Тюмень, Максима Горького, 70 (2 этаж)
Категория | Кафе / рестораны быстрого питания |
Город | Тюмень |
Адрес | Максима Горького, 70 (2 этаж) |
Сайт | www.subway.ru |
ВК | subwayrussia |
Отвратительное обслуживание ! Есть невозможно ! Разворачиваешь а там каша , заказ принимают на отвали половины не слышат , три вида соуса и все и с напитками та же беда что не спроси этого нет а в ответ ещё и фыркают !
Отправлено 6 лет назад
От Kristina Tuzharova
Халатное отношение персонала к работе с клиентами! Пришли пообедать с коллегой, решили взять 2 саба дня. Попросили сделать с белым хлебом и кунжутом, на что девушка грубовато ответила, что есть только с пармезаном, хотя на стеллаже был хлеб и с кунжутом. Потом поняли (когда уже начали есть) почему именно с пармезаном нам предложила девушка, он оставался последним и уже достаточно зачерствел и нужно было его реализовать как-то. Начинку нам небрежно накидали, а когда очередь дошла до овощей, и мы сказали какие нам необходимо положить в саб, девушка грубо ответила: " Я не слышу, что вы там говорите, у меня холодильник работает!". Соус просто налили на отвали, половина просто вытекла на упаковку. Ужасное отношение персонала к клиентам. Остались очень недовольным таким обслуживанием.
Отправлено 7 лет назад
От Виктория Семиренко
Были с девушкой 18.11.17 в сабвее в тц гудвин, заказали сабы с грибами, траванулись безумно, 3 дня умирали, подробности не буду описывать как это было, вот и оценка !!!!
Отправлено 7 лет назад
От Hermann Weigel
17.06.2016 был в Гудвине с друзьями они решили перексить в сабвэе я испытал легкий шок от персонала, который впрямую начал спаивать предлагать пиво по акции и шутить по этому поводу! я бы сказал персонал вообще не шуганый!
Отправлено 8 лет назад
От denver-savin
Была в гудвине сегодня с подругой, решили взять сабы. Пока стояли и выбирали, нас грубо спросили, готовы ли мы принять заказ, как будто мы их задерживали (стояли мы не у кассы и очереди не было). Пока готовили сабы, очень грубым тоном спрашивали что положить и пр. Голос у меня не очень громкий, на что девушка чуть ли не накричала (!) на меня, что, мол, она не слышит, говорите погромче. Да и вообще, обслужили нас "на отвяжись". Сама работаю в сфере обслуживания и считаю, что такое отношение к гостям недопустимо. Хамство, безразличие, да и только. А сабы вкусные.
Отправлено 9 лет назад
От violettawagner
Персонал в этот Subway набирают по принципу "чем хамоватей и безразличней к гостю, тем круче!". Был там три раза. Все три раза не задались. В первый раз мне почему-то посчитали две колы вместо одной. Подойдя к ним с чеком, я услышал тонны возмущений от девушек "Это чек не ваш! Чек старый (что за бред, дата и время пятиминутной давности)! Вы колу вылили уже куда-то а мы должны отвечать!". В итоге, позвав старшего, она выпилилась на меня с видком "Чё надо?" И спросила, есть ли у меня к ним претензии. Ээм, как бы меня обвиняют на весь фудкорт в мошенничестве - нет, конечно же всё в порядке! В итоге, мне вернули деньги, но выставили меня каким-то нечестным идиотом и даже не извинились. Второй поход - мне просто не докладывали начинки! Одна помидорка, два колечка лука. На мою просьбу положить побольше девушка неглядя и небрежно кидала начинку в саб, как будто мусор. Сделала одолжение, спасибо. А ничего, что у них есть формулы определенные? В третий раз мне чуть не отказала в оплате менеджер. У меня неэмбоссированная карта (то есть без имени собственника и без чипа). На что она начала допытываться чья это карта? Позовите хозяина! Конечно, я пытался её убедить, что карта моя, и смысл звать хозяина, если имени на карте всё равно нет, а я знаю пинкод? В итоге я выслушал все её приказы (тон был реально как у "госпожи"), указания типа "В следующий раз расплачивайтесь наличными!", и она всё таки провела оплату. К чему всё это было? Я не понимал, почему она вообще разговаривала в таком тоне, как учительница с провинившимся первоклассником. Вообщем, жесть. Самый ужасный саб, в котором я был.
Отправлено 9 лет назад
От Илья
Да друзья... Такого отношения я не ожидал. В пятницу в сильно голодном состоянии я не смог попасть в ресторан "Своя компания" и пошел в ТРЦ Гудвин, перекусить Subway. Так как часто бываю в Сабвеях, то примерно знаю и отношение персонала и еду. Но тут был просто очень "приятно" удивлен... Девушка которая принимала заказ явно не была рада видеть гостей. На мою фразу "Мне два саба дня", вопрос был с наездом - "длинные или короткие?". Блин, классические ... че за вопрос? Если я скажу длинные то я так и скажу... Ладно, думал, что может я придераюсь... На следующий вопрос "Сыр класть?", я сказал, что пусть положит лишь то, что входит в него, я доплачивать не буду, ответ меня убил на повал "Я спрашиваю сыр класть... он и так в стоимость входит!" Да, что не так то? Может смена у девки не задалась или еще, что-то? Но посетитель то почему должен слушать ее наезды. А упаковывала она сабы так как будто сейчас их кинет в меня (не аккуратно и слишком быстро)... В итоге отдал 370 рублей, за хамское отношение и размазанные соусы по всей упаковке (т.к. повторюсь, упаковывали сабы не аккуратно).
Отправлено 9 лет назад
От obmen86
вкусный чесночный соус
Отправлено 11 лет назад
От Polina Vorontsova
Персонал больше всего огорчил, с заказом все напутали и так постоянно
Отправлено 12 лет назад
От Darya Aleksenko
Заказывая саб дня, так неохотно его собирают, капец. При выборе соусов - бесятся. С персоналом что-то делать надо.
Отправлено 12 лет назад
От Константин Пономарев
Очереди, блин
Отправлено 12 лет назад
От Константин Пономарев