СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Ростове-на-Дону отзывы и оценка

Ростов-на-Дону, Доватора, 148


СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Ростове-на-Дону СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Ростове-на-Дону

1

3 оценили
Категория Экспресс-почта, Железнодорожные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Авиагрузоперевозки
Город Ростов-на-Дону
Адрес Доватора, 148
Телефон +7(863)307-50-40
Сайт www.spsr.ru
ВК spsr_express_news


Dislike Мне не нравится

Совершенно удивительная в своем бесчеловечном отношении компания. С таким отношением к клиенту я, признаюсь, никогда не сталкивалась. Заказала товар из Интернет-магазина, где единственным способом доставки была служба spsr. По прибытию товара в Ростов, была заранее согласована долгожданная доставка на 31-е мая с 18 до 21 часа. Ни звоночка, ни сообщения от курьера, что у него что-то не получается. В начале десятого начинаю искать потерявшегося курьера, девушки-операторы закидали его сообщениями с просьбами срочно мне перезвонить. Ноль эмоций. Я уж, право, беспокоиться начала, не случилось ли что с человеком, ведь это же элементарное воспитание (даже не говоря про рабочую этику) - позвонить и сообщить о такой немаловажной ситуации. На утро, по треку заметила, что доставка назначена на 1е июня с 9 до 18, в рабочий, как-бы, день (спасибо, конечно, что не 4-го, как предлагали). Опять ищу курьера, опять закидали сообщениями, опять тишина. Связаться невозможно, никто ничем не может помочь кроме отправки сообщений не перезванивающему курьеру. По горячей линии так и ответили: "по возможности курьер с Вами свяжется". Это как? Не думала, что такое возможно в современном мире и с таким уровнем конкурентной борьбы. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании, если вам дорого собственное время и нервы.

Отправлено 6 лет назад

От Надежда

Dislike Мне не нравится

Очень разочарована. Доставка была заранее запланирована на 31е число с 18 до 21. Так мало того, что курьер не удосужился прозвонить заранее, что у него что-то не получается, так еще и не перезванивал после сообщений от операторов. Найти способ связи невозможно - операторы могут только отправлять сообщения, которые, судя по всему, игнорируются. После скандалов с операторами обнаружила в трекинге запись, что доставка поставлена на следующий день (спасибо хоть на этом), но с 9 до 18. В рабочий, как-бы, день. Курьер опять на сообщения не отвечает. Такое бесчеловечное обращение мне не понятно.

Отправлено 6 лет назад

От Надежда Лутфуллина

Dislike Мне не нравится

Спср Мерзопакостная курьерская служба ориентированная на себя, а не на клиента. Имел с ней дело дважды за последние два месяца. В обоих случаях речь о заказах через интернет-магазин Sunlight (как оказалось, доставку товаров sunlight осуществляет отвратная СПСР. В обоих случаях после подтверждения заказа оператором sunlight приходило смс-сообщение о том, что доставка назначена на выбранную мною дату в период времени с 10:00 до 18:00. В первом случае ничего серьезного не было, разве только, что курьер прибыл ближе к концу указанного временного периода, при этом заранее не звонил для сообщения ориентировочного времени, а позвонил сразу в домофон. А вот второй случай вывел меня из себя! В результате я больше не намерен пользоваться доставкой товаров из sunlight, пока они не сменяет курьерскую службу! Суть в следующем. Заказал товар 16 марта с доставкой на 30 марта (удобный для меня день в связи с моим нестандартным графиком работы). В этот же день заказ подтвердили, пришло соответствующее смс. 19 марта пришло смс о том, что заказ передан в курьерскую службу и было указано черным по белому отдельным предложением (цитирую дословно): «Ожидайте доставку 30 марта 2018, с Вами свяжется курьер.». Короче говоря, весь день 30 марта ждал, из дома не мог никуда ступить (поскольку помнил опыт предыдущей доставки, когда курьер появился без предварительного звонка), курьер так и не появился. Начал разбираться сначала в службе помощи sunlight , те пробили в СПСР, что у моего заказа доставка стоит 2 апреля. На мой вопрос «как так получилось?», sunlight был не в состоянии ответить, они меня направили по данному вопросу к Спср. Позвонил я в проклятый СПСР, спрашиваю, мол, как так получилось, что мой заказ на 2 апреля стоит при том, что у меня имеется смс уведомление о том, что доставка будет 30 марта, а те мне отвечают, что якобы они мне звонили 22 марта (наглая ложь, в списке звонков за 22 марта у меня нет неизвестных номеров, смс сообщений о недозвонах в тот день тоже не было), типа звонили с целью уточнить точное время доставки, но не дозвонились, поэтому доставку поставили на 2 апреля. Как вам логика? С 22 марта прошло 9 дней, за это время других попыток со мной связаться они не предприняли, причем в этом сами сознаются, мол, у них правило такое - один раз лишь звонить клиенту. А вот 2 апреля поставили в качестве дня доставки, потому что им так удобно (почти дословная аргументация СПСР), удобство для клиента их не волнует. Короче говоря, пусть горит этот заказ синим пламенем, с Спср лично напрямую точно связываться не буду, и знакомым бы не посоветовал.

Отправлено 6 лет назад

От Гела Бирюков