Томск, Сибирская, 40
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия |
Город | Томск |
Адрес | Сибирская, 40 |
Телефон | +7(382)230-38-30 +7(382)226-25-44 |
Сайт | gaika.su |
Сам из Новосибирска, часто и много езжу по Сибири. Как-то на Легаси BP проехал в горах брод сантиметров 50-60 глубиной, заметил после этого странный звук: слетел с крепления радиатор и вентилятор начал тереться о партубок радиатора. Вышел, вроде бы поставил все на место, поехал дальше. Приехал через 1,5 тыс. км. в Томске, когда все-таки прорезало патрубок (крепление радиатора оказалось сломано). Очень повезло что не на трассе и что в 2 км. от данного сервиса. Долил дистилянта из ближайшего магазина и с остановками за пол часа доехал, перегреть не успел. Машину приняли в 18 вечера, на следующий день в 11 все было готово: замена радиатора, патрубка, антифриза. Цены ок, в боксе чистота, постоянно кто-то приезжает/уезжает, видно было, что очередь, но взялись учитывая обстоятельства и насколько можно оперативно все отремонтировали. Еще раз огромное спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От wodka
Работают балбесы. Обращаться только с проблемами в стиле открутить снять и новое прикрутить:) Всё что сложнее - ищите другой сервис.
Отправлено 6 лет назад
От Harharbarr
Делают ремонт качественно и достаточно быстро.
Отправлено 6 лет назад
От Николай Михайлов
Являюсь владельцем турбо-форестера, безумно его люблю и сдуваю с кузова каждую пылинку, вследствие чего долго искал хороший сервис, по совету знакомого заехал на Сибирскую 40. Теперь частенько заезжаю в данное заведение по различным нуждам, а иногда даже банально за консультацией, всегда все объяснят, расскажут, покажут. При заказе зап. частей приходит все достаточно быстро и в указанный срок. В плане ремонта нареканий никаких нет, делают все качественно и быстро. В общем для себя сделал вывод, что это пожалуй лучший сервис по субарям в Томске (был много в каких конторах).
Отправлено 6 лет назад
От Владислав Прокопов
По сути обращались в эту компанию не один раз с мелко текущим ремонтом, автомобиль не первой свежести всегда есть, что поделать. Но Боже упаси, попасть туда на серьезный ремонт. Спецы там далеко не все! Владимир может быть сам многое понимает и консультирует. Но когда доходит до реального решения, то он как бы мягко посылает. Ну, типа "чего вы тут такие непонятливые, я вам одолжение делаю, а вы ещё мне претензии кидаете необоснованные!" Делает это не открыто, когда уже поимел все деньги, какие мог. Замена блока радиатора, блока управления печки, неисправность не устранена(отказ исправлять-мотивация слишком СЛОЖНО!!!) Срок ремонта-сумма за работу были вполне адекватными. Про заказы-наряды и пр. это вообще пишется по факту. И в итоге, вердикт в мягкой форме ТЫ дура, автомобиль твой умирает, не надо было ездить на газу ! Вы простите, больше полгода машину ремонтировали и исправно деньги за это брали, чего молчали-то? Короче, хорошая идея нормального сервиса, была загублена чьими-то неумелыми руками. Я простилась с автомобилем, Vaya Con Dios. Это был 5 автомобиль в моей практике, так что есть и было с чем сравнить. Предвидя возмущенные комментарии, скажу что могу скинуть сканы документов и пр. технические подробности всех своих визитов. Только надо ли?! Есть там толковые мастера, которые что-то могут(3 поставила из-за них). Но в целом не советую!
Отправлено 7 лет назад
От kia
Замечательный сервис! Лучший где я бывала! Чище, наверное, только у "официалов" в Японии. Профессионально и быстро. Ребята досконально разбираются в машинах. Очень приятно было иметь дело с профессионалами! Случайно заехала поменять масло в своем Subaru и осталась очень довольна!! Теперь обслуживать свой автомобиль буду только здесь. Фотки делала стоя на втором этаже и во дворе( у них есть еще ворота и видео наблюдение).
Отправлено 7 лет назад
От nastia
Приехал за запчастью, уговорили приехать на ремонт к ним, уверили что можно зря взять эту запчасть, а они всё посмотрят и соотвественно решат мою проблему. Оставил машину, звонят, говорят у вас там ещё на внутреннем пыльнике ШРУСа трещина. Я считая что пыльник поменяют в дополнение к основной проблеме соглашаюсь на замену. Звонок позже: можете забирать машину. Приезжаю- называют сумму, в наряде только пыльник и работа по его замене. Спрашиваю про проблему с которой приехал, ответ: "а, не мы ничего не сделали, и браться не будем. Хотя подумаем если у тебя деньги есть и перезвоним! " До сих пор жду звонка. Я не скандальный человек, и бодаться за 3000 не собирался, но зачем было менять мне пыльник, когда вы ни сделали то, с чем я обратился по Вашему настоянию. Вообщем так себе подход.
Отправлено 8 лет назад
От roman.s
Приехал с Новосиба в Томск. Загудел подшипник ступицы. Обратился на сервис по телефону. Мастер сказал что запчасти все есть в наличии, можно приезжать на ремонт. Только они не гарантируют что закончат ремонт сегодня. Время было 14:00. Мастер несколько раз сказал что они работают до 18:00. Четыре часа может не хватить! А мне по работе край надо было уезжать. Попросил. В итоге меня культурно послали на другое сто. Спасибо за отзывчивость и понимание!
Отправлено 8 лет назад
От galina_avon
Пока раньше был субарик, частенько заезжал на Сибирскую, 40 за запчастями. Ценник средний, но, большой выбор, причем всегда можно заказать деталь и в короткие сроки ее получить.
Отправлено 9 лет назад
От nex1982