Средняя общеобразовательная школа №23 отзывы и оценка

Новосибирск, Народная, 67


Средняя общеобразовательная школа №23 Средняя общеобразовательная школа №23

3.6

8 оценили
Категория Школы
Город Новосибирск
Адрес Народная, 67
Телефон +7(383)271-39-21 +7(383)271-13-71
Сайт s-23.edusite.ru
ВК s_23.edu54


Like Мне нравится

Школа очень хорошая, если вы хотите действительно обучаться и получать новые знания, вам сюда! Хорошо обученные учителя, недавно отремонтированная школа. Прекрасные кабинеты оснащённые всем нужным для обучения, электронные доски, компьютеры. В школе присутствуют, 2 компьютерных класса, библиотека с очень большим запасом книг, актовый зал, 2 спортивных зала, 1 аудитория для полноценных лекций. Так же на базе школы проходит Биолого-технологическая школа "Sintez" если ваш ребёнок чувствует привязанность к биологии или химии вам туда! В общем созданы все условия для хорошего обучения)

Отправлено 5 лет назад

От Александр

Like Мне нравится

Школа не для ленивых, для тех, кто озабочен своим будущим и готов по настоящему учиться Мощнейший педагогический коллектив, не нянчатся, а требуют, но ни когда ни один педагог не отказал моей дочери в объяснении материала ,если она не смогла "схватить" его во время урока ,и задерживаются ,и перерабатывают, и всегда помогут не самому одаренному ученику, если видят желание учиться Что дают в буфете? Если для Вас это главное в образовании,мне жаль Ваших детей Моей дочери очень тяжело здесь учиться,многое из того , что они изучают,я проходила в медакадемии, иногда она даже плачет от тяжести работы "над собой", но хочет учиться только в этой школе и ни где больше Умение заинтересовать учебой как процессом,с моей точки зрения,это дорогого стоит

Отправлено 6 лет назад

От moskvina_00001

Dislike Мне не нравится

Не рекомендую данную школу! Проучилась в этой школе 9 лет(2005-2013 год). Начальная школа очень понравилась, а именно учитель Якимова Ирина Яковлевна, она посвящала свое время каждому ученику, каждому по очереди часами объясняла, то, что он не понимал, вне учебного времени! Учитель с большой буквы, хотелось бы, чтобы другие учителя так же любили своих учеников и свою работу! Но к сожалению Ирина Яковлевна больше не работает в этой школе. После перехода в среднюю школу первые два года учеба шла на ура. Потом поменяли всех учителей на более малодых и без опытных. Они не могли справиться с дисциплиной в классе, многие просто не могли преподнести тему так, чтобы ее поняли и задавали это на дом, чтобы дети разбирались сами. А классу с математическим уклоном оставили всех учителей с многолетним опытом за плечами. С 7 по 9 класс было невозможно учиться, отношения учителей к ученикам плохое, конечно были и любимчики учителей с которыми они и беседовали по теме на уроке. Были ситуации когда завуч оскорбляла меня. В 9 классе перед ОГЭ грозились отчислись из школы. После окончания школы поступила в колледж, где моя успеваемость повысилась и в итоге окончила его с хорошими оценками! Все обучение зависит от компетентности преподавателей, в этой школе таких преподавателей можно пересчитать по пальцам. Такая ситуация продолжается до сих пор, знаю, потому что сейчас там обучается моя сестра.

Отправлено 6 лет назад

От Elizaveta

Dislike Мне не нравится

Несколько десятилетий, три поколения учеников из нашей семьи... Разверный отзыв, так сказать. И максимально честное пожелание: не стоит отдавать сюда ребенка учиться. Топ-10 причин перечислю. Они будут о сыне, обо мне, о школе в частности и "вообще". П.1, сама организация учебного процесса оставляет желать лучшего. Расписания внятного в начале очередного учебного года не появляется первые месяца полтора. Фосмажоры - практически еженедельно. То конференции, то приехал какой-то чиновник, то еще что-то - уроки отменяют. Хорошо, если предупреждают накануне. Плохо, если ставят перед фактом. Еще хуже - если ты совершенно безответственно не вышел уставший после работы в группу соцсети вечером, а там и только там вдруг сообщилось о сокращении учебного дня. Первоклассников отправлять одних домой тревожно, а забирать в такой хронической ерунде с расписанием, - это не работать. Разумеется, в первую очередь должны думать о детях, а не о родителях. Но здесь - максимальная справедливость: неудобно всем. Впрочем, педагогам, административному составу и чиновникам, видимо, все ж удобно. П.2, с безопасностью беда. Нет, я не буду жаловаться. Мой сын "всего лишь" говорил о том, что его один раз толкнули так, что кровь из уха шла, а другой - так, что поехали в травмпункт. Но. Переломы в классе были у других детей, будем считать, нам "повезло". Изначально я школу искала, чтобы уровень образования был досточный. Потом поняла, что главное, чтобы страшно на уроки не было ребенка отправлять. Чтобы учитель думал и заботился о дисциплине на уроке и перемене. Чтобы маленьких детей не отправляли одних домой, если родитель в заявлении написал, что будет забирать ребенка сам. Все познается в сравнении. В сравнении с, кажется, двумя компрессиоными переломами позвоночника у одноклассницы сына, мы в статусе "счастливчиков", я считаю. П.3, аналогичная беда с медицинским обслуживанием. Непонятно, почему в случае травм мне учителя не звонили, но о них будут другие абзацы. Почему медперсонала на месте постоянно нет? Почему ребенка, который жалуется на боль в животе, просто отправляют звонить родителям. Это, кстати, да, не о моем сына снова речь: пришла к директору, пока ждала, слушала возмущения дедушки девочки. Прививку в школе медсестра поставила так, что мы (теперь уже, вот, да, мы) бегали полгода по врачам. Ну... В общем, сыну 10 лет, а по мед.карточке - 9. И учится он как бы в классе с другой буквой. Вот. О том, что у него какие-то диагнозы и в связи с ним рекомендации, кажется, не вспоминает никто. П.4, теперь уже немножко пожалуюсь немножко я. Как аллергик. Как астматик. Ну, и как мама, которая старается ходить на праздники и т.п. к сыну. Ремонт сделан красивый, безусловно. Но вы задумывались, какие использовались материалы? Я вот - нет. А потом на, видимо, не самый лучший пластик и т.д. у меня стали случаться приступы аллергии. Хорошо хоть я в школе бываю не ежедневно... Но задумалась, конечно, задумалась... Невыветриваемый запах туалета на первом этаже в этом плане даже как-то менее пугающ. П.5, наконец, после того, как перестаешь думать о здоровье и безопасности ребенка, начинаешь думать о получаемым им знании. (Или о своих собственных. Я, кстати, думала, что мои воспоминания о школе, где было в общем-то интересно порой, но непросто с неадекватными нагрузками учиться и еще труднее с неадекватными учителями общаться, не должны быть решающим фактором в выборе школы. Знала бы, что это не дурные воспоминания, а интуиция... эх). Знания дают! Это - достоинство школы. Но оно такое же, как ремонт, - сомнительное. Ремонт - красивый, но не факт, что безопасный (может, надеюсь, я и не права, и он только для взрослых аллергиков вроде меня некомфортный). Знания даются в больших объемах. "На дом" что ли. У меня вообще порой складывалось впечатение, что сын учиться дома, а в школе исключительно тесты, диктанты, проверочные и контрольные пишет. Иногда платные. Здесь научные конференции, постоянные доклады с презентациями в качестве домашних заданий. Помню, сама в старших классах школы могла спать по 3-4 часа в сутки из-за необходимости делать домашние задания. Но никогда бы не подумала, что такие высокие требования могут быть к ученикам начальной школы. Каждый класс параллели может идти по отдельной учебной программе. По крайней мере, параллельный класс шел по другой. Мы ж "бежали" по своей, останавливаясь только на требования писать без зачеркиваний. А вот, учась по той же системе вместо шести часов три урока и вместо шести дней пять, сын неспешно "ушел" по программе вперед. Но что ж, видимо, рейтингам нужно соответствовать. П.6, раз уж я говорила про честность и про количество и качество уроков, не могу не вспомнить торжественное открытие школы после ремонта. И не менее торжественное обещание: школа будет всегда учиться пять дней в неделю в первую смену. Приходим через год - пять дней вторая смена, уроки которой могли заканчиваться в восьмом часу вечера, в субботу же занятия с восьми утра. Я так-то, как человек взрослый, понимаю, что у каждого своя правда*, но не до такой же степени... П.7, *тот факт, что правда у каждого своя, могу признать, как взрослый самостоятельный человек. Как родитель, вижу только одну правду - правду Мантессори, Выгодского, Эриксона, Петрановской... Может ли учитель повышать голос на ребенка? Правда в том, что не может. Может ли грамотный педагог стыдить ребенка перед всем классом? Ну, тоже нет. И таких "правд" - великое множество. Возрастная психология их создает. Если ее правил придерживаться, то ребенок развивается гармонично. Если нет, то он будет нередко приходить из школы в слезах. П.8, все мы родом из детства. И, к счастью, любые психотравмы, по идее, можно "проработать". Когда я больше десяти лет назад не слишком удачный юнкоровский текст про школу написала, не сказать мне, что про школу "либо хорошо, либо ничего", мог только ленивый. Педсовет (без моего участия), звонок родителям (разговор тоже без моего участия). Уже тогда, в детстве, меня очень волновал вопрос, что ж это за жизненный опыт такой, а еще, где здесь речь об опыте профессиональном, которым все так хвалятся, если эмоции не дают слышать любые аргументы? Прошло больше десяти лет, я получила ответ - профдеформация. В школе к ребенку далеко не каждый взрослый относиться как к самостоятельной и самодостаточной, имеющей право иметь свое мнение и чувства, личности. Своего участия, кстати, дождалась: на родительское собрание к сыну однажды пришла учитель из другого класса и начала кричать, что она меня помнит и что я к школе относилась всегда плохо. Ну-ну. Относилась бы плохо, прислушалась бы к интуиции и не давала бы ей шанс. К счастью или к сожалению, я свои проблемы давно решила. А вот педагог, можно предположить, - нет. И она учит детей! И вот это действительно страшно. И то, что допустимы фразы "ваш ребенок как всегда ничего не знает", от другого уже учителя. И то, что всё это считается допустимым. П.9, позиция "я над всем, что сделано, ставлю "nihil"" очень такая... характерная для школьной или околошкольной жизни. Но учитель - человек. Он/она не может быть всегда прав/права. И школьные требования - не единственная "шкала", которую следует применять к ребенку. Вы вот считаете, что можно поставить знак равенства между "ребенок плохо учиться" и "ребенок плохой"? Я - нет. А сын несколько лет назад именно так объяснил тот факт, что он перестал общаться с мальчиком, с которым изначально подружился. Настраивали ли учителя класс против этого ученика? Вряд ли. Скорее случайно оброненная фраза, вроде той, что была мной услышана о моем сыне (в предыдущем абзаце). Но да, у меня своя правда. Согласно ей, я могу дать ребенку сделать выбор в пользу спорта, а не уроков вечером (коль уж ему пообещали всегда первую смену), если он не стал хуже усваивать материал. Никогда не скажу, что школа - важнее всего. И не хочу, чтобы ему, довольно способному во многих областях знаний, кто-то из учителей так говорил. П.10, как и учителя, как и любые люди любых возрастов и социальных статусов, я могу ошибаться. Может, и правда раз "2ки" за поведение целой компании или всему классу, замечания за опоздания и проч. еще актуальны. В-десятых, просто скучно. Т.е. с домашними заданиями, конечно, не соскучишься, но... Понимаю, что от инициативности родителей и детей многое зависит, а от этого пункт спорный, но не могу не признать, что с групповым социокультурным развитием что-то как-то в классе сына не задалось. (Это про том, что за два месяца в реабилитационном центре ребенок больше культпоходов совершил, чем за четыре школьных года. Конечно, он явно не страдал, бывая везде с семьей, но...). По правилам Флампа и честности, разумеется, я напишу и о достоинствах школы. Для начала напишу об учителях. Снова. О том, как в мои школьные годы на уроках химии и физики мы с одноклассниками видели опыты. О том, как на уроках истории, русского языка и литературы мы могли рассуждать, а не просто заучиться даты, правила и условности. О том, как мне лично было интересно учиться математике. И о том, как я люблю хэнд-мейд благодаря урокам домодству. И о том, небольшая часть учителей, которые учили меня, еще работают в этой школе. Моя первая учительница вела нас в царство его Величества Глагола (она, жаль, давно ушла). Сыну вот очень нравилась учитель английского языка и учитель информатики. И занятия с психологом ему вроде бы нравились тоже. Теперь напишу о ремонте. И тоже снова. Красиво в школе, правда. Первое, эстетическое, впечатление очень даже гут. Фото школьников, их рисунки, растения... Далее напишу о школьном дворе. Там красиво и площадка детская и спортивные есть. Гулять, правда, до/после уроков учителя не разрешают, но... С мамой или папой, думаю, можно :) Чуть позже расскажу о том, что часто является предметом дискуссий родителей, - о деньгах. Мы практически не делали взносов. И не только как льготники, и не только как те, кто считает, что вроде ничего в школу покупать не нужно. Родители других детей, направленных в школу по микроучастку (или как это?) придерживаются аналогичной позже.

Отправлено 6 лет назад

От Мария

Dislike Мне не нравится

Вот такие фрукты дают нашим детям в столовой, наверно роспотребнадзор, санпединстанция и остальные службы давно не посещали школу. Оценка за питание, остальное 4+

Отправлено 9 лет назад

От kirrillov

Dislike Мне не нравится

Этот отзыв будет не о школе, а о пришкольном летнем лагере или группе неполного дня (солнышко светит всё ярче, снега всё меньше, и всё больше родителей задумывается о досуге для своего ребенка на лето). Ребенок под присмотром, ребенок сыт. Это дешево. Три основных достоинства (больше, впрочем, не увидела). В целом - нормально. Если ваши дети не видели иного, наверное, там им даже понравится. Но мой сын рисовал песком, делал торты, участствовал в различных мастер-классах и подготовке концертов в "Лукоморье" и создавал шикарные творческие работы в перерыве между интересными играми в "Подсолнухах" - и мы знаем, что бывает и лучше. Значительно лучше. Если сравнивать с летними лагерями прошлого, то остался самый минимум. Не ждите, что детей повезут в зоопарк или еще куда-нибудь, - не повезут. В Сосновый бор на прогулку на аттракционы сводят, спектакль раз в неделю покажут (скорее даже анимационную программу), посадят рисовать. И всё. Выведут на прогулку, но даже не подумают детей познакомить друг с другом или игру организовать. Игры на сплочение коллектива? А что это? На прогулке третьеклассники могут подойти к первоклашкам и забрать у них мяч или что-то грубо-взрослое им сказать, учителя же стоят в стороне и общаются между собой. Да, и, кстати, в любую погоду. Приходилось сына под дождем забирать. Приходилось забирать в слезах, когда на мое трехминутное опоздание учительница среагировала фразой вроде "и что же это с твоей мамой случилось?": ребенок испугался, что с мамой действительно что-то случилось, а педагог даже не подумала его успокоить, что скоро я приду, под машину не попавшая и т.п., с учительницей пробки в жизни и т.п. не случились, видимо). Звонить она не стала, - они вообще ни телефоны не взяли, ни индивидуальные сведения о ребенке не спросили. Иными словами, эта такая "лайт-версия" летнего досуга для ребенка. Хотите больше внимания, больше развития, больше знаний возрастной психологии - тогда не школа. (Вернее, скорее, не эта школа. Насколько я поняла из общения с другими родителями, в других школах есть и походы в зоопарки, и прогулки в детские развлекательные центры, и подвижные игры на школьном дворе).

Отправлено 9 лет назад

От Мария

Info

привет это я)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отправлено 10 лет назад

От Александр Шестаков

Like Мне нравится

Проучилась в этой замечательной школе добрых 11 лет, знаю каждого учителя, каждый уголок и кабинет :) Конечно мне не с чем сравнивать, но эта школа для меня второй дом, практически все преподаватели умеют находить общий язык со всеми подростками :)

Отправлено 10 лет назад

От Jerry