Стрела Телеком, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Улан-Удэ, Терешковой, 24а (1 этаж)


Стрела Телеком, телекоммуникационная компания

2.3

6 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения
Город Улан-Удэ
Адрес Терешковой, 24а (1 этаж)
Телефон +7(301)227-88-99
Сайт strelatelecom.ru
ВК strelatelecom_uu


Dislike Мне не нравится

Невозможно поменять тариф, застряли на одном тарифе, у всех провайдеров уже ниже цены, а с этими мы застряли, будем отключаться.

Отправлено 6 лет назад

От Vinter Santa

Dislike Мне не нравится

На Стреле был довольно давно. Но позвонив по номеру 278899 и попросил чтобы приостановили обслуживание так как я не буду пока пользоваться 2 месяца, на что оператор сказал что лично надо приехать и предоставить но меня уже не было в Улан-Удэ. После я позвонил и попросил чтобы подключили но мне сказали что мне нужно заплатить 900 с лишнем рублей чтобы разблокировать. Провода даже в подъезде отключил перед отъездом но по их словам получается я пользовался. Но как так если меньше 0 баланс то Уже отключают, а тут получается что я пользовался в минусах. Больше не буду пользоваться данной компанией и вам советую.

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Титов

Dislike Мне не нравится

Подключены к интернет и кабельное, это только в Улан-Удэ так плохо работает интернет, при заявленной скорости до 100 МБ/сек выдают 0,27, смешно. Звонишь в тех поддержку, все проверили, отвечают, что все нормально, если хотите могу отправить мастера, но через неделю. Обманывают круто

Отправлено 6 лет назад

От ElenaG

Dislike Мне не нравится

Оцениваю работу диспетчеров на телефоне на 1.мастера на 5. Кто вообще прослушивает запись разгоров с клиентами?звонила сейчас в приемную,никто не ответил. Дело в том,что каналы некоторые начали теряться в феврале месяце.на экране выходило "слабый сигнал".позвонила в компанию.мне настойчиво дали настройки.эотя все настройки итак были.второй раз позвонила в апреле.сказали,что телевизор сбрасывает настройки,нужно самим каждый раз перенастраивать и вообще телевизор поменять.летом мы не жили на квартире,соответственно не смотрим тв.по приезду долг по тв.оплатили.в сентябре муж сделал заявку уже в офисе на выезд мастера.итог-все каналы показывают.причины проблемы-"кто-то в подьзде напакостил" со слов мастера,сигнал плохо доходил. Стоит ли ходить и выяснять,кто виноват и за что я платила полгода?думаю,проблема была бы устранена после первого звонка,если бы диспетчер сразу отправила мастера. Пользуюсь услугами данного провайдера давно.интернет устраивает. Но теперь незнаю какой модем покупать),т.к. наш модем перестал ловить частоты,которые изменились в сентябре прошлого года и не поняла,часто ли будут менять эти частоты. Сразу вызывайте мастера на дом)

Отправлено 6 лет назад

От Елена Аюшеева

Like Мне нравится

Отличная компания.Пользуюсь ими услугами уже больше года.Инет всегда в порядке.Работает всегда.Скорость тоже устраивает и по цене приемлемо. Еще и кабельное бесплатно.Входит в стоимость интернета.

Отправлено 6 лет назад

От malyxy