Супер, парикмахерская отзывы и оценка

Тула, Красноармейский проспект, 28 (1 этаж)


Супер, парикмахерская

1

3 оценили
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги по уходу за ресницами / бровями
Город Тула
Адрес Красноармейский проспект, 28 (1 этаж)
Телефон +7(487)256-47-71 +7(961)149-42-78


Dislike Мне не нравится

Ходила в салон по предварительной записи, пришла ко времени, администратора нет,никто не встретил и внимания на меня не обратил, после получасового ожидания спросили какой цвет бровей я хожу (ходила на биотатуаж бровей) - ответила что цвет хочу естественный, каштановый,но вопреки моим мольбам мастер безжалостно одарила меня черными вульгарными бровями (видимо состав остался от предыдущего клиента и новый подбирать у нее не было вдохновения),на моё удивление после взгляда в зеркало следовал ответ что это мой цвет и наверняка у меня естественный цвет волос такой же (хотя я не крашенная и волосы у меня каштановые с рыжинкой)! В итоге как идти мне с этой вульгарщиной на работу не знаю, ужасно обидно и грустно! Девочки,обходите сие место стороной - мой вам совет!

Отправлено 6 лет назад

От ya.alisha2014

Dislike Мне не нравится

Я - не один год постоянный клиент этого салона, хожу в солярий. Всегда покупаю абонемент. Солярий нравится. На Новый год моя старшая дочь подарила мне абонемет. После зимнего перерыва пошла загорать. И "нарвалась" на неописуемо хамское отношение от дамы на ресепшене. Меня обвинили в том, что мой абонемент с печатью на обороте - липа, ксерокопия! Настроение испортили, отношение к салону тоже. Выяснить вопрос с начальством не дали, в солярий пустили. Не хочу, чтобы деньги, которые дочь заплатила за абонемент пропали, ходить буду!!! Я в своей правоте уверена. Очень неприятный опыт.

Отправлено 7 лет назад

От ametist38s

Dislike Мне не нравится

Ходила туда в солярий (по купону с хомсбокса). К самому солярию претензий никаких: лампы отличные, а вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего. За людей они считают только тех, кто несет им "живые" деньги, а кто ходит по скидкам - так, нелюди. Ведут предварительную запись на посещение, при этом по своему времени я ни разу не прошла: приходилось пропускать "постоянных клиентов". Администратор на ресепшене даже не скрывает своего негативного отношения к тем, кто ходит по купонам, мы для нее недочеловеки. Зачем тогда вообще проводить какие-либо акции, если мы вас так раздражаем?! Очень неприятно!

Отправлено 9 лет назад

От ermakova.nw