Красноярск, Караульная, 47
Категория | Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт |
Город | Красноярск |
Адрес | Караульная, 47 |
Телефон | +7(391)219-24-15 |
Сайт | www.infiniti-krasnoyarsk.ru |
Сервис очень слабоват! Наверно из всех дилерских центров Красноярска (в прошлом обладатель разных марок авто) хуже просто нет. Абсолютно можно согласиться со всеми предыдущими отзывами, менеджеры-специалисты очень пассивные, никакой обратной связи, инициативы. Корпус самого центра не оправдывает названия. Машина на гарантии, приходиться обслуживаться только у них, хотя желания ездить к ним никакого. Не вызова такси клиенту, ни чая, ни отзвониться по результатам диагностики, ни предложений по решению проблем, согласование с Москвой так вообще недели занимает, и за эти недели приходиться звонить самому клиенту, от менеджеров не дождёшься, а если и наберёшь то скажут, пока информации нет, через час перезвоним и потом вообще потеряются. Самое обидное, что называется "Статус авто", только непонятно какой статус в результате покупки этого автомобиля приобретается. В давнишние времена лучше в гаражном сервисе обслуживали, чем в этом дилерском центре. В будущем даже Infiniti брать не хочется, не по причине авто, оно безупречно, а по причине того, что обслуживать в городе нашем его негде. Качественно и достойно, клиентоориентированно как это позиционируют производители, это не про вас!!!
Отправлено 7 лет назад
От krkrkr777
Ставлю данную оценку за саму организацию в целом. Став обладательницей красивой и умной машинки infinity с недоумением обнаружила,что обслуживаться в Красноярске мне придётся в Suzuki. Первый раз искала долго,признаюсь честно. Адрес то нашла сразу,но с недоумением застыла перед входом и искала,где же все таки надпись infinity. Машина стоит не 2 копейки(хотя для кого то может и 2))),но обслуживаться вам предстоит ровно в тех условиях,что и владельцам авто классом ниже. Чай,кофе мне ни разу не предложили. Хотя в целом персонал приветливый: это я про мастера-приемщика и менеджера по продаже запасных частей,ну или как то так звучит должность у молодого человека.диванчик всего один перед телевизором и если он занят,то делать в салоне больше вообще нечего. И не дай бог приехать с ребёнком.что с ним там делать,если сдал машину хотя бы на час,я не представляю.Поясню: когда приходишь в Орион,то тебя с улыбкой встречает девушка,предлагает конфетки ребёнку,чай вам и узнав цель моего визита,уводит с собой ребёнка поиграть в детскую зону,чтобы я могла спокойно обсудить интересующие меня вопросы с менеджером. Пока мне оформляют покупку,я могу походить поразглядывать и что то прикупить из аксессуаров с символикой мерседес.Вот это сервис ребята!а здесь вы вообще ни над чем особо не заморачиваетесь,складывается такое ощущение.вот поэтому,когда подходит время отвозить авто на ТО, то везёт Ее муж, у меня нет особого желания вообще заезжать к вам без лишней надобности.не располагает ничего
Отправлено 7 лет назад
От Элен
Несколько раз обращался в сервисный центр по ремонту автомобиля QX-56. В целом все проходило нормально, персонал приветливый. Но постоянные звонки по поводу качества обслуживания после посещения надоедают и очень долго приходится ждать заказанные запчасти, проще их самому купить и передать для установки. Твердая четверка.
Отправлено 8 лет назад
От anip2005