Воронеж, Мазлумова, 25а
Категория | Экспресс-почта, Железнодорожные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Авиагрузоперевозки, Международные грузоперевозки |
Город | Воронеж |
Адрес | Мазлумова, 25а |
Телефон | +7(473)202-09-42 |
Сайт | www.spsr.ru |
ВК | spsr_express_news |
Ужасная служба. Не привозят вовремя; курьер не застал вас дома; курьер забыл вашу посылку в офисе; служба логистики ошиблась; операторы ничего никогда не знают. Никому не советую с ними связываться, та же Почта лучше во много раз.
Отправлено 6 лет назад
От Лика Ренард
Хуже я еще не встречала доставки!Свинское отношение к клиентам. Отвратительная служба доставки!не вздумайте ничего заказывать ими. Саязи нет с воронежем,горячая линия только всероссийская,доставку отменяют сами без ведома клиента.
Отправлено 6 лет назад
От Анна Пантеровна
Ужасная работа курьера, абсолютно недобросовестное отношение. С 9 до 12 ждала посылку, решила уточнить время по горячей линии время, а мне сказали что в 11:20 курьер был и ему не открыли дверь. Как так??? Никаких звонков в домофон не было! На мобильный никто не звонил. Я возмущена до предела, родные остались без подарков на 8е марта
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Ефременко-Рязанцева
Отвратительная компания. СМС о доставке не прислали, на Вайбер тоже. Говорил с тех поддержкой - минут 10 искали посылку. Склад откуда забрать - находится в тигулях.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Мышленин
Компания переплюнула даже почту России. Полдня жду посылку а оказывается что доставку надо мне самому согласовывать с курьером!!!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Балюк
Ужасная компания, посылка лежит на терминале в Воронеже с 19.12.16 по настоящее время еще не получил. Каждый день приходит СМС, что "по техническим причинам сегодня доставить не получилось" и переносится на следующий день. Ни кому не советую иметь дело с этой ШАРАГОЙ!
Отправлено 7 лет назад
От sryvkin_mihail
Чем мне не понравилась данная контора: 1) Уведомляют о доставке в промежуток с 09:00 до 18:00 без приложения номера курьера. 2) На телефонные звонки, к сожалению, не отвечают. 3) Курьер не предупредил заранее о своем приезде. 4) Курьер не взял с собой кассовый аппарат для выдачи кассового чека. 5) Персонал в офисе невоспитанный, увы, что называется, "ни здрасте, ни до свидания". Пришлось пользоваться их услугами, потому что с ними работает интернет-магазин. Уж лучше почта России, честное слово!
Отправлено 8 лет назад
От Сергей Воронов