.

Отправлено 6 лет назад

От abc20002

Dislike Мне не нравится

Такой случай не первый раз,уже 3-й раз сюда захожу чтобы отправить деньги(по пути),почему то говорят что золотая корона не работает,что у них глобальная пробема,в очереде стоишь они пропускают людей который после меня приходили (сделала вывод что главное для них продажа) .Но почему у них не работает а в ноу хау всегда работает причем та же время у них тоже золотая корона.Осталось очень не довольна

Отправлено 7 лет назад

От Kyzdarkan1992

Like Мне нравится

Из всех салонов сотовой связи предпочитаю именно Связной, в принципе все нравится, консультанты не грубят, не пристают, но если нужен совет - можно получить вполне приличную консультацию. Цены как везде.

Отправлено 7 лет назад

От markov-aleksey-1980

Like Мне нравится

Оформила заказ, уже не первый. Оперативно обработали, прислали смс. На следующее утро приехал вежливый и грамотный курьер. Он помог мне открыть заказанный смартфон, коротко рассказал о функциях, принял оплату по карте. И пусть даже цена в Связном будет чуть выше, чем в других магазинах, это с лихвой компенсируется скидками, плюсами связного-клуба и прекрасным сервисом.

Отправлено 9 лет назад

От Yulia Fast

Like Мне нравится

покупаю в связном давно и постоянно,не изменяю этому салону!!!Все нравится!!! вежливые и неназойливые сотрудники,да и цены радуют!

Отправлено 10 лет назад

От yuliy.drozd

Like Мне нравится

Наверно, как и любое местечко на что Старом, что Новом Арбате, это не может не обладать активными продавцами с живым умом и просто сообразительностью (хотя обратные примеры встречаются по всюду, здесь это не так заметно). Не помню по какому случаю именно туда забрел сам, но история, которая разворачивалась у меня за спиной, пока я как понаехавший смотрел на московские витрины китайских (и не очень) телефонов, в моей памяти отложилась. Вслед за мной (а может я вслед за ними.. не помню, но мне казалось, что я никого не преследовал) вошли две милых девушки. Одна что-то искала вдоль витрин, а вторая, видимо ожидая, стала жертвой внимания одного из консультантов. Собственно, тут сложно говорить о жертвах, ведь именно это и создало историю. Консультант решил выяснить, чтобы ей было бы интересно, чтобы, наверняка, что нибудь ей продать (наверное, у них так принято).Он ее об этом спросил. Она ответила, что ей интересен слайдер, горизонтальный, с резистивным экраном - сказала, как отшила (наверное, у них так принято). Не, ну мало ли что кому надо... мы привычны ставить продавцам невыполнимые задачи про цветочки аленькие с перламутровыми пуговицами - у нас так принято. Продавец нашелся быстро (правильнее сказать, не терялся) - "Ааа... не хотите ногти обстригать" (тут обернулся уже я, чтобы понять что о чем.. а то мало ли, что у них там еще принято. У девушки действительно были длинные черные ногти. Интересно, а она правда гот?? - хотя, может у них так принято). В итоге, консультант привел актуальную сводку по имеющимся и ожидающим выхода на рынок моделям под описанные девушкой задачи, чем - оперативностью, глубиной и уместностью употребления знаний - меня удивил (но, наверное, у них так принято, или это просто я с Урала). В итоге, он предложил взять последнюю флагманскую модель самсунга и собственноручно подстричь даме ноготки всего за 149р, оформив как отдельную услугу. Я бы в такие места заходил мимоходом чисто пообщаться, да новости узнать. Ну.. у нас так принято - у понаехавших.

Отправлено 11 лет назад

От Георгий Мамарин