СССР-двери, сеть салонов отзывы и оценка

Уфа, Нехаева, 51/1 (3 этаж)


СССР-двери, сеть салонов

1

3 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель, Межкомнатные двери, Входные двери, Напольные покрытия / Комплектующие, Комплектующие для дверей
Город Уфа
Адрес Нехаева, 51/1 (3 этаж)
Телефон +7(347)272-27-22 +7(347)271-43-13
Сайт www.cccp-ufa.ru


Dislike Мне не нравится

НЕ связывайтесь, с данной компанией. По договору 19302 привезли межкомнатные двери, при установки, Вашим же сотрудником (распаковывал он же) обнаружили небольшую трещину на стекле. Конечно сразу связались с Отделом Контроля КАЧЕСТВА по тел. 2164843, где сотрудник Ильдар, дал прекрасно нам понять, что ни чего менять они не собираются и решать данный вопрос так же не будут, и что эта трещин произошла по нашей вине, каким образом он это определил не понятно, ведь ни кто из отдела качества на место не выезжал, не делали осмотр межкомнатной двери, разговор был очень тяжелым, хамским, грубым. Конечно речи нет о том, что трещины на стекле могут возникнуть и по другим причинам нет -при транспортировке, при сушки двери, ошибка монтажа и т.п., Вопрос конечно не решен, для чего сидит в данной организации СССР двери- Ильдар (он не представился, пришлось имя узнавать самой, не сложно ) не совсем понятно, если нахамить, то он отлично справляется с данным вопросом, но к решению и контролю качества он никакого отношения не имеет ?! У Вас стоит слоган "Работа нашей компании нацелена на сервис и комфорт", а так же "Сервис.Качество.Гарантия" , но где это Качество, Сервис Комфорт ?????

Отправлено 5 лет назад

От Гузель Мустаева

Dislike Мне не нравится

Ужасная компания, позвонил первый день один раз -трубку не брали, и не перезвонили. Позже второй раз позвонил трубку взяли быстро представились, не услышал толком. Интересовался про двери, так грубо ответили САМИ ПРИЕЗЖАЙТЕ И СМОТРИТЕ , ТАМ ЕСТЬ МЕНЕДЖЕРЫ ,Я НЕ МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ И ПОДОБРАТЬ И У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ. видимо там чай пьют. Третий раз звонил по другому номеру и туда попал, трубку поднял мужчина и говорит мне в ответ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ,ВОТ ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРАМ ОНИ ВАМ ПОДБЕРУТ, А НЕ МНЕ и положил трубку , где логика?

Отправлено 6 лет назад

От руслан русланов

Dislike Мне не нравится

Я заказала межкомнатные деревянные двери в количестве 4-х штук 24.07.2016 г. Забронировала заранее, чтоб к определенному времени можно было выкупить и установить их. Когда ремонт моей квартиры близился к концу, пришла 8 августа 2016 г. в офис на Менделеева 137. Заказала доставку на 9 августа 2016 г. Привезли двери вечером. Занесли в квартиру и сложили (я оплатила эту услугу). Они были в упаковке. В связи с ремонтом освещения в квартире не было. И я не заметила брак в виде небольшой трещины на стекле в верхней части одной из дверей. По внешнему виду трещины это как будто дефект изготовления: пережали стекло крепежными планками. Перед установкой заметили этот брак, и я позвонила в отдел качества утром 10 августа 2016 г. с просьбой заменить дверное полотно (дверь). Там сказали, что менять не будут, а надо написать претензию и они рассмотрят в течении 10 дней. Я написала заявление с просьбой, чтоб забрали бракованную дверь и вернули деньги, так как нереально ждать столько дней замены двери: купила и поставили другую дверь на другой день. На вопрос: «Заявление и претензия чем отличаются», ответили, что это одно и то же и сказали, что они сами позвонят. Не дождавшись звонка, позвонила 29 августа 2016 г. Сказали, что еще не рассматривали заявление. Звонка не было. Позвонив 5 сентября, услышала ответ, что мне отказано в возврате денег, так как это не гарантийный случай. Выяснилась и еще одна интересная деталь: чтоб получить внятный письменный ответ, я, оказывается должна написать именно претензию. (!). То есть, в «шапке» документа должно фигурировать слово «претензия» ). Написала претензию. Приложила фото дверного полотна с трещиной, фото увеличенное самой трещины на стекле. Получаю через неделю письменный ответ: «согласно представленным фотографиям невозможно определить причину возникновения трещины на стекле двери. В удовлетворении претензии отказать». На вопрос: «А не хотите ли вы посмотреть на дверь», был ответ: «Зачем?». Посмотреть дверь я предлагала им и 10-го августа 2016 г. Очень интересная позиция. Создается впечатление, что, или, очень много брака, и они уже устали от всего этого. Или совершенно не хотят держать марку. Хотя у них девиз на сайте 2ГИС: «Сервис. Качество. Гарантия». Да уж. Гарантией мало «пахнет». Ведь общественное мнение создают люди, покупатели. Почему я обратилась в эту компанию? А потому, что мне знакомые посоветовали именно в этой компании купить двери, они покупали в данной компании и остались довольны работой. Цены на аналогичный товар примерно одинаковы у всех продавцов. А в больших строительных гипермаркетах даже дешевле. Там уж точно гарантия стопроцентная. Единственное, там продают двери из массива дерева, которые надо доводить «до ума», сразу не поставишь. А мне хотелось межкомнатную дверь именно из массива дерева. За что и поплатилась. Поэтому, совет потенциальным покупателям: или иметь очень зоркий глаз и быть очень внимательным. Или, может, стоит отказаться от покупки: малозаметный и скрытый брак – это не гарантийный случай ). Закия.

Отправлено 7 лет назад

От hzu2011