Нижневартовск, Ленина, 15п (3 этаж; 3 этаж)
Категория | Спортивный инвентарь, Спортивная одежда / обувь, Снаряжение для туризма и отдыха |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Ленина, 15п (3 этаж; 3 этаж) |
Телефон | +7(346)649-18-46 |
Сайт | sportmaster.ru |
ВК | sportmaster |
Выбирала обувь детям. Выбор очень хороший и по цене и по ассортименту. Но консультантов пришлось по искать. Обслуживала девушка, очень ей этого делать не хотелось. Отвлекалась на разговоры с другими сотрудниками на личные темы.
Отправлено 6 лет назад
От militotal
Нет консультантов. Зашла купить племяннику футболку, 40 минут искала консультанта. Попросила на кассе позвать консультанты, в ответ услышала, что ищите в зале. ИЩИТЕ. По их мнению, мне эта покупка важнее, чем им. И я должна из уговаривать, мне что то продать
Отправлено 7 лет назад
От Екатерина Лукьянченкова
Была приятно удивлена тем фактом, что при магазине открыт сервисный центр, в котором, в том числе, могут позаботиться и о моих горных лыжах. Поспешила прийти со своими "видавшими виды" К2 и осталась очень довольна качеством обслуживания. Работник сервисного центра (если не ошибаюсь, Никита) тщательно, со знанием дела их почистил и покрыл воском. Лыжи уже опробовала в действии - скольжение прекрасное. Рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От eliza
Купил сегодня настольный хоккей за 5000₽. Но при этом мне сотрудники дали скотч что б я сам его упаковал (?!). Что простите? Я был не один и поэтому промолчал. Но этот подход к покупателям я считаю не достойным.
Отправлено 7 лет назад
От Kolyan
Купила в этом магазине ботинки "skechers". Я была приятно удивлена отношению продавца к покупателю, меня ещё никогда так хорошо не обслуживали. Меня обслуживала продавец Лиана, фамилию не знаю. Было приятно, что остались такие вежливые продавцы. Ботинкам очень рада, ношу с удовольствием, не жалею о покупке.
Отправлено 8 лет назад
От Лия Галкина
Ни на одном этаже никогда нет консультантов! Либо ходят с унылым видом. Неделю назад покупала горнолыжный костюм, час мы с мужем ходили и искали нужный размер, расцветку или фирму. Никто к нам не подошёл. Уже на кассе, попросили девушку кассира рассказать нам о куртке, а она не дешевая. Что мы услышали в ответ? Все то, что написано на самой куртке! Так я и сама все это прочла, почему и выбрала. Вообщем, к самому магазину претензий нет, качественный и на высоком уровне. А вот к персоналу - да. Очень неприветливые, либо их вообще нет. Стоит задуматься и обучить персонал хотя бы чему-нибудь
Отправлено 8 лет назад
От Славяна
Почему сайт магазина обманывает потенциальных клиентов? Искал, где можно купить кроссовки MIZUNO в Нижневартовске. На вашем сайте, указана цена и даже скидка. Приехал в магазин - оказалось, что этим брендом сроду и не пахло. Наглый обман, чтобы привлечь клиента и испортить ему настроение, в надежде, что он купит то, что есть в продаже? Интересно, этот грязный прием работает? Ссылка на ваши MIZUNO : http://www.sportmaster.ru/product/1375237/?icid=catalog/muzhskaya_obuv/krossovki/|recent|1375237
Отправлено 9 лет назад
От Вадим В
Брал тут велосипед. Обслуживание на уровне.
Отправлено 11 лет назад
От Vadim Shaikhislamov