Санкт-Петербург, Костромской проспект, 62 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт дизельных двигателей, Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти / Автоаксессуары, Ремонт выхлопных систем, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Костромской проспект, 62 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)240-47-86 |
Сайт | www.stostayer.ru |
ВК | stostayer |
Плюсы: - оперативная работа; - удобное расположение; - порядок в боксах и наличие необходимого оборудования на мой взгляд (подъемники, развал-схождение, заправка кондиционера и т.д.) - простой и удобный зал ожидания с кофе и ТВ - проводимые работы вызывают доверие - первые два посещения оставили отличное представление о сервисе Минусы (субъективные): 01.06.2018г. 1. Замена свечей по телефону 400 (цифры в рублях), по приезду 600, затем после некоторого времени по телефону от менеджера стоимость работы стала 1600 (необходим съем коллектора). В итоге 1000. По-прежнему не понял, это была скидка от сервиса или своеобразный торг, потому что уже собирался менять свечи в другом месте за 800. 2. Замена моторного масла с фильтром. Купленный мною за 100 не подошел. Поменяли на свой из наличия (300). Приемлимо и демократично, но предупредили о необходимости покупки по факту по телефону. 3. Попросил заменить передние тормозные колодки и диски, упомянув о плохом торможении. Причина, забегая вперед, была в том, что окислились направляющие суппорта (о чем, к сожалению, не предупредили и замену колодок с дисками можно было не проводить). Замену провели, но пришлось оплатить «разработку» направляющих суппортов (+300), чем можно было в итоге ограничиться без замены колодок и дисков. Рекомендую более внимательным и мало-мальски разбирающихся в авто людям.
Отправлено 6 лет назад
От abdrashitovs
Приехал по записи на развал/схождение. Ждал полтора часа. Затем мне сказали, что в базе нет моего автомобиля, сделать не могут. Марку и модель называл несколько раз с момента, как звонил в колл-центр.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Богданов