Срез, мужская парикмахерская отзывы и оценка

Ростов-на-Дону, Комарова бульвар, 30 (1 этаж)


Срез, мужская парикмахерская Срез, мужская парикмахерская

4.3

3 оценили
Телефон для записи: +7(908) 18-234 -56
Адрес: бул. Комарова 30

Телефон для записи: +7 (900) 122-89-72
Адрес: Зорге 33 ТРЦ Талер ( 4 этаж )

Исторический момент. "СРЕЗ" - новое название нашего барбершопа! Наша концепция не изменилась, мы просто делаем лучше и смотрим дальше. Шли к этому весьма долгий период времени, и вот результат!
Почему именно "СРЕЗ"?
Есть слова весомые по смыслу, такие как: меч и щит - ассоциируются с силой и властью. Срез - слово не столь сильное по своему значению, но в наших интересах придать ему вес! Именно то движение которое создаёт команда, те люди которые наполняют барбершоп, всё то, что происходит в его стенах будет показывать силу нашей работы. Фактическое значение - "Место, где срезано", движение вперёд, поднятие. Поднятие культуры мужской стрижки! По сути, эта культура не развита в нашей стране, но мы хотим возродить эту культуру, которая начала формироваться в XVI веке. У мужской стрижки есть свои привила и каноны. Наше субъективное мнение, что идеально её выполнить, может только мужчина. Всё состоит из деталей, создающих качественное выполнение работы. Кресло. Мужское кресло, где откидывается спинка, где не просто удобно или неудобно, но так как должно быть. Так, как это может поспособствовать мастеру прийти к первозданности мужской стрижки. Всё не просто так! Всё для улучшения и развития.
Категория Барбершопы
Город Ростов-на-Дону
Адрес Комарова бульвар, 30 (1 этаж)
Телефон +7(908)182-34-56
Сайт srezbarber.ru
ВК barbershopcrez


Like Мне нравится

Все очень круто! Мастера суппер!

Отправлено 6 лет назад

От Константин Куцопатрий

Like Мне нравится

Уютный Барьер Шоп. Постоянно обслуживаюс у одного и того же барбера " ГРАЧА" качество работы на высоте.

Отправлено 6 лет назад

От Павел Зайцев

Dislike Мне не нравится

Вынашивал отзыв в голове больше недели, чтобы сразу сгоряча не вылить всю порцию негатива, которую оставило после себя посещение этого заведения. Я не могу однозначно посоветовать не посещать этот барбершоп. Возможно, дело в мастере. Оставляю отзыв на суд фламперов, которые сами решат - идти или нет. Но оценку больше 3-х не поставлю. Увы. Запись: 1. Запись производил на сайте парикмахерской, после чего получил звонок. Состоялся такой диалог: - вы действительно хотите записаться к этому мастеру? - Не принципиально. Единственное условие, хочу, чтобы обслужили по тарифу, выбранному заранее (600 р. стрижка). - ......(долгое раздумье)... хорошо, я перепишу вас на другого специалиста. За час, до посещения пришло смс-оповещение, что меня ждут в назначенное время. Барбершоп: 2. Теперь к описанию самого посещения. Встретил меня барбер-стажёр Александр, к которому меня перезаписали после телефонного разговора. Всё, в общем-то начиналось хорошо. Поприветствовал. Задал вопросы по работе. А дальше, обслуживание становилось только хуже. - Во-первых, Александр стал интересоваться, посещал ли я раньше подобные заведения, на что я ответил, что да посещал, упомянув один известный барбершоп в городе. После чего пришлось выслушать негативный отзыв об этом заведении. Хотя судя по моей реакции на этот, местами, монолог, было видно, что я пришёл сюда только за услугой и не планирую общение. - Во-вторых барбер внезапно перешёл на Ты, решив, видимо, что мы внезапно стали друзьями, что не приемлемо. В первую очередь, я клиент. Если у вас неформальное общение, начинайте его сразу. Не нужно после пары раз "на Вы", резко начинать "ТЫкать" - мы не друзья. - В-третьих, после стрижки машинкой я получил сильное раздражение кожи, видимо из-за сильного старания выбрить как можно больше волос на затылке. Стригусь я постоянно коротко, но с такой реакцией кожи никогда не сталкивался. Обычно подобные процедуры проходили безболезненно для меня. - В-четвёртых обращение с инструментами, той же машинкой, доставляло дискомфорт. - В-пятых, после того, как администратор ушёл с рабочего места по-делам, функция ответа на звонки потенциальных клиентов легла на Александра. Естественно, запись клиентов он производил, пока мне приходилось сидеть и ждать продолжения процедуры. - В-шестых, уборка волос с пола производилась лишь один раз администратором. - В-седьмых, постоянное обсуждение работы, клиентов, жалобы, подколы и тд. между барберами. Посещение оставило полный дискомфорт. Сделал для себя вывод: - Либо к конкурентам, у которых выше ценник, но лучше обслуживание. - Либо в обычный салон/парикмахерскую, где подстригут так же, а может и лучше, без кусачего ценника.

Отправлено 7 лет назад

От Kotoriy