Средняя общеобразовательная школа №87 с дошкольным отделением отзывы и оценка

Новосибирск, Доватора, 33/4


Средняя общеобразовательная школа №87 с дошкольным отделением

2.5

2 оценили
Категория Школы
Город Новосибирск
Адрес Доватора, 33/4
Телефон +7(383)261-30-37 +7(383)261-30-27
Сайт s_87.edu54.ru


Dislike Мне не нравится

Когда я вошла в школу, меня поразил сильный запах водки в главном холле. Я, как человек непьющий, очень сильно чувствую такие запахи. От охранницы, которая меня встретила, тоже пахло водкой. Я сразу предположила, что попала не туда и мой ребёнок не должен здесь учиться. Одна милая женщина проводила меня на второй этаж, где воздух был более свежий и жуткий запах уже не беспокоил. Это было сегодня, моё первое впечатление от школы.

Отправлено 7 лет назад

От Ирина Иванова

Like Мне нравится

Десять лет от звонка до звонка. Во-первых, спасибо первой учительнице Барановой Анне Викторовне (которая, к сожалению, в 87 школе больше не работает) за доброту и заботу, которой не каждый учитель начальных (и не только) классов может похвастаться. Каждый урок был продуман, никогда не было скучно, и, невероятно, но факт: безумно хотелось учиться, а мысль о каникулах навевала тоску. Анна Викторовна - Учитель именно с большой буквы. Такое трепетное отношение к своей работе и к детям - это редкость. С ее уходом из школы поводов заходить туда стало гораздо меньше. Жаль, что сейчас не получается ее увидеть. Второе свое "спасибо" адресую Кузьминой Алле Витальевне (которая тоже в этой школе, увы, не работает), посколько она тоже Учитель. Мало того, что она с первого класса учила нас английскому языку (что получалось более чем успешно), и не менее трепетно относилась к своим ученикам, она еще умудрялась быть одной общей мамой на всех. Причем, не такой мамой, которая только сюсюкает и хвалит своих детей, а такой, которая могла ого-го как повоспитывать, благодаря чему концентрация дури в некоторых личностях уменьшалась. Отдельное спасибо за отменный музыкальный вкус, многочисленные открытые уроки и активную поддержку, которую Алла Витальевна оказывает мне до сих пор. Третье "спасибо" адресую еще одному Учителю, который тоже покинул школу еще когда я училась в 9 классе. Дравалёва Людмила Анатольевна - широкой души человек, интересный собеседник, строгий и требовательный учитель. Умудрилась натаскать наш в большинстве своем малограмотный класс до должного уровня знания русского языка и литературы. Мне всегда безумно нравилось, что у нее на уроках не только можно, но и нужно было активно выражать своё мнение, даже если оно совсем не совпадает с тем, которое написано в учебнике. Общение с ней не ограничивалось только уроками, она всегда могла порекомендовать что почитать, делилась книгами из собственной библиотеки и всегда рада была обсудить прочитанное. К сожалению, после ухода из нашей школы, насколько мне известно, больше она педагогической деятельностью не занимается. Система образования с ее уходом потеряла очень и очень многое. Четвертое "спасибо" отправляется Распопёровой Галине Ивановне, которая до сих пор работает в школе. Тоже строгий, но справедливый Учитель. Я до сих пор недоумеваю, почему человек с таким умением преподносить материал до сих пор работает в школе, вместо того, чтобы пойти преподавать в вуз. Пожалуй, сейчас только к ней в школе и можно зайти. Еще хочу отметить Сороковик Галину Анатольевну, которую очень давно не видела, но об уроках которой свежи еще прекрасные и теплые воспоминания, а уж о том, что она - чудесная женщина и говорить не нужно. Кириллов Николай Иванович - мировой директор и отменный физик, вот чей предмет я знала, так это его, при том, что я до мозга костей гуманитарий. Теперь о негативных сторонах сего учебного заведения. Как-никак 10 лет здесь провела. Одноклассники - привычные представители Гусинки, пока были детьми - были вполне ничего, когда стали взрослеть - быдлонатура полезла наружу, но им с этим жить. Мне же от школьных времен достались три подруги, которые, как это ни парадоксально, учились в параллельном классе (и которых я люблю всеми фибрами души), где народ в большинстве своем был более адекватен. Учителя - преимущественно консервативный народ. Никакого самовыражения большинство из них не терпит. Нравоучительные беседы проводились почему-то в первую очередь с той категорией учеников, которые учились хорошо, но зато имели наглость носить фенечки, вплетать в волосы ленты кислотных цветов, носить неформальную атрибутику и т.д. и т.п., а не с теми, кто на переменах бегал курить за угол школы, пил пивасик, носил в школу ножи, отменно матерился и перебивался с тройки на двойку. Отдельной строкой шло желание ввести форму. Мне лично высказывала претензии дама в ярко-салатовом костюме (не важно кто это был, но факт остается фактом) за черную юбку, которая не соответствовала длине. Думаете, была слишком короткая? Ха! Как бы не так! Им не угодила юбка в пол. Думаю, в комментариях не нуждается. Я всегда считала, что начинать в таких случаях надо с себя, а оно вон как, оказывается: учителям можно носить одежду ярких цветов, красить глаза синим, а губы красным, а ученики огребают даже за черную одежду. Отдельный привет физруку, которого все так любят. Мужик, заставлять человека, у которого зрение -4,5 бежать стометровку без очков, а потом орать, что этот несчастный человек не побежал, когда ты махнул рукой - это дурь, а знаешь почему? Потому что человек с таким зрением и на таком расстоянии не способен различить махнул ты там или что-нибудь себе почесал, пока никто не видит. Думать-то надо иногда. Про здание школы и говорить нечего, все как бежало, так и бежит отовсюду, зато на окнах появились розовенькие шторки, когда директором стала женщина. Столовая оставляет желать.... даже не лучшего, она просто оставляет желать. Уважаемые родители, лучше собирайте завтрак своим детям сами, я не думаю, что вам и им понравятся булки, по которым ползали тараканы, и чай, который переливали обратно в чайник из стаканов, из которых кто-то не допил. Не знаю, может сейчас все не так страшно, но однажды увидев такую картину, я в столовую больше не заходила. Никогда. Сейчас же школа похожа... я даже не знаю на что. Соотношение детей выходцев из братских республик стало превышать все мыслимые пределы, русского языка они не знают, из-за чего тормозится весь образовательный процесс, и русские дети (я даже не говорю уже про одаренных) вынуждены топтаться на месте. От учителей осталась лишь горстка тех, кто действительно любит свою работу и способен чему-то научить, да и тех все меньше. В общем, если есть альтернатива - идите в другую школу. Если ваш ребенок пришел однажды и сказал, что не хочет здесь больше учиться - прислушайтесь, в данном случае это, скорее всего, не каприз. Да и уровень подготовки выпускников год от года всё хуже и хуже. Нынешние медалисты даже по сравнению с нашим не слишком блестящим выпуском смотрятся совсем тускло, многие даже на платное в вузы не всегда попадают. Как итог: благодаря нескольким учителям, повлиявшим на мое становление как личности, ставлю четыре звезды, но, если быть честной, то школа и до трёх не дотягивает. Увы. Кроме них (учителей) и трех подруг со школьной скамьи, школа у меня положительных эмоций и воспоминаний, вопреки пророчествам родителей, родственников и друзей постарше (все же знают эту фразу:"Вот закончишь и будешь с удовольствием вспоминать"?), у меня не вызывает.

Отправлено 10 лет назад

От I_M