Харьков, Сумская, 1 (406 офис; 4 этаж)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Услуги системного администрирования |
Город | Харьков |
Адрес | Сумская, 1 (406 офис; 4 этаж) |
Телефон | +3(809)510-85-95 +3(809)840-36-15 +3(809)312-22-57 |
Сайт | support-pc.kh.ua |
Меняли жесткий диск и чистили ноутбук. Утром привез, в обед забрал. Хорошее обслуживание и приветливые ребята, в общем пока все доволен, думаю еще планшет к ним занести.
Отправлено 6 лет назад
От Sergii Cherednychenko
В итоге сегодня уже почти 2.5 месяца гарантийного ремонта. позвонил сказали что сделать не удалось. Я попросил вернуть мне деньги за прошлый ремонт так как ноутбук не работает и вы его не смогли починить,то в ответ я получил что мол хорошо мы вернем но пересчитаем затраты какие-то.Что мол меняли то и то. Общаются вежливо,тут спора нету,но ремонтом не занимаются. Кормят обещаниями. Не РЕКОМЕНДУЮ этот сервис.Если же не вернут полную сумму которую я заплатил за так званный ремонт,то буду обращаться в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей,потом возможно в суд.
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Волошин
Сдал ноутбук на диагностику, около трех недель диагностировали. В итоге не предупредив меня о стоимости ремонта начали делать ремонт который в итоге обошелся мне больше двух тысяч грн. Делали полтора месяца))))) Забрал... после ремонта ноутбук проработал 15 дней. И опять по той же причине потух. Сдал на гарантийный повторный ремонт, уже у них больше двух месяцев,звоню спрашиваю что с ним когда сделают,в ответ получаю еще пару дней. Что мол сложная поломка и т.п. Потом нашли причину но сказали надо доплатить 600 грн... (это по гарантийному ремонту)
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Волошин
С сервиса я просто в шоке. Отдала в диагностику видеокарту, после прогрузки винды выпадал просто черный экран. Проморочили мне (вместо нескольких часов) сутки голову, тестировали. Спросила, каков результат, что мне будет выгоднее, купить новую или починить эту. Поэтому попросила озвучить цену ремонта. Напоминаю, диагностика типа бесплатно. Хорошо. Позвонила, сказали проблема не найдена, я приехала забирать, а мне чек - 320 грн. При этом за что - не понятно. Проблема же НЕ найдена????? Сказали "мы вам питание настроили". Окей, но допустим у меня нет этих денег. спасибо, что настроили, но если я отказываюсь от ремонта, мне ее обратно сломают??? В жизни больше не обращусь.
Отправлено 6 лет назад
От Инна Шишова