Новосибирск, Красных Зорь, 7
Категория | Школы |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красных Зорь, 7 |
Телефон | +7(383)270-66-79 +7(383)270-65-73 +7(383)270-66-05 |
Сайт | s-105.edusite.ru |
Наши дети занимались у логопеда Звонаревой Натальи Михайловны 2 учебных года. Педагог сумела создать на занятиях доброжелательную, спокойную атмосферу, которая позволяла детям работать активно и заинтересованно. Благодаря этому, решены задачи по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи детей. Своевременно преодолены трудности в освоении общеобразовательной программы. Мы очень довольны результатами проведённой коррекционной работы. Спасибо огромное Наталье Михайловне!
Отправлено 6 лет назад
От Родители
Хотелось бы сказать огромное спасибо учителю начальных классов Халявиной Татьяне Филипповне! Четыре года назад она приняла под своё крыло наших деток и изо дня в день была с ними рядышком. Благодаря труду Татьяны Филипповны, дети стали умнее, добрее, дружнее, а мы, родители, спокойнее за их будущее! А сколько интересных событий произошло за эти годы! Дети участвовали во многих конкурсах, играх, научных конференциях, олимпиадах. А мы, родители, конечно же, всегда были рядом и радовались успехам детей! Так же с нетерпением ждали праздников в нашем уютном классе, особенно День матери! Татьяна Филипповна всегда удивляла нас своим необычным подходом ко всему! Спасибо за прекрасные поделки и рисунки. Они украшают не только наш дом, но и конечно радуют бабушек и дедушек. Всему этому научила детей Татьяна Филипповна! Благодаря Вам дети много знают, умеют, понимают! Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Родители
Ублюдская школа!!ублюдские отношеня директора к ученикам!!!Если Вы не участвуете в жизни школы.т.е.не сдаете бабки-Вас всеми путями выживают!!!А если лижите им зад-то,пожалуйста, учитесь!Такова их тактика!!!учить-толком не учат,потому-что сами НЕУЧИ,а требуют от детей знаний!!Даже учетилчми этих не назовешь!! просто отсиживают свой жирный зад.и всеми путями клянчат деньги на свои "нужды"!!! Очень жалею что отдала своего ребенка в это стадо!(Буду в срочном порядке переводить в другую школу,более адекватную,где УЧАТ!!!Не советую Ваше чадо отдавать туда!!Даже если Вы рядом живете-это того НЕ стоит!!! А мочалка так вообще с ..прошлым..и к чему такое приведет!? Одним словом стадо б.. собралось!!!
Отправлено 6 лет назад
От nastena_cvetochek_lepestochek
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность всему преподавательскому составу школы. Директору школы-Мочаловой Анне Анатольевне. Она всегда находит время для родителей , которые интересуются жизнью своих детей, ответит на все интересующие вопросы и примет к рассмотрению все предложения. Замечательным преподавателям начальной школы : Татьяне Филипповне , Галине Владимировне и всем остальным. Они вкладывают душу в обучение и воспитание наших детей. Но не только учитель должен научить, но и родители должны помогать своим детям. Когда родители и учителя работают вместе , получается отличный результат !!!
Отправлено 6 лет назад
От alenka
Добрый день ! Только слова благодарности хочу выразить Повышевой Светлане Григорьевне -это учитель и организатор от бога, всех мероприятий в школе!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Нина Побединская
Учимся в этой школе уже 6 год. Ничего не могу сказать отрицательного про наших учителей. Начальную школу учились у Повышевой С.Г. - отличный учитель, дети до сих пор к ней бегают каждый день. Нравится очень учитель математики Анна Сергеевна, Дарья Сергеевна (анг) и другие. Есть, конечно, некоторые педагоги, которые, как я считаю, не дают знания в полном объеме (биология). Но так, в общем, обычная школа. ЕДИНСТВЕННОЕ НО, это отношение администрации к школьной форме. Та же Полянская, которая вечно орет и "заставляет" родителей заказывать форму только в фирме САММ. У нас доходит до угроз, если не хотите здесь заказывать, идите в другую школу учитесь - это ее слова. Я считаю, что это неправомерно и родители не должны идти у нее на поводу. Школа определила, что все должны ходить в жилетках т.синих классических, мы с этим согласились, а в какой фирме покупать должны решать родители и это их право. Я консультировалась со знакомым юристом, и она подтвердила, что это неправильно, и если администрация школы будет продолжать свою политику (обязательный заказ формы только в САММе!!!!) и кто-то пожалуется на нее в прокуратуру или в администрацию, то у школы будут большие проблемы.
Отправлено 6 лет назад
От Limonka
Начальную школу мой сын закончил в этой школе, учились у Повышевой С.Г. Остались только положительные эмоции и хорошие знания! Учитель с Большой Буквы! Спасибо большое за Ваш нелегкий труд!
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна
Начну с того, не отдавайте своих детей к педагогу Дайнеко Татьяне Евгеньевне, если хотите знания для своего чада. Педагог она никакой, не до ученая. Контрольные, самостоятельные, проверочные, диктанты и тесты у нее всегда переписываются, даются домой чтобы с родителями переделывать или если весь класс написал не правильно то переписывают с доски правильный итог, остаются после уроков переписывать. Т.е оценки за контрольные фиктивные. А потом на родительских собраниях показывая нам родителям контрольные и говоря какая она молодец дети все знают она их всему научила. А по факту знаний никаких, контрольные сфабрикованы. Да сих пор не могу понять, как по диплому учитель Физкультуры, а учит детей начальных классов???? Директору 105 школы наверное вообще все равно кто и как учит детей в ее школе, самое главное чтоб заткнуть дыру в пед.составе хоть кто-то да работал бы.
Отправлено 7 лет назад
От nemochka-82
Не жалею, что перевела своего ребенка в другую школу из 2В , те кто оставляет очень положительные отзывы о том как их детям прекрасно учится и всех все устраивает в отношении учебы и знаний детей, а так же как удобно , что рядом- могу пожелать вам только удачи. Если вас устраивает , что обратной связи от педагога вы не получаете, что ответственность ни учителя , и т.д. никто нести не хочет . Даже в случае если с ребенком что то случилось не сообщают родителям, а говорят одно у ребенка есть сотовый- сам может набрать, " а СКОРУЮ ТОЖЕ САМ ВЫЗОВЕТ" ???А чтобы к учителю пробиться на беседу ,- это просто СМОЛЬНЫЙ, в Кремль легче дозвониться, такая занятая дама , что ей всегда некогда . А в итоге как выяснилось , что после обучения ребенка в этой школе в течении первого и начала второго класса (оценки были 4,5) , а когда в другой школе посмотрели , а знания то поплыли и пришлось все нагонять с участием репетиторов хорошо , что не поздно. Спасибо нашему новому педагогу. Второго ребенка точно НЕ ОТДАМ обучаться в 105 школе.
Отправлено 8 лет назад
От aleks2824
Добрый день! Хочется обратится к директору школы 105 Анне Анатольевне, неужели вы не понимаете, что подобные негативные отзывы просто так не оставляют, что вместо того, чтобы говорить, о скандальных родителях (их уже слишком много, вам не кажется?) надо уже начать работать со своими учителями! Вместо того, чтобы просить своих знакомых писать положительные отзывы! Мы вынуждены оставаться во 2"в" лишь потому, что не кому возить ребёнка в другую школу, но ищем такую возможность. Согласна со всеми претензиями в адрес Дайнеко Т.Е. Может человек она и не плохой, но как учитель, увы...После того, как из класса ушло несколько адекватных родителей, такое ощущение, что в классе правит всем группа из нескольких "приближенных" родителей, в то время, как педагог не управляет классом. Это не правда, что прекратились выяснения в чатах... Также многое непонятно, а к учителю лишний раз не обратишься. Я бы сказала, что некоторые родители просто видя хорошие оценки детей, не видят проблемы, кто-то просто боится остаться вовсе без учителя, и учиться во 2-ю смену. Кто-то просто не хочет связываться. Хотя с пользователем София я согласна, если выбирать между коррекционной школой и нашим учителем, то да, наверное она хороший педагог...
Отправлено 8 лет назад
От Миранда
Полностью присоединяюсь к вышесказанному! По-моему классный руководитель 2а действительно не умеет и не хочет заниматься детьми!Есть несколько любимчиков в классе,до остальных детей нет дела!Однажды сама слышала как она кричит на детей -заткнулись все!!! Это нормально???Очень хотелось бы чтобы она относилась ко всем детям благосклонно,а не запугивала их, иначе стоит просто уволиться.Обращаюсь к директору школы 105-проведите такую работу,чтобы дети могли ходить в школу с удовольствием!!!Не просто так за прошлый год из класса перевелось 4 детей...считаю это дело рук классного руководителя.Ее любимые слова-если вас что-то не устраивает переводитесь в другую школу...
Отправлено 8 лет назад
От monata86
Здравствуйте, очень жаль когда пишут обидные и злые слова про учителей, которые этого совсем не заслуживают.Таким людям всегда хочется ответить замечательной пословицей "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива." В себе надо искать корень проблем и неудач! Только слова благодарности хочу выразить директору школы Мочаловой Анне Анатольевне за то, что нас записали именно во 2"В" класс к Дайнеко Татьяне Евгеньевне. У нашего ребенка инвалидность и мы обучаемся по индивидуальной программе, но со всеми детками в классе. Т.Е. для нас совместно с другими педагогами составила индивидуальный план обучения, за что огромное спасибо! Не каждый учитель возьмет на себя такую ответственность, потому как это не лёгкий труд найти подход к " особенному" ребёнку и привить ему любовь к учёбе. Мы с удовольствием ходим на уроки и есть определенные успехи в обучении и в плане общения, а это для нас ценно. Ребёнок не чувствует себя изгоем, ведь во многом зависит от учителя, как дети будут относиться к нему. У нас в классе очень доброжелательная атмосфера! Я считаю что Т.Е внимательный, понимающий, ответственный, трудолюбивый, справедливый педагог! Ещё раз огромное человеческое спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От София
Добрый день, являясь председателем род. комитета, от имени большинства родителей 2 "В" класса, классным руководителем которого является Дайнеко Татьяна Евгеньевна, выскажу мнение относительно учителя. Мы считаем, что наш учитель ответственно относится к своей работе, имеет индивидуальный подход к каждому ребенку, качественно преподносит информацию и учебный материал детям и родителям, всегда коммуникабельна и тактична. Негативную информацию оставляют люди, у которых отсутствуют навыки общения и правила поведения в социуме, а так же элементарное понятие уважения к людям.
Отправлено 8 лет назад
От alolga
Когда пришло время отдавать ребёнка в школу, мы ориентировались на близость к дому, чтобы ребёнок мог ходить сам. Надежда была на то, что повезёт с педагогом, так как решили, что среди средних обычных школ это самое важное. Но нам не повезло катастрофически! На момент подачи документов среди учителей 1-х классов было 2 вакансии из 3-х, поэтому сразу приняли 2 учителя: 1 из них стажёр, которую по просьбе родителей убрали после 2-у четверти. Мы же попали, к так называемому, опытному педагогу Дайнеко Татьяне Евгеньевне ( Учитель физкультуры по образованию + несколько часов переподготовки, опыт до нашего класса 2 года). У нас сразу был вопрос, если не переезжала, почему ушла, не выпустив полностью ни одного класса? Вскоре все стало проясняться... В 1-м классе было много вопросов, но все обострилось когда во 2-м классе начались оценки. У нас оценки были хорошие, а вот знания... Конкретно: - Дети не понимают учителя, приходится все новые темы разбирать дома; Родители до ночи в чатах выясняют что делать и как делать? Дети неспособны учиться самостоятельно; - Педагог не умеет и не хочет конструктивно взаимодействовать с родителями по учебному процессу. Кроме тех, кто делает вид, что все хорошо и закрывает глаза. Позвонить проблема, с компьютером на вы, поэтому напрямую не общается, а только через контакт своего несовершеннолетнего сына или одну из родительниц, с которой ежедневно обсуждала все сплетни класса... - Человек совершенно неорганизованный и очень нервозный. Несвоевременно предоставлялась информация об учебе, либо вообще не сообщалась. Например: вы пришли за ребёнком, и ждёте ещё час, т.к. оказ-ся ещё 1 урок. О том, что выходить с каникул на день раньше, узнаете после обеда в последний день(вся остальная школа знала заранее) и т.п. - Учитель не за что не несет ответственности, если с вашим ребёнком, что-то произойдёт в школе, будьте готовы к ответу типа: А что случилось... Я не в курсе... Я не обязана... Это не ко мне... Даже не попытается разобраться в ситуации. - Педагог позволяет себе стравливать детей и родителей! Детей может оскорбить при всём классе. Жаловаться одним родителям на других, говоря, что она бедная и к ней продираются, когда ей задают вопросы по существу и ждут конкретного внятного ответа. Не найдя понимания, мы решили обратиться к директору школы. Но и тут нас ждали только отговорки, отписки и переворачивание информации. Наверное это не удивительно, т. к. за 2 года вакансии учителей на нашем потоке так и не были закрыты. В итоге, поняв что улучшений не будет мы приняли решение перевести ребёнка в другую школу, надо было это сделать раньше. Тут мы узнали, что оказывается, то что нам давали контрольные и самостоятельные работы на дом, это неправильно, получили первые двойки, но вопросов не возникло, таковы были знания, оценённые объективно! По факту от данного педагога за 1-й год ушло 3 человека, а вначале 2-го класса уже 5! И это ещё не все недовольные... Надеюсь, что кому-то помогу своим отзывом сэкономить своё время и нервы, если вам важен уровень знаний ребёнка, и то светлое, что должен доносить первый учитель! Всем успехов в учебе!
Отправлено 8 лет назад
От kosha
Мой ребенок учится во 2а, и очень печально наблюдать за тем, что происходит в школе. Классный руководитель по совместительству зауч, дети у неё для галочки, никакой заинтересованности в повышении их уровня знаний нет. Постоянно отсутствует на уроках, вместо себя никого не оставляет, дети в ее отсутствие стоят на ушах. Орет на них, чтобы они заткнулись, что они самый тупой класс, а потом удивляется, что дети ее не воспринимают как учителя. Вообщем моральные устои в этой школе отсутствуют. А об этом педагоге были хорошие отзывы.......
Отправлено 8 лет назад
От shilova_09
Мой ребёнок проучился в этой школе пока начальную школу. Поэтому объективно могу оценить только работу начальных классов. Нам очень нравиться, ходим в школу с удовольствием, учитель (Повышева Светлана Григорьевна) сумела вызвать интерес у ребёнка ко всем предметам, даже не к предметам . Плюсом заинтересовала детей рукоделием, познавательной деятельностью. С удовольствием дома просто для себя ребёнок делает проекты, что-то рисует, сочиняет. Вижу работу учителя и с отстающими детьми, всегда идёт на встречу, помогает. Если нет дома возможности сделать работу на компьютере, всегда предоставит такую возможность учитель. Если что-то не понятно в домашнем задании, ребёнок может остаться после уроков и получит помощь. Также огромное спасибо Архипенко Оксане Анатольевне , она ведёт новый предмет ОРКиСЭ. Ребёнку очень нравяться её уроки, очень много стихов и присказок Оксана Анатольевна говорит детям, тем самым повышая интерес к родному языку. Спасибо вам, наши дорогие учителя за теплоту и понимание.
Отправлено 8 лет назад
От Lana
Моя дочь закончила 105 школу в 2008 году. Школа в шаговой доступности имеет свои достоинства. Учитель начальных классов у нас была замечательная, учителя среднего и старшего тоже как на подбор. Моя дочь больше гуманитарий, много читала, грамотная, отзывчивая девочка. Я на заметила деления на класты, или касты, или еще какие группы. При этом, в процессе обучения, немаловажную роль играют родители. Я с благодарностью отзываюсь о школе, которая вырастила мою дочь!
Отправлено 9 лет назад
От Olga Kozhemyakina
Мой ребенок проучился в этой школе 6 лет. Математику в 6-м классе преподавала Ирина Юрьевна. Ребенок сразу потерял интерес к этому предмету. В большинстве случаев на просьбы объяснить новую тему еще раз, преподаватель ссылалась на занятость и отсутствие времени. На попытки ребенка исправить оценку своей активной работой на уроке, или дополнительными заданиями, не реагировала. Давала исправлять оценки только пятЁрышникам!!! Вообщем окончательно отбила желание ребенка заниматься математикой. ДА ЕЩЕ И В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ УСТРОИЛА КОНТРОЛЬНУЮ, оценки по которой до сих пор не выставила ((((((( В наше время учителя, видя, как ребенок стремится исправить оценку, шли на встречу. Кстати, учитель русского языка Людмила Николаевна, так же мало обращала внимания на ребенка и в основном спрашивала на уроках ПЯТЁРЫШНИКОВ, давая им заработать больше положительных оценок. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, что у учителей предвзятое отношение к детям!!! Они зацыклились на текущих оценках ребенка и поставили его в своем мозгу на определенную полку, с которой ему уже не подняться. Это очень противно!!! Детей нужно оценивать ОБЪЕКТИВНО и видеть в ребенке тот золотой огонёк интереса, который еще теплится к их предмету.
Отправлено 10 лет назад
От innessa.2014
Навеяло 1 сентября… Образованные и грамотные все учителя. Вроде так и должно быть в теории, но на практике так далеко не всегда. Однако в нашей школе это было действительно так. Я сравниваю с преподавателями ВУЗов, с которым я постоянно пересекаюсь. Когда им задаешь вопрос, верный ответ услышишь ну примерно в 20-30% случаев. В остальном они говорят «это не моя специализация» или несут полный бред. Задав школьному учителю вопрос – я всегда получала верный ответ. Их знания были поистине впечатляющими. Но есть и обратная сторона медали, образно педагоги были непедагогичными. Причина в том, что почти в каждом классе существовало деление. Я назову их кастами. 1 каста – успевающие по всем предметам, но с уклоном к естественным. Честь им и хвала на всех собраниях и перед всеми учениками. Т.е. если ты отлично знаешь гуманитарные предметы, но математика, физика, химия тебе не очень дается, ты не так уж и умен. Ибо они намного сложнее, и вообще они свет в конце туннеля, особенно математика. Это говорится в открытую. Более того – успевающим по естественным наукам завышают оценки по гуманитарию, в итоге они автоматически успевают по всем предметам. 2 каста – успевающие только по гуманитарным предметам. Но тут есть нюанс – подразделение на 2 подкасты. Первая – если родители обеспеченные, а вторая это ниже среднего достатка или малоимущие. Обеспеченные родители дарят хорошие подарки на праздники (1 сентября, день учителя, 8 марта, НГ и т.д.), лучшие цветы, кое-кто и спонсорскую помощь классу. В общем недостаток мозгов легко компенсируется материально. 3 каста – троечники, двоечники по всем предметам, а также хулиганы и прогульщики. Им позор на всех собраниях. При этом ученики это все тоже понимали и соответственно возникла какая-то классовая борьба. Умные или богатые свысока посматривали на остальных, шушукались типа «Ой, а Зоя-то опять позорные печеньки принесла на чаепитие, ха-ха-ха». А то, что у Зои семья с 5 детьми, и мама на инвалидности об этом мало кто думал. «Ты не можешь решить эту дробь? Ты чё дура? Она же элементарная!». Я была из 2 касты 2 подкасты. И честно говоря, все обучение в школе с 5 класса чувствовала себя ущербной. Правда меня немного спасала общественная деятельность, типа участие в КВН, оформление стенгазет, проведение праздников, сочинение стихотворений для каких-то массовок и т.д. Продолжение в комментариях.
Отправлено 12 лет назад
От Вероника