СТО123 отзывы и оценка

Краснодар, Промышленная, 45/1


СТО123

3.7

6 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Развал / Схождение, Шиномонтаж, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Автозапчасти для иномарок
Город Краснодар
Адрес Промышленная, 45/1
Телефон +7(952)826-81-01 +7(861)218-77-66
Сайт сто123.рф


Like Мне нравится

Хочу написать отзыв. Всегда обслуживал машину у ОД. Но как-то вечером не доехал до дома. Загнал машину в сто123. Со слов механика развалилась помпа и вытек антифриз. Было уже поздно и ремонт отложили на утро. Вечером следующего дня сообщили что машина готова. Сами нашли помпу, поменяли антифриз. Старые запчасти сложили в багажник. Цены адекватны, я доволен. Потом ещё не раз обращался. Теперь езжу к ним так как рядом с домом да и ребята толковые

Отправлено

От Dmitry Ivanov

Dislike Мне не нравится

Ответ администратора этого убогого сервиса говорит сам за себя, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ЛОЖЬ: 1. Автомобиль заглох после замены свечей, а никак не рядом с СТО. За этот день я проехал более 100 км. Подъехал со стороны Промышленной, потом мне сказали переехать во внутренний двор. ДО ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ МАШИНА ЕЗДИЛА(подтраивала, но ездила). После того как ваш "мастер" полез свечи менять, двигатель работать перестал совсем. 2. Свечи были сухие и компрессия не мерялась. "мастер" спросил давно ли менял свечи и т.к. я на них проехал уже около 40 000 предложил их поменять. 3. Т.к. было уже поздн "мастер" сказал, что нужно снимать голову и смотреть, но это уже утром. Он сказал, что вариантов может быть много. И после съема головы они мне позвонять, для принятия решения. ПРИЕХАВ УТРОМ МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ВСЁ ПЛОХО И ГОЛОВА УЖЕ УЕХАЛА В РЕМОНТ. 4. Приводные ремни "мастер" менял НЕ БЕСПЛАТНО, за это он взял дополнительно 1000 рулей!!! 5. Получив машину, работающую, но с постоянным, сильным металлическим стуком, я приехал к вам и потом были долгие танцы с бубном, 2 дня я провел в вашем убогом сервисе и мне стало ясно, что здесь мне точно ничем не помогут, а сделают всё, чтобы не признать свою вину(собственно что и ясно с предыдущего отзыва). В отзыве он пишет, что "Так же могу Вас огорчить, при ремонте ГБЦ поршня двигателя очищаются от нагара, таких повреждений не возможно не заметить. Вам был бы автоматически предложен ремонт двигателя", а по телефону, администратор саша говорил, что при ремонте ГБЦ "мастер" НЕ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА ПОРШЕНЬ!!!!!!! Когда мне в нормальном сервисе, порядочные мастера сняли ГБЦ, они сразу увидели, что поршень разбит вхлам фото №3. Вас же "мастер" этого не увидел ни когда разбирал голову, ни когда собирал. Какой из этого можно сделать вывод? Либо он специально скрывал состояние поршня, для этого опустил вниз 2 и 3 поршни и залил их, когда машина стояла во дворе( На фото №1 машина стоит во дворе вашего убогого сервиса и во 2 и 3 цилиндре слито то ли масло, то ли тосол. На фото №3 машина со снятой ГБЦ в нормальном сервисе. Проехал после вашего ремонта километров 150 - это вы так чистили от нагара поршни....), либо он реально не смотрел на них, когда разбирал и собирал ГБЦ- что уже говорит о его компетенции. Замена поршней с шатунами все проблемы решила , т.к. стук был именно из-за поршня. p/s Отчетные документы мне так и не дали. Ни наряд-заказ, ни акт выполненных работ ничего, приезжал уже после ремонта несколько раз....... На самом деле это не СТО, это просто убогий гараж, где надеяться на качественный ремонт не стоит, единственный его плюс это расположение. Проезжайте мимо!

Отправлено

От puzyrnyi

Like Мне нравится

Доброго времени суток! Извините, что так долго мы не отвечали на Ваш негативный отзыв. Так как мы и не знали о его существовании. Нам рассказал о нём наш постоянный клиент, который в недоумении от вашего отзыва, так же как и мы. Уважаемый Олег, давайте по порядку разберём Вашу проблему. Начнём с самого начала. Ваш автомобиль заглох рядом с нашей станцией. При повторном запуске двигатель не устойчиво работал, детонировал и глох. Первым делом, в Вашем присутствии, мастер выкрутил свечи зажигания для осмотра на износ и повреждения. Свечи зажигания имели увеличенные искровой зазор, вторая и третья свеча были мокрые. При установки новых свечей зажигания в Вашем присутствии, двигатель детонировал (троил). Мастер выкрутил новые свечи зажигания, вторая и третья свеча так же были мокрые. Это говорит о том , что второй и третий цилиндр двигателя не работает. Дмитрий, Ваш мастер в Вашем присутствии, произвёл замер компрессии. Компрессия второго и третьего цилиндра двигателя равнялась нулю. Если компрессия во время вращения двигателя не подымается, причина в сгоревших клапанах. Далее вы пишите (оставил машину чтобы разобрали двигатель и определили причину) Уважаемый Олег, причину Вам объяснили сразу. Сгоревшие клапана второго и третьего цилиндра двигателя. Требуется ремонт головки блока цилиндров. Уважаемый Олег, Вам была озвучена сумма ремонта 5000 рублей, Вы согласились на ремонт головки блока цилиндров. Демонтаж-монтаж ГБЦ, установка новых клапанов, притирка клапанов, замена сальников клапанов, сальник распределительного вала. Шлифовку ГБЦ к сожалению наш автосервис не делает. Мы предложили Вам два варианта решения, либо Вы сами везёте ГБЦ на шлифовку или отвозим её мы. Вы выбрали второй вариант. Дмитрий предложил Вам заменить комплект ГРМ и приводные ремни, так как эта работа будет выполнена бесплатно, Вы согласились, так как время уже подходило к замене ремня. Я предложил Вас отвезти домой в Кореновск после рабочего дня, так как мы с Вами живём в одном городе, а так же привезти Вас с утра на работу. По пути следования. Уважаемый Олег, ГБЦ автомобиля была демонтирована в этот же день. Автомобиль оснащён ГБО, что ускорило прогорание клапанов. Мастер, Дмитрий произвёл диагностику ГБЦ, выявлено : Заклинивание гидрокомпенсаторов, прогорание выпускных клапанов ГБЦ. Вам составили список запасных частей. Вы сами покупали запасные части по списку. ГБЦ отвозили на шлифовку по Вашему согласию, соглашусь, снятой Вы её не видели. Но у нас график, Ваша ГБЦ и другие, отвозятся, когда у нас свободный водитель. Сборку ГБЦ мастер не мог делать, пока Вы не привезёте запасные части. После того как Вы привезли запасные части, Ваш автомобиль был собран в этот же день. Двигатель работал ровно, компрессия была в порядке. Посторонний звук, присутствовал. Такой звук может издавать гидрокомпенсатор или поршень. У Вас поинтересовались, был ли такой звук ранее. На что Вы ответили «такого звука ранее не было» От Вашего ответа, было исключен стук поршня. Далее Вы пишите (Приехал на СТО и обратившись к мастеру, он мне ответил, что он всё сделал правильно и это проблема с гидрокомпенсатором, который я ему привез и он ничего переделывать не будет.) Практически так и было, только Вы забыли упомянуть, Вы привезли один гидрокомпенсатор, и сказали что Мы будем Вам меня по одному пока не найдём тот что стучит. И так 16 раз. Вам по этому, и озвучили цену в 5000 рублей и хоть 16 раз мы будем Вам его менять. Вас попросили привезти 4 гидрокомпенсатора, для замены методом исключения по 4 штуки. Вечером того же дня, Вы приехали к нам на станцию, с знакомым мотористом. Привезли 4 гидрокомпенсатора. В присутствии Вас и Вашего моториста, была вскрыта ГБЦ и подняты распределительные валы. Ваш мастер убедился, что стоят все новые клапана, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ремень ГРМ. То есть, то что Вы привезли, то мы и установили. Собрано всё правильно. Так же был произведён замер компрессии. На что Ваш же мастер и утвердил стук гидрокомпенсатора. Но Вы стояли на своём, утверждая, что ГБЦ собрана не правильно. Вы предложили привезти свою вторую рабочую ГБЦ для установки. На что я Вам сказал. Мы Вам её установим бесплатно!!! Только в том случае если стук пропадёт. Компенсируем Вам запасные части и ремонт. Но если стук останется прежним, Вы оплатите полную стоимость, выполненных работ. Вам было назначено на вторник следующей недели. Так как нужно было приобрести прокладку ГБЦ и ремень ГРМ. Повторное использование этих запасных частей не допустимо. Вы не приехали в назначенное время. Повторный ремонт осуществили в другом автосервисе. Далее из Вашего комментария следует, (1. Поршень 3го цилиндра очень сильно разбит (такое ощущение, что следы от подшипника) Вы забываете сказать нам всем, что Вы ранее установили контрактный двигатель, и вы сами не знаете что с ним было до Вас. Так же могу Вас огорчить, при ремонте ГБЦ поршня двигателя очищаются от нагара, таких повреждений не возможно не заметить. Вам был бы автоматически предложен ремонт двигателя. Так как ГБЦ уже снята. 2. ГБЦ над третьим цилиндром отремонтирован ( следы не заводского ремонта) Шлифовка ГБЦ стоит 1500 рублей. Ровно столько с Вас и было взято. Не о каком ремонте речи не может идти. 3. Кроме того, ремень ГРМ одет наоборот-стрелки против направления вращения. Уважаемый Олег, Вам объясняли сто раз, что стрелки не на что не влияют, прошу Вас очень внимательно изучить инструкцию по установки ремня ГРМ , а так же дать её прочитать Вашим мотористам , которые Вас в вели в заблуждение . Поясню выдержкой из официального ответа производителя ремней фирмы GATES, тот самый ,что Вам был установлен. : РЕМЕНЬ ГРМ: СЛЕДУЕТ ЛИ ОН ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРЕЛОК? С чисто технической точки зрения новый ремень ГРМ абсолютно симметричен, т. е. не имеет направления вращения. «Тогда в чем польза от ремней ГРМ со стрелками направления?» — удивитесь вы. Если на новом ремне ГРМ есть метки синхронизации, то такие же метки имеются и на шкивах / на двигателе. Стрелки направления только помогают вам правильно установить метки синхронизации, и использовать их совсем не обязательно, поскольку, как мы уже говорили ранее, новый ремень ГРМ может работать в любом направлении. https://www.gatestechzone.com/ru/новости/2017-03-направление-вращения-ремня Скорей всего во время замены свечей "мастер" в цилиндр специально или нет не знаю, кинул подшипник!!!!!!! Уважаемый Олег, объясните нам, для чего он это сделал? Ремонт не на рубль не подорожал, Вам до снятия ГБЦ была озвучена сумма ремонта. Ему что просто так захотелось отремонтировать Ваш автомобиль? С уважением Ваш СТО123рф.

Отправлено

От Сергей Малахов

Like Мне нравится

Проезжая с грохотом и треском в машине по улице Промышленной , увидев СТО 123 решила заехать , так как страшно уже было ехать, думала развалится моя ласточка. Ребята оказались на первый взгляд как и во многих сто -"О! Девушка.Щас мы ее нагрузим!( разведем) Я ничего не мыслю в автомобилях поэтому была готова к лапше на уши , лиж бы не трещала она ! Вообщем подняли посмотрели поменяли пружинки ароматизаторы кажется так называются . И я поехала. Честно мне теперь хочется ехать только к ним , никаких вопросов , рассказов... четко ясно и понятно все . Не обманывают, не гребут, не курят по миллиону раз , если нет запчастей в наличии найдут и поедут и привезут. Работают все и реально любят свою работу. Цены приемлемые после опрошенных других сто , здесь по божески реально. Девочки не бойтесь . Тут не надурят.

Отправлено

От vitkute2010

Dislike Мне не нравится

Заехал поменять свечи, после их замены двигатель застучал, оставил машину чтобы разобрали двигатель и определили причину(договаривались что меня пригласят), меня не пригласили , а сразу отправили ГБЦ в ремонт (её состояние на момент разборки я так и не смог увидеть). После того как машину "сделали", мне позвонили и сказали, что можно забирать. Приехав, я обнаружил, что при работе двигателя посторонний стук. Мастера уверяли, что это гидрокомпенсатор ещё не разработался, типо проедь ещё 1000 км и всё будет ОК. На следующий день, поездив на машине я понял, что стучит явно не гидрокомпенсатор (стук слишком сильный и с прогревом не меняется). Приехал на СТО и обратившись к мастеру, он мне ответил, что он всё сделал правильно и это проблема с гидрокомпенсатором, который я ему привез и он ничего переделывать не будет. А если и будет, то это повторный ремонт- 5000 рублей (между прочим цену назвал, как у официального дилера). Поняв, что здесь мне машину не сделают, отвез её в другое СТО, где мне её разобрали и увидели что: 1. Поршень 3го цилиндра очень сильно разбит (такое ощущение, что следы от подшипника); 2. ГБЦ над третьим цилиндром отремонтирован ( следы не заводского ремонта) 3. Кроме того, ремень ГРМ одет наоборот-стрелки против направления вращения Скорей всего во время замены свечей "мастер" в цилиндр специально или нет не знаю, кинул подшипник!!!!!!! Проезжайте мимо этого СТО

Отправлено

От Олег Пузырный