Стрела Телеком, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Улан-Удэ, Борсоева, 105 к1


Стрела Телеком, телекоммуникационная компания

2.9

11 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения
Город Улан-Удэ
Адрес Борсоева, 105 к1
Телефон +7(301)227-88-99 +7(301)233-30-64
Сайт strelatelecom.ru
ВК strelatelecom_uu


Like Мне нравится

Все хорошо, Но поломки на линии бывают частенько, а так все норм

Отправлено 5 лет назад

От Максим Бычков

Dislike Мне не нравится

Ужасный интернет, скорость при заявленной до 100, по факту всего 20-30. Звоним в тех.поддержку, один ответ, мол выключите роутер на 5 минут и включите, или ещё лучше: спидтест загрузите, проверьте скорость, потом перезвоните. Телевидение тоже не айс, каналы то работают, то нет, день на день не приходиться. Короче, не советую

Отправлено 7 лет назад

От ElenaG

Like Мне нравится

Лучше большинства. До Этого сидел на Ростелекоме, МТС, ТТК, U2Net (эти были лучшими до покупки иркутянами). Пользуюсь пол года примерно. Не идеально, но в полне устраивает. По крайней мере лучше остального.

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Кибирев

Dislike Мне не нравится

Подключил интернет на месяц. Сами посоветовали тариф с бесплатным телевидением. За 4 дня уведомил по телефону чтобы отключили. Сказали что все отключается автоматически. В итоге интернет отключили. А за БЕСПЛАТНОЕ телевидение начисли за несколько месяцев. Которым кстати не пользовался. И теперь требуют оплату. Беспредел.

Отправлено 7 лет назад

От Alex

Like Мне нравится

Хочу сказать, что почти за 5 лет получения услуг Стрелы Телеком, у меня отсутствовал интернет раза 3 и то, это были какие-то крупные аварии или профилактические работы. В последнее время все стабильно. Скорость соответствует тарифу, если что-то лагает, так это временно и не критично. Телевидение тоже полностью устраивает, перестановка каналов не смутила, потому что я знаю, что это федеральный указ и почему люди истерят - не понятно. В силу специальности представляю как работает система и уверена, что люди там трудятся на все 100%. Инженеры, it-специалисты, тех.поддержка выполняют для нас очень много работы, которую никто не замечает, потому что "так и должно быть". Прежде чем кричать на каждом углу, что это плохой провайдер, подготовьте основания для своих слов, товарищи. А я просто скажу Спасибо Стреле Телеком за стабильность и качество услуг.

Отправлено 8 лет назад

От veryme13

Dislike Мне не нравится

Вчера 25 ноября хотела посмотреть последние серии сериала "Влюбленные женщины" на 1 канале в 13-30 попал сигнал и все - кино кончилось. Эй товарищи со Стрелы еще одна такая подстава - я сменю провайдера.

Отправлено 8 лет назад

От Нина Ковалюк-Димова

Like Мне нравится

подключил пакет интернет кабельное цифровое. очень доволен качеством и выгодной ценой. до этого был подключен к мтс, ттк. Стрела Телеком намного превосходит по качеству своей работы эти организации.очень порадовало, что все абоненты участвуют в бонусной программе и могут покупать подарки в виртуальном магазине по этим баллам.

Отправлено 8 лет назад

От Сергей

Dislike Мне не нравится

Все просто ужасно! перешла совсем недавно, но уже за два месяца звонила в службу раз 6, минимум! Интернет вечером невероятно тупит. Элементарно соц сети после 20:00 не грузят полностью. 3 раза вообще отключали интернет и не брали трубки. все это за 2 месяца! Раньше была на МТС и таких проблем не было. +платила в 2 раза меньше

Отправлено 9 лет назад

От Anna Zaytseva

Like Мне нравится

Услугами компании в прямом смысле не пользуюсь, но по работе пришлось сталкиваться с операторами Стрелы Телекома как по телефону, так и при личном общении. Ответами консультантов остался доволен, скоростью обслуживания тоже.

Отправлено 11 лет назад

От chukie64

Dislike Мне не нравится

Подключился по акции "2 месяца платишь и 1 получаешь в подарок". Монтажники пришли вовремя, быстро завели кабель, насчитали около 20 руб за материалы, но денег не взяли. И как оказалось мне эти 20 рублей должны были вычесть из абонентской платы. В офисе при оплате за второй месяц меня не предупредили, что чтобы акция сработала надо было оплатить абон плату + эти 20 рублей. Я спокойно дождался окончания второго месяца и заблокировался. Позвонил в ТП. Там объяснили, что надо было предусмотреть эти 20 руб. Вот теперь думаю, кто виноват. Невнимательный клиент или невнимательный оператор в офисе продаж?

Отправлено 11 лет назад

От apalych

Dislike Мне не нравится

на протяжении нескольких лет пользовалась услугами по кабельному телевидению этой компании. постоянно какие-то сбои, то один канал не работает, то другой.

Отправлено 11 лет назад

От Like