Ростов-на-Дону, Комарова бульвар, 30 (1 этаж)
Категория | Барбершопы |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Комарова бульвар, 30 (1 этаж) |
Телефон | +7(908)182-34-56 |
Сайт | srezbarber.ru |
ВК | barbershopcrez |
Все очень круто! Мастера суппер!
Отправлено 6 лет назад
От Константин Куцопатрий
Уютный Барьер Шоп. Постоянно обслуживаюс у одного и того же барбера " ГРАЧА" качество работы на высоте.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Зайцев
Вынашивал отзыв в голове больше недели, чтобы сразу сгоряча не вылить всю порцию негатива, которую оставило после себя посещение этого заведения. Я не могу однозначно посоветовать не посещать этот барбершоп. Возможно, дело в мастере. Оставляю отзыв на суд фламперов, которые сами решат - идти или нет. Но оценку больше 3-х не поставлю. Увы. Запись: 1. Запись производил на сайте парикмахерской, после чего получил звонок. Состоялся такой диалог: - вы действительно хотите записаться к этому мастеру? - Не принципиально. Единственное условие, хочу, чтобы обслужили по тарифу, выбранному заранее (600 р. стрижка). - ......(долгое раздумье)... хорошо, я перепишу вас на другого специалиста. За час, до посещения пришло смс-оповещение, что меня ждут в назначенное время. Барбершоп: 2. Теперь к описанию самого посещения. Встретил меня барбер-стажёр Александр, к которому меня перезаписали после телефонного разговора. Всё, в общем-то начиналось хорошо. Поприветствовал. Задал вопросы по работе. А дальше, обслуживание становилось только хуже. - Во-первых, Александр стал интересоваться, посещал ли я раньше подобные заведения, на что я ответил, что да посещал, упомянув один известный барбершоп в городе. После чего пришлось выслушать негативный отзыв об этом заведении. Хотя судя по моей реакции на этот, местами, монолог, было видно, что я пришёл сюда только за услугой и не планирую общение. - Во-вторых барбер внезапно перешёл на Ты, решив, видимо, что мы внезапно стали друзьями, что не приемлемо. В первую очередь, я клиент. Если у вас неформальное общение, начинайте его сразу. Не нужно после пары раз "на Вы", резко начинать "ТЫкать" - мы не друзья. - В-третьих, после стрижки машинкой я получил сильное раздражение кожи, видимо из-за сильного старания выбрить как можно больше волос на затылке. Стригусь я постоянно коротко, но с такой реакцией кожи никогда не сталкивался. Обычно подобные процедуры проходили безболезненно для меня. - В-четвёртых обращение с инструментами, той же машинкой, доставляло дискомфорт. - В-пятых, после того, как администратор ушёл с рабочего места по-делам, функция ответа на звонки потенциальных клиентов легла на Александра. Естественно, запись клиентов он производил, пока мне приходилось сидеть и ждать продолжения процедуры. - В-шестых, уборка волос с пола производилась лишь один раз администратором. - В-седьмых, постоянное обсуждение работы, клиентов, жалобы, подколы и тд. между барберами. Посещение оставило полный дискомфорт. Сделал для себя вывод: - Либо к конкурентам, у которых выше ценник, но лучше обслуживание. - Либо в обычный салон/парикмахерскую, где подстригут так же, а может и лучше, без кусачего ценника.
Отправлено 7 лет назад
От Kotoriy