Владивосток, Тульская, 2
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Автомойки, Кузовной ремонт, Шиномонтаж, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей |
Город | Владивосток |
Адрес | Тульская, 2 |
Телефон | +7(423)260-01-00 |
Сайт | www.sumotori.ru |
KIA, долгое ожидание автомобиля на заказ, уже жду третий месяц !
Отправлено 6 лет назад
От Eduardo Molinari
Вялое обслуживание. Пока не обратишься никто не встанет со своего стула. Ждём ПТС уже 2 неделю. Смешно даже!
Отправлено 6 лет назад
От Elena
был у вас на ТО 8.10.2016 - Kia Sportage 3 - приехал на 20 минут раньше, специально чтобы оформить документы пораньше, отправили ждать в комнату для клиентов, подошло варемя никто даже не собирался ко мне подходить, когда я сам пошел узнавать, оказалось что мененджер уже занимается человеком который пришел позже чем я. В итоге машину приняли на 30 минут позже. Комната для клиентов - жуть, пульт перемотанный скотчем, два чайных пакетика дешевого чая не имеющего индивидуальной упаковки, валяющиеся на столе и разбросанные ложечки - все это ни одного сотрудника, которые подходили за кипятком не взволновало, ни кофе, ни сахара, ни стаканов. машину не помыли.... шокирован отсутствием сервиса...
Отправлено 7 лет назад
От pochtovii_yaschik
Плохое отношение к клиентам у менеджеров Субару. Записывался на тест-драйв два раза. В первый раз не дали возможности испытать тот автомобиль, который хотелось (BRZ), сославшись на то что устанавливают на него доп. оборудование. Подумал, что это дело нужное. Взамен мне предложили проехаться на другом автомобиле (Форик), меня он абсолютно не интересует, но раз уж приехал, то почему бы и нет? Во второй раз, когда я записался через сайт, мне позвонил менеджер, сказал что будут ждать и я обязательно смогу испытать новый автомобиль. По приезду встретил менеджер, но прокатиться так и не дали, опять. Услышал какие-то отговорки, про то что запись на тест драйв через сайт у них. Извините, а я как записывался. в итоге меня прокатил менеджер из другого ДЦ. Что это за тест-драйв такой?! Как я смогу оценить автомобиль, который хочу купить, просто посидев на пассажирском сиденье? может быть там просто боятся доверить автомобиль который всего 200 сил и на механике? Да у форика "коней под капотом" куда больше! В общем если хотите купить автомобиль выбрав его по картинке и техническим характеристикам, которые на бумаге, смело идите в сумотори-центр, а именно в субару.
Отправлено 10 лет назад
От roman125gt
Прекрасный выставочный центр. Приветливый персонал. Цены на авто в пределах нормы. Как по мне - лучший сервис и качество у Субару
Отправлено 11 лет назад
От Артемка