СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Тольятти отзывы и оценка

Тольятти, Ярославская, 12 ст105


СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Тольятти СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Тольятти

1.2

4 оценили
Категория Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Железнодорожные грузоперевозки, Международные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки
Город Тольятти
Адрес Ярославская, 12 ст105
Телефон +7(848)255-58-53
Сайт www.spsr.ru
ВК spsr_express_news


Dislike Мне не нравится

10 минут сижу на связи чтобы связаться с оператором там все делают все возможное чтобы связаться быстрее это издевательство связь в одностороннем порядке до вас не дозвониться вопросы не решаются это отвратительно

Отправлено 6 лет назад

От Вера Архангельская

Dislike Мне не нравится

СПСР потеряли мою посылку((( спасибо продавцу, вернул деньги. Если у кого то будет выбор, не выбирайте эту курьерскую службу, полный бардак.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана Хрущёва

Dislike Мне не нравится

Обещают доставку 2-7дней. У меня прошло уже 20. Отвратительно работают, поеду сама забирать посылку со склада.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана Хрущёва

Dislike Мне не нравится

Смешанные впечатления, если честно. Начну с официального приложения в AppStore. Просто, понятно, информативно. Наблюдаю за посылкой, когда оная прибыла в офис нашего города, сразу изменил через приложение дату и время доставки. Настал указанный день, указанный интервал доставки прошел - посылки нет. Спустя пару часов после окончания интервала созваниваюсь с местным офисом, сотрудница представилась, вежлива, есть желание помочь. Сообщает "радостную" новость, что указание интервала для доставки (первая\вторая половина дня) актуально лишь для Москвы. Минус балл. Продолжаем диалог, интересуюсь может ли посылку получить кто-то кроме меня (всё оплачено), ответ положительный. Спокойно ухожу из офиса. Часа через два в приложении вылетает статус "Отправление не доставлено". Ну, подумал, что курьер был достаточно поздно. На следующий день специально узнал у охраны во-сколько закрыли офис...21:00. Звонка от курьера не было. Учитывая эти два фактора делаю вывод, что курьер попросту не был на месте доставки. Минус ещё балл. День после "неудавшейся" попытки доставить отправление. Раннее утро, звоню сразу после открытия офиса. Сказали курьер не нашел получателя (млин, а позвонить не судьба? если он действительно был на месте). Ну ок, и сразу же девушка ставит доставку на следующий день (3-й, в общей сложности), время доставки с 9-18, курьеры у них созваниваются за 10 минут до визита - день потерян, в ожидании курьера, который (по закону подлости) приехал к крайнем часу доставки. С одной стороны вежливые операторы, с другой кривое приложение, курьер который не нашел меня (читай, никого) и не попытался созвониться, и курьер который звонит за 10 минут до визита. Рекомендовать не хочу, правда. Мне ближе желто-черные конкуренты, они и сами звонят за день до дня доставки, и время уточняют (ровно как и за сколько до визита нужно созвониться). Может не повезло, а может обычная ситуация для этой компании.

Отправлено 7 лет назад

От DeN_238