Чита, Угданская, 1
Категория | Стоматологические поликлиники |
Город | Чита |
Адрес | Угданская, 1 |
Телефон | +7(302)221-79-06 |
Сайт | dkmc-chita.ru |
ужасная больница говорят звоните в 8 00 на запись к врачу сами трубку не берут, через час возьмут и говорят занято уже все. дурдом там.
Отправлено 6 лет назад
От Artur Markov
про врачей и медперсонал ничего плохого сказать не могу- работают отлично. Но вот записать на прием по телефону или интернету практически невозможно.
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Газира
Это какое-то издевательство на людьми! Трубку вообще не берут, сколько ещё это будет продолжаться!
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Бадмаева
очень быстро приняли с острой болью, очереди нп было
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Еременко
Когда приходишь без звонков все легче и почти без очереди,звонить смысла нету,если звонить то только для консультации. А так персонал весь устраивает.
Отправлено 6 лет назад
От Даня Савосин
возьмите уже кто-нибудь трубку, сколткл можно уже, полтора часа на телефоне вешу, а до вас не дозвонится!!!
Отправлено 6 лет назад
От Алёна Зеликова
Очень грубо отвечают по телефону, лишь бы скорее положить трубку. С интонацией - чё хотели?!((
Отправлено 6 лет назад
От Марина Юрлова
Регистратура принимает звонки с 8:00, хотя в 2 гис указано, что работает с 7:30
Отправлено 6 лет назад
От Ксения Сафронова
В регистратуру вообще не дозвониться!!!!поставили этот автоответчик...только деньги снимают за эту песенку!!!всеода везде трубки берут,кроме стомклиники!!!!самые ужасные регистраторы...не работают
Отправлено 7 лет назад
От Анна Глебова
Звоню уже 10 минуты все занято и занято, вы чем там занимаетесь регистратура?поставьте второй телефон!!
Отправлено 8 лет назад
От Александр Валенов
Пришли с ребенком лечить зуб, ждали часа два в очереди, а врач нам заявила, что мы должны лечиться в своей поликлинике. Причем в регестратуре нам такой информации не дали. по полису имеем право лечиться, где захотим.
Отправлено 8 лет назад
От Олеся Кыштымова
Нет слов! Регистратура вымотала все нервы! Звоним в первый раз: ответ - без направления от педиатра записи не будет и это при том что мы проживаем в Центральном районе. Идем к педиатру: ответ - вас должны принять без направления , потому что они являются с ними одной поликлиникой. Звоним во второй раз: ответ звоните завтра в 9 утра запись в тот же день. Звоним утром следующего дня: ответ - записать можем на прием только через две недели. ЧТО ЭТО! Очень надеюсь что этот отзыв прочтет администация поликлиники и наконец-то в регистатуре выбор ответа пациентам не будет зависеть от того кто взял трубку!
Отправлено 9 лет назад
От ekat-ang