Пенза, Беляева, 2в к1
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт АКПП |
Город | Пенза |
Адрес | Беляева, 2в к1 |
Телефон | +7(841)220-00-99 +7(841)220-00-77 +7(841)220-00-88 |
Сайт | ford.sura-motors.ru |
Похоже, не хватает опытных слесарей! Слесарь на испытательном сроке качество обслуживания не гарантирует! А затянуть ролик натяжения ремня ГРМ до его упора в болт крепления крышки специалист вряд ли был способен! И при этом не проверить состояние зубцов шестерни привода ремня на подъем металла, приводящий к поперечному срезанию ремня! Установленный стажером ремень с перетягом и на старой шестерне проработал до износа на четверть только 1 год. Вместе с ним износилась и помпа. Компания "Сура Мотрос Авто" зажала у пенсионера 4500 рублей за некачественный ремонт по его претензии, благодаря хитроумной отписке с явными перегибами физики процессов. 0 0, https://gdefirmi.ru/penza/sura-motors-avto-99741
Отправлено 5 лет назад
От Александр
По поводу тех обслуживания пока не могу сказать, а вот покупка авто прошла удачно, путем трейд-ин плюс доп скидки мы достаточно быстро и без проволочек купили себе новую ласточку. Ребята менеджеры Леонид и Сергей фамилию к сожалению не запомнили, терпеливы и адекватны, по всем вопросам сопровождали и помогали. Кстати перед тем как обратится а данный салон, мы были в другом и рассматривали ту же марку авто, только там наш старый автомобиль оценили менее выгодно, так что благодаря и этому не маловажному факту мы стали клиентами именно Сура-Моторс. Спасибо ребята, надеюсь в дальнейшем сотрудничестве наше мнение не поменяется!!!!
Отправлено 8 лет назад
От marin4ik-m88
Не понравилось Загнала автомобиль на ТО-15000 в идеальном состоянии.Приемщик сказал,авто будет готово в 13.00 и он мне позвонит,но не дождавшись звонка,я приехала в автосалон и увидела,что моя машина стоит на стоянке с разбитым бампером,на что я попросила объяснения.Приемщик ответил,что все это было,на просьбу просмотреть видео с камер наблюдения,я получила отказ.Приемщик разговаривал на повышенных тонах и говорил что я ничего не смогу доказать,на что я сделала ему замечание.Забрав ключи,я открыла машину и увидела что мой видеорегистратор валялся на полу и был выключен из розетки прикуривателя,а запись с карты памяти была удалена,на что я попросила объяснения и,приемщик объяснять ничего не захотел.Директор автосервиса тоже грубо разговаривал и объяснять ничего не захотел. Дорогие владельцы авто марки HYUNDAI, будьте внимательнее при выборе автосервиса для прохождения ТО,не повторяйте моих ошибок!!
Отправлено 11 лет назад
От 24svetik89