Станем друзьями, сеть магазинов отзывы и оценка

Омск, Степанца, 9


Станем друзьями, сеть магазинов

1

2 оценили
Категория Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Чулочно-носочные изделия, Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Город Омск
Адрес Степанца, 9


Dislike Мне не нравится

Сегодня вечером, проезжая мимо решила купить платье дочке. Магазин работает до 20.00, в него я зашла в 19.40 с ребенком. Нашла одно платье, размера нужного не было, спросила у продавца про наличие размера, ответили, что все, что на витрине. С того момента продавец ходила за мной по пятам. Ребенку я дала посмотреть с витрины игрушку тигренка, продавец сделала РЕБЕНКУ замечание: "Игрушки смотреть нельзя, их можно только покупать!" Дочь поникла, отдала игрушку, я положила ее на место. На другой стойке среди множества кофточек увидела симпатичный джемпер (туника) на рост 110 см. Продавец комментирует: "Это на рост 122 см, вам не пойдет!" Я отвечаю, что на бирке указан рост 110 см, продавец не верит, подходит, берет из рук вешалку с джемпером, смотрит этикетку: "Рост 110 см, все равно большое! Это на 7 лет, " - и вешает понравившуюся мне вещь обратно на место... Забираю со стойки тунику опять, и отвечаю, что 110 см - это на 5 лет, расцветка мне нравится, в любом случае на вырост пойдет. Дошла до футболок, продавец уже преследует меня на расстоянии вытянутой руки и комментирует любые мои движения. "Это вам большое, это не пойдет, это положите, это не берите, что вы смотрите, это же большое, это не надо трогать!" Я такого еще нигде не встречала. Апофеозом было: "Не надо трогать, мне потом складывать придется!" Все это сообщалось мне с недовольным выражением лица и голосом. Я уже не выдержала и сообщила продавцу, что это ее работа (вообще-то я не имею привычки рыться на полках, аккуратно посмотрела и положила вещь на место, как и было, уважаю чужой труд). Продавец возмущенно говорит мне, что я пришла без пятнадцати восемь и крикнула охраннику, чтобы он закрывал скорее двери магазина. А на часах еще 19.50... (Так может надо закрывать двери еще в 19.30? Чтобы ни один покупатель не потревожил работников магазина?) После чего продавец пошла жаловаться на меня кассиру в конец зала. Смотрю на часы - время 19.58, иду на кассу с выбранными вещами. По пути продавец мне сообщает: "Пройдите, пожалуйста, на кассу, уже девятый час, магазин закрывается!" Это была ее единственная вежливая фраза за все 20 минут. Подхожу на кассу, ложу на стол перед кассиром выбранные мною платье и джемпер, специально смотрю время на телефоне - ровно 20.00. Кассир с негодованием говорит мне, что уже девятый час и я их задерживаю. Отвечаю, что время 20.00 РОВНО! Показываю время на телефоне. "У меня на кассе время 20.05 и все! У нас так время выставлено! " Даю деньги, дисконтную карту. Зачем-то претензии продолжаются, негодование в голосе, рассказы о том, что я задерживаю, чек кассир не пробивает. Все это мне говорится на повышенных тонах, с откровенной злобой. Это стало последней каплей. Прошу дать мне книгу отзывов и предложений. Как вы думаете, что мне ответили??? "Нет!!! Если хотите что-то писать, то приходите завтра и пишите! У нас рабочий день закончился!" Спрашиваю, почему кассир повышает на меня голос, она отвечает (цитирую): "Потому что вы нас задерживаете, а мой рабочий день уже закончился! Уже девятый час!" Иду на принцип и все равно прошу книгу жалоб. Не дают. Прошу телефон директора магазина, отвечают, что нельзя. Информирую работников магазина, что книга отзывов и предложений должна быть незамедлительно предоставлена по первому требованию покупателя. "Нет, уже закончен рабочий день. Приезжайте завтра..." Наконец, пробивается чек на сумму 454 рубля. Время на чеке 20:08 (на самом деле омское время 20:03). Все это время в конце зала ходит продавец и что-то недовольно бурчит. Охранник стоит в стороне. Правда, услышав про книгу жалоб, тон продавца меняется, становится почти вежливым, мне рассказывается, что ходить за покупателем по залу - это их работа, что она меня не оскорбляла и мне вообще не на что жаловаться. Книгу не несут. Требую опять. Наконец, кассир дает команду охраннику и тот приносит из хозяйственного помещения тонкую школьную 12-листовую тетрадку в клеточку. На ней размашисто написано, что это и есть КНИГА отзывов и предложений. Заполнена в этой тетрадочке одна единственная первая страница, на которой написан уже кем-то до меня крайне негативный отзыв ("отвратительный магазин и обслуживание..." - эта то, что сразу в глаза бросилось). Кассир заявляет мне, чтобы я написала ей свой номер телефона... На мой вопрос зачем, отвечает, потому что я ее задерживаю, она вынуждена оставаться на работе, ей надо снимать кассу, а при мне она этого делать не будет. Отказываюсь писать в этой тетради, прошу настоящую книгу, а не эту тетрадочку. Смотрю на охранника, тот пожимает плечами и уходит. Кассир мне отвечает: "Спросите у директора, есть ли у нас какая-нибудь книга, кроме этой. Если он скажет, что есть - можете вернуться и ПЛЮНУТЬ мне в лицо!!!"

Отправлено 7 лет назад

От barka

Dislike Мне не нравится

Продавцы приветливые, но руководство (ИП) невнимательно относится к просьбам и жалобам покупателей, так с 2009 года в книге отзывов и предложений нет ни одного ответа со стороны руководства. Также при возврате товара деньги специально возвращают только через три дня. Хотя деньги есть в кассе, да и суммы на возврат маленькие. Но вот обменять на другой товар с вашей доплатой могут незамедлительно!!! Очень неприятны эти моменты.

Отправлено 10 лет назад

От Елена