Статус, автошкола отзывы и оценка

Тюмень, Немцова, 43/3 (1 этаж)


Статус, автошкола Статус, автошкола

4

1 оценили
Автошкола "Статус"
Мы обучим Вас управлять автомобилем безопасно за 2 месяца.
- Теоретические занятия день/вечер/дистанционно
- Обучаем на автомобилях с механической КПП и автоматической КПП
- Гибкий графи занятий
- Рассрочка платежа на 2 или 6 месяцев.
- Без первоначально взноса
- С нами получили водительское удостоверение уже более 15120 человек

Наш учебный класс:
ул. Республики 160, оф. 212, 214 (напротив КиноМакса)

Меню группы http://vk.com/page-19008415_51195015?act=edit§ion=view
Категория Автошколы, Мотошколы
Город Тюмень
Адрес Немцова, 43/3 (1 этаж)
Телефон +7(345)299-79-95
Сайт www.status72.ru
ВК tmnstatus160


Like Мне нравится

Около пары лет назад я учился в этой автошколе. Это было ещё до всех этих реформаций, лицензирования автошкол, перестройки автодромов и прочего. Выбрал эту автошколу, в первую очередь, по критерию транспортно-территориальной доступности - удобно приехать с работы на маршрутке и до дома не далеко. Также привлекла не особо высокая стоимость. Стоимость практически не изменилась и по сей день (пугали увеличение сроков обучения чуть ли не на полгода и повышением цен тысяч до сорока) - я заплатил около 20 тысяч рублей. Пришел в класс, очаровательная методист Ксения всё разжевала - как, куда, во сколько, дала пояснения где и как получить мед. справку, её стоимость, адреса, телефоны, дала свой номер, объяснила по методическим пособиям, билетам, где какие сколько стоят (всё можно у них там же взять). В общем, вопросов практически не оставалось. Теорию преподавал своеобразный дядька, боюсь ошибиться, но вроде звали Наиль. Сначала не понравился, на вопросы реагировал странно, то что всем понятно было перетирал. Но спустя несколько занятий я понял всю ценность этого преподавателя. Можно забыть пдд и не знать билетов, но практические советы, истории из жизни я не забуду никогда и даже сам иногда цитирую кое-какие моменты из его преподавания со словами "как говорил мой преподаватель по теории...". Крутой и очень дотошный мужик. Теорию весь класс сдал весьма достойно. Огорчает только, что некоторые моменты по теории преподаются посредственно - узко по билетам, такие как, например, устройство автомобиля. Но "как говорил мой преподаватель по теории - если мы будет полностью изучать устройство автомобиля мы тут просидим с вами ещё лет пять и то сотой части знать не будем". Практику преподавал Газинур на ВАЗе 14-й модели. Спокойный тихий мужик, за словом в карман не полезет. Реагирует на всё спокойно, даже через чур. Не понравилось то что до автодрома добираться из центра города до Антипино долго - а ведь это время входит в практические часы вождения и стоят денег. Частенько спрашивал про моменты и нюансы городского вождения, как реагировать, как действовать в той или иной ситуации, спрашивал советы, задавал вопросы по устройству автомобиля, выбор СТО и прочих и прочих моментов. Где-то получал ответ, но в целом понимал, что секретами мастерства делиться никто особо не собирается. Наверно, люди такой профессии чувствую свою ответственность и поэтому не торопятся делиться информацией которая может потом стать решающей. Равнодушие инструкторов - не есть хорошо. Накатывали автодром, потом город, в основном, одни и те же маршруты. Также катались по "удобным" маршрутам, которые могут попасться на экзамене. Но особенно я любил моменты, когда мы (я так называю) ездили по делам - отвести сына, доехать до нужной конторы, встретиться с определенным человеком (как начальные миссии в играх GTA). Там реально изучаем маршрут по городу, нюансы движения, светофоры. В целом, все упражнения были хорошо пройдены, получались, мандража не было. Сдал с первого раза. Спасибо доброму инспектору и не сложному маршруту. Когда я получил права у меня возникли сложности с управлением другого (своего) автомобиля. Всё таки учебные автомобили сделаны под простоту управления. Конкретно на автомобиле, на котором я обучался холостые обороты были подкручены под 700 оборотов и машина легко стартовала на одном сцеплении даже в горку. На обычном автомобиле комбинация "сцепление-газ" работает иначе. Приходилось заново учиться трогаться, ездить и "не глохнуть". Сейчас это всё вспоминается с улыбкой. Но когда понимаешь, что именно водить (экстренное торможение, обгоны на трассах, стрессовые ситуации, езда по бездорожью и прочее), а не просто дергать передачи и крутить руль, учишься уже после получения прав. Учителя должны относиться к своим ученикам как к будущим водителям, которые могут въехать в бампер сзади Вашего же автомобиля. Нужно максимум научить, рассказать и показать, а не выводить на пересдачи и подгонять результат исключительно под экзамен. Директору Рамилю Каппасову, успехов в развитии, внимательно слушать отзывы, делать работу над ошибкам и большей глубины в управлении.

Отправлено 8 лет назад

От Евгений