Уфа, Родниковая, 1
Категория | Бассейны, Тренажёрные залы, Занятия по аквааэробике, Спортивные секции, Фитнес-клубы |
Город | Уфа |
Адрес | Родниковая, 1 |
Телефон | +7(347)280-24-35 |
Сайт | surovkafit.ru |
ВК | club152579920 |
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями по результатам посещения в течение года (с декабря 2017 по декабрь 2018 года) оздоровительного комплекса СуровкаFit. Сразу оговорюсь, что посещала только тренажерный зал и бассейн, т.е. в зале групповых занятий я не занималась. Местонахождение: комплекс СуровкаFit позиционирует себя как фитнес клуб для жителей Затона, Михайловки, Суровки, Алекссевки. Находящаяся рядом конечная остановка маршрутных автобусов 280, 284, 107 позволяет заниматься там не только тем, кто имеет личный транспорт, но и «безлошадным» посетителям. Стоянка личного транспорта удобная, хотя в «часы пик» бывает переполнена, а в зимнее время частенько нуждается в чистке от снега, что не всегда было прошедшей зимой. Оборудование: комплекс оснащен современными тренажерами известных марок, которые гарантируют эффективность занятий и их безопасность. Технический персонал обеспечивает исправную работу всех тренажеров. Температура и вентиляция в зале на хорошем уровне. Немаловажным фактором является наличие бассейна (хотя он и поменьше заявленных 25 метров). Комфорт и чистота в раздевалке, сауне, душевой, водном комплексе. На этом все достоинства и преимущества заканчиваются. Дальше о недостатках: Тренеры: Персонально ни с кем из тренеров не занималась, поэтому о профессиональных качествах промолчу. Но ведут они себя как боги. Могут, мило улыбнувшись, поздороваться с тобой (наверное, руководство заставляет), а в следующий раз пройти мимо как будто ты пустое место. Зато своих «платников» облизывают со всех сторон. Ничего плохого в этом, может быть, нет, но когда их клиент занимает один тренажер, сам тренер сидит рядом на другом (наблюдает), а их блокноты, бутылки с водой и другая атрибутика разложена еще на 2-3 тренажерах, то это сильно раздражает (особенно в 7-8 часов вечера, когда максимальный наплыв клиентов). Я сначала думала, что это вещи нерадивых посетителей, но когда поняла, что тренеры так раскладываются, была сильно удивлена. Бывают еще моменты, когда занимаешься на тренажере, подходит к тебе тренер и с вежливой улыбкой спрашивает: «А Вы когда заканчиваете?». У их клиента, видите ли, по программе подошло время этого упражнения. Особенно грешат этим тренеры-девушки. Из всей массы тренеров выделяется только Марсель, который искренне приветлив со всеми и готов всегда всем помочь. Персонал: На ресепшене девочки вежливые, но был такой случай. В воскресенье утром, когда мало народу, дали мне ключи от шкафчика в раздевалке. Я зашла в раздевалку и мы, 6 или 7 женщин собрались в одном углу. Вся остальная раздевалка свободна. Может быть, неопытная была еще, но инструктировать нужно было. В гардеробе нормальные женщины. Про уборщиц слышала от других, что хамят, но сама не сталкивалась. Только тихонько под нос бурчат, что мы все тут грязь с улицы таскаем. Кстати одна из причин грязи – это то, что дорога из бассейна в душ проходит через раздевалку. Если бы душ находился между раздевалкой и бассейном, было бы намного проще. Менеджмент: Отдельно остановлюсь на менеджменте. Такое впечатление, что когда у клуба заканчиваются средства к существованию, он проводит какие-либо акции. Так было в июне, когда продавали 2 абонемента по цене одного. Кстати, после того наплыва значительно снизился уровень культуры посетителей. Администрация тоже не приложила каких-либо усилий к наведению порядка. О привлечении новых посетителей заботятся хотя бы таким образом. А вот о тех людях, которые покупали абонементы ранее по обычной цене (более 13 тыс.), никто не подумал. Их буквально задавили количеством новых посетителей. Уют и комфорт пропали. О сохранении старых посетителей не заботятся вообще. Срок действия моего абонемента закончился в декабре. В ноябре я на ресепшене уточняла дату последнего дня посещения клуба. Старший менеджер, случайно оказавшаяся рядом, спросила: «Будете продлевать абонемент?». Я ответила: «Посмотрим…». После этого никто не позвонил и не поинтересовался о моих планах на отношения с клубом. Видимо, какая-нибудь следующая акция с привлечением новых клиентов покроет расходы клуба на его содержание. Проще сделать лотерейную скидку 50% случайному посетителю, чем попытаться удержать существующего клиента. Чем занимаются 5 менеджеров, непонятно. Вероятно, лотерейки продают. Мне кажется, клуб приобрел бы больше, если бы была единая открытая ценовая политика с публикацией цен на сайте, со скидками для постоянных посетителей, а не с предупреждениями, что «с 30 декабря цены повышаются на 20 процентов». Вот такие впечатления у меня остались о «СуровкаFit». Денег вложено много, техническая база хорошая, а вот работать с клиентами, по-моему, там пока не научились. Не подумайте, что это моя какая-то личная обида, но со мной согласны многие, кто там занимался и продолжает заниматься. Ведь внимание администрации к персоне потенциального клиента не должно заканчиваться покупкой абонемента в фитнес клуб: в высококлассных центрах посетитель всегда должен оставаться в центре внимания.
Отправлено 6 лет назад
От Елизавета
Сам комплекс очень понравился, но квалификация преподавателя по Belly Dance(Алия) оставляет желать лучшего. Счёт не ведет, музыка играет просто фоном(под неё никто не двигается), не знает название движений,которые объясняет, не говорит сколько раз выполнять движения, руки не поставлены. Очень много минусов, человек преподает не просто на начинающем уровне, а от сохи. Знаю о чем говорю, т.к. сама профессионал и решила прийти в форму после декрета, но желания ходить нет.
Отправлено 6 лет назад
От Элина Байрамова