Новосибирск, Светлановская, 50 (32 сектор; 2 этаж)
Категория | Мебель для кухни |
Город | Новосибирск |
Адрес | Светлановская, 50 (32 сектор; 2 этаж) |
Телефон | +7(983)305-80-10 |
Сайт | stol-sib.ru |
Не советую покупать что-либо в этом магазине. Потеряете время, т.к. менеджеры совершенно не справляются со своими обязанностями, на складе просто бардак, а директор не в курсе, что происходит... Покупала барные стулья, 2 шт. Позвонили на склад, да есть новенькие 3 шт, оплачивайте завтра привезём. ОК, оплатила, договор заключила, доставку оплатила.,. Через день звонок, в наличии на складе 1 хороший стул, остальное брак. Извините мол закажем, через 30 дней стул будет у вас. Хорошо, привезли один стул, ждём второй. Прошло 30 дней, звоню, а никто и не в курсе моего стула... В общем целый день созвонов, перезвонов, оказалось, что в Москве такого стула нет и заказ не будет исполнен и так далее... Как написано в предыдущем отзыве, нужно самим звонить, выяснять, делать за менеджеров работу, обратной связи никакой... А директор не в курсе, как будто это стандартная ситуация и у всех подряд клиентов взяли 100% предоплату и сидят ждут, когда клиент сам позвонит и работать заставит... И это сейчас, когда в магазинах пусто и идёт борьба за каждого клиента... В общем стул вернула... Хорошо хоть деньги вернули сразу... Вот такая вот история...
Отправлено 8 лет назад
От Ksusha
В этой "волшебной" компании нельзя так просто прийти и купить понравившийся стол. Более того, заказать и получить в срок тоже нельзя. Точнее так: у нас не получилось за наши же деньги получить тот стол, что мы хотели без брака и нужного размера. В начале октября решили поставить финальный аккорд в давно законченном ремонте - купить обеденный стол и стулья к нему. Походили-повыбирали, понравился нам стол Pechino 4/1(я очень тщательно продумывала дизайн кухни, и этот стол прям идеально подходил). Ну, не дешевый столик, но терпимо. Девушка-менеджер предложила взять стол с выставочного стенда, но на нём уже были царапины на стеклянной поверхности, мы его брать отказались, попросили привезти нам новый. Составили договор, внесли предоплату, срок нам назвали в 12 календарных дней и мы поехали домой счастливые ждать стол. Через 16 дней нам позвонили, что стол прибыл и к субботе его привезут в выставочный зал, откуда мы сможем его забрать. Приехали забирать - нашли на темном венге несколько царапин в 5 см длиной. Девушка-менеджер предложила нам забрать его и закрасить карандашем для мебели. Оригинальное решение, правда? Настроение у меня было ещё хорошее, я предложила им самим купить этот карандаш и закрасить(раз она уверяет, что будет совсем незаметно). И если выйдет правда терпимо(в глаза бросаться не будет), то мы готовы забрать этот стол. Девушка отреагировала нервно, карандаш покупать отказалась, телефон человека отвественного за решение вопросов с клиентами давать тоже отказалась. И опять предложила забрать "выставочный" стол. Настроение портилось, но мы были готовы забрать с него перекладины, которые были поцарапаны на привезенном нам столе и целы на образце. Но тут выяснилось, что столы разного размера, мы заказывали 90x90, а выставленный 80x80. Ок, альтернатив нет - заказали новый стол, переподписали новый договор с указанным сроком в 14 дней и полной предоплатой. Через 23 дня нам позвонили и заверили, что привезли нам абсолютно новый стол без косяков и царапин. И вот вчера мы поехали этот стол забирать. Осмотрели на месте все ножки и перекладины, проверили верхнее стекло. Я уточнила у девушки-менеджера, что размер у него 90x90, получила от неё подтверждение. Вроде всё ок, мы повезли стол домой. Первое, что нас насторожило, было отсутсвие инструкции для сборки. Почувствовав неладное, я-таки взяла рулетку и перемерила стол: 80x80. Меня затерзали смутные сомнения и мы разобралм столешницу и вытащили нижнее стекло. И что бы вы думали: оно ровно с теми царапинами, что стояло у них в зале. То есть они не привезли нам новый стол, а просто поменяли местами стёкла в столешнице, даже плюнув на то, что стол не того размера. В выходные дни у них никто не работает, кто может хоть как-то проконсультировать. Ждём будних дней, чтобы потребовать назад свои деньги и никогда иметь с ними больше дела. Менеджеры в зале абсолютно не клиентоориентированны. Итак, если вдруг жизнь вас заставит связаться с этой конторой, рекомендую: 1) требуйте полного заполнения спецификации в договоре(включая размеры мебели) 2) напоминайте им о заявленных ими сроках 3) внимательно осматривайте товар при получении 4) в том числе, тщательно его замеряйте. А вообще, лучше найти более ответственную, честную и клиентолюбивую компанию.
Отправлено 12 лет назад
От Nastiking