Столплит, сеть мебельных салонов отзывы и оценка

Москва, Волоколамское шоссе, 3 ст1 (3 этаж)


Столплит, сеть мебельных салонов Столплит, сеть мебельных салонов

1

1 оценили
Увлечься интерьером – значит сделать свой дом по-настоящему уютным и комфортным.
Гипермаркет мебели "Столплит" производит и продает мебель для комфортной жизни уже 25 лет!

* более 250 000 товаров в ассортименте;
* магазины по всей России;
* мебель для всей квартиры: кухни по вашим размерам, спальни, гостиные, детские, прихожие, мягкая мебель и пр;
* возможность оплаты мебели частями, покупка в рассрочку или в кредит;
* виртуальная примерка новой мебели с функцией AR;
* ТЕЛЕПОРТ и виртуальная реальность;
* доставка по России;
* мобильное приложение и 3D программа
* бесплатная расстановки мебели;
* гарантия на мебель до 2 лет;
* программа лояльности для постоянных покупателей.

Столплит — делаем мир уютнее!
Категория Мебель для кухни, Детская мебель, Корпусная мебель, Мягкая мебель
Город Москва
Адрес Волоколамское шоссе, 3 ст1 (3 этаж)
Телефон +7(499)769-30-00 +7(499)753-19-60
Сайт stolplit.ru
ВК stolplit


Dislike Мне не нравится

УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! 24 сентября 2017 г. приобрёл в магазине мебель: гостиную, комод, компьютерный стол и прихожую. В магазине заверили, что гостиная, комод и компьютерный стол имеются в наличии на складе и эту мебель привезут в ближайшее время, а прихожую придётся подождать дня три. Нас данные условия устроили и мы с ними согласились. Фактически получилась следующая ситуация: прихожую нам привезли как обещали, на 3 день, буквально на следующий день её собрали, а с остальной мебелью получились непонятки. Для разъяснения ситуации с остальной мебелью позвонили в магазин, нам сказали, что в данный момент на складе имеется не вся мебель из нами приобретённой и что скомплектуют её ориентировочно к 10 октября. 6 октября позвонила сотрудник мебельной фабрики Столплит и сообщила, что на 08.10.2017 назначена доставка и сборка мебели, условились что доставка будет осуществлена в первой половине дня. На следующий день пришло СМС уведомление что мебель привезут 08.10.2017 с 10.50 - 13.50. В течении дня я пытался дозвониться в службу доставки, чтобы выяснит привезут нам сегодня мебель или нет, но безуспешно, трубку никто не брал. Только в 17.30 этого дня мне позвонил водитель и сказал, что через 10 минут доставит мебель. Мебель привезли только в 18.00, сборщик мебели отказался в этот день производить сборку, т.к. было уже поздно, в магазине нам тоже никто не смог сказать когда будет производится сборка мебели, пообещали на следующий день помочь ПОСТАВИТЬ НАС В ОЧЕРЕДЬ НА СБОРКУ. В итоге с момента покупки мебели прошло уже 2 недели, а мы этой мебелью од сих пор не пользуемся и ещё неизвестно когда будем пользоваться, потрачен в пустую день отведённый для доставки и сборки мебели, т.к. никто не соизволил позвонить и предупредить о задержке, придётся снова тратить время для сборки мебели. Номер договор-счёта РК000005194 от 24 сентября 2017 г. для службы качества, если такая есть.

Отправлено 6 лет назад

От Andrey