Улан-Удэ, Смолина, 81
Категория | Суши-бары / рестораны, Доставка готовых блюд |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Смолина, 81 |
Телефон | +7(301)255-57-77 +7(301)270-35-35 |
Сайт | sushi03.ru |
ВК | sushihouse03 |
Самая вкусная японская кухня в У-У. Единственное не понравились персонал, из кухни доносились разговоры с ненормативной лексикой. Порой официанты видя что сложили меню, не подходят. Обязательно нужно звать.
Отправлено 6 лет назад
От Рафаэль Бахтадзе
Были в этом кафе пару раз, все было замечательно. Порадовало наличие детского меню, ребенок был в восторге. В третий раз решили в обед перекусить. Прождали 40 минут и ушли несолоно хлебавши. Официанты бегают сломя голову по залу, чтобы сделать заказ ждали минут десять. Через полчаса спросили когда нам принесут наш бизнес-ланч, ничего вразумительного нам не ответили. В итоге принесли не наш заказ. В результате мы встали и ушли в Японию, где заказ приняли сразу и через пять минут уже принесли заказанный бизнес-ланч. Больше в суши-хаус в обеденный час- пик ходить не буду.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Пасынкова
Постоянно с коллегами ходим на бизнес ланч в Суши хаус. Всегда очень вкусные блюда, постоянные акции на ролл дня. Спасибо.
Отправлено 6 лет назад
От Ольга Попова
очень вкусные суши! всегда заказываю здесь
Отправлено 6 лет назад
От Марина Белых
Первый раз за долгое время решили поесть японской кухни. Наш выбор пал на суши хаус. Заказали через интернет- очень удобно, наглядно. Нам сразу перезвонили. Сказали через час привезут. В заказе был выбор наличный или безналичный расчёт. Мы выбрали безналичный. На что нам перезвонили и попросили оплатить наличными. Пришлось собирать всю наличку что была. Вплоть до копеек. Это первый минус. Роллы привезли вовремя. Но... из 8 предложенных видов нам не понравились ни одни. Не только по вкусу, но и по виду. Почти все разваливались. 2 вида были пересолены. В общем. Больше здесь заказывать не будем.
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна
Пиво принесли выдохшее, но хоть извинились поменяли.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Черепанов
Заказали с дочей себе роллы. В примечании указала, чтобы заказ доставили к 19-00, заказ был оформлен в 15-30. Заказ был доставлен не вовремя опоздали на 40 минут. За ужином стали с ребенком обнаруживать в роллах волосы, вот здесь действительно стало очень не приятно, это не допустимо такое ощущение, что рис варили вместе с волосами, жуть. И еще стало очень неприятно, что сумма заказа для бесплатной доставки увеличилась,. Не рекомендую я заказывать здесь суши, а если уж заказали то сначала проверьте нет ли там сюрпризов. Не очень они следят за качеством,
Отправлено 7 лет назад
От oniks2583
Для чека на 2000 слабое обслуживание. Была оформлена бронь. Предварительно оговорено о скидки на празднование дня рождения. В итоге поели в чеке скидки не было. Скидку официант не дал. Дала после уже возмущения и доказала второй официант. Вообщем сложилось мнение о некомпетентном обслуживании, и безразличие к посетителю. Диваны все уже в катушках и капли на сиденьях. напитки принесли сразу, хотя алкоголь просили подать вместе с роллами. Ром выветрился пока подали роллы. Единственное радует повар. Но в следующий раз уж лучше в Японию или Император.
Отправлено 7 лет назад
От Дари Прокопьева
Ходили с коллегами на бизнес ланч. О́ооочень долгое обслуживание. В целом качество еды нормальное. пиво вишневое невкусное. Пиво холстен явно разбодяженное.
Отправлено 7 лет назад
От Serg Tu
На удивление вкусные суши и роллы. На голову лучше, чем в большинстве московских аналогичных заведений.
Отправлено 7 лет назад
От Илья Малякин
Были в этом заведении недавно. Обслуживание персонала - отличное!:) Было все здорово! Но есть одно НО в интерьере! Серые диванчике не сочетаются с огромным столом! Из-за низкой посадки и сползающей седушки дивана, очень неудобно сидеть! Мы сидели около трех часов, за это время ноги затекли из-за неудобного положения.
Отправлено 7 лет назад
От Flamper03
очень большое разочарование в обслуживании данного заведение по этому адресу, включая и администратора! 11 марта 2017г.
Отправлено 7 лет назад
От Alex B.
Знаю, что недавно открылся еще один Суши хаус на Виадуке, поэтому решили сходить с подругой, разведать обстановку. Была пятница, вечер, столики были все заняты, кроме одного - который нам и достался. Заказали любимые роллы "Император". Принесли довольно быстро, через полчаса, учитывая, сколько было народу. Радостные, мы приготовились к трапезе. Однако, радость продлилась недолго. Подруга случайно проглотила кость,которая была в ролле, и чуть не поперхнулась. Запила чаем, отдышалась. Мы решили не заострять на этом внимание, потому что впервые за всю большую историю нас и роллов "Император" случилось такое. НО когда во втором и в третьем ролле попалась кость, мы позвали официантку. Официантка извинилась и сказала, что сделает нам скидку. Вы удивитесь, но потом и в четвертом ролле оказалась кость, но уже не маленькая, а целая часть позвоночника (на фото). Мы решили позвать администратора, девушка сказала нам, что в угре, который входит в состав роллов есть кости, и это нормально. В качестве извинения нам предложили скидку 10%. Потом мы показали администратору кость и она согласилась, что это уже НЕнормально и вообще то, угрожает здоровью. Сошлись на том, что одну порцию роллов мы оплачивать не будем. Надеюсь, это был однократный провал, а не систематическая халатность. А роллы, которые были без костей, были вкусные.
Отправлено 8 лет назад
От такие пироги