Екатеринбург, 8 Марта, 46 (2 этаж)
Категория | Спортивная одежда / обувь, Спортивный инвентарь, Спортивное оборудование, Снаряжение для туризма и отдыха, Велосипеды |
Город | Екатеринбург |
Адрес | 8 Марта, 46 (2 этаж) |
Сайт | www.sportmaster.ru |
ВК | sportmaster |
Покупала сегодня штаны. Подошла консультант, предложила померить штаны на 2 размера меньше - на всякий случай, потом еще дала штаны меньшего размера, которые, естественно, не налезли!! Когда я вышла из примерочной и сказала, что малы, заявила, что больше размеров нет и предложила пройти в мужской зал, в МУЖСКОЙ!!! Уважаемые администраторы! У ваших продавцов все в порядке?? Наверно, есть разница в мужских и женских штанах!!!
Отправлено 6 лет назад
От Евгения Макарова
Ужасный сервис! Оставил отзыв в книге жалоб, после чего мне позвонила директор данного магазина. Объяснив ей суть проблемы, которая произошла по её вину обещала решить вопрос. Но ничего сделано не было. Позор вам!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Иванов
Сделал заказ через интернет. По приезду мне дают б/у товар!!! На кроссовках подошва чёрная!!! И продавец как ни в чем не бывало выдаёт: « ну их мерили, а что такого?». Безобразие!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Иванов
товар и ценник не совпали, очень хотел совершить покупку но не судьба, надеюсь в следующий раз такого не будет!
Отправлено 6 лет назад
От Oleg.kz
Бардак и некомпетентность сотрудников. Оформил заказ на велосипедный замок, прислали письмо, что в течение 30 минут придёт смс о готовности. Через пол часа звоню - говорят не прошло ещё 30 минут и если вы рядом лучше зайдите в магазин спросите (зачем вообще тогда контакт центр). Зашел в магазин, спросил у одного сотрудника, он давай искать второго, оказывается искали не того давай третьего искать, нашли. Только потом передали заказ на поиск товара (в течении 30 мин. им даже не занимались. Поискали - товара нет или он бракованный или не комплект. Разводят руками, говорят видите же что со скидкой, зачем вам бракованный (со слов сотрудников выходит весь товар со скидкой должен быть бракованный или не комплект). Вообщем ушёл из магазина, пока шёл приходит смс - товар готов к выдаче. Ну думаю нашли или оешили другой дать. Звоню в поддержку, говорят раз пришла смс значит нашли, прихожу в магазин кассир рекомендует подойти к администратору, подхожу уточняю, та ничего не знает о ситуации пока выясняе подходит другой сотрудник, говорит ошибочно заказ согласовали, вам должны были были позвонить из поддержки и обьяснить. Чтобы ни чего не сказать лишнего молча спешу ретироваться из магазина. Увы коротко не получилось.. P.S. испортили настроение из за ерунды («что вам стоит доплатить за аналогичный товар без скидки» как советовал сотрудник я не захотел принципиально в данной ситуации. Не работать не могут, не исправить ситуацию, когда сами обделались. Раньше был поклонникам и всем советовал Спортмастер, теперь буду всех отговаривать. Это не первая и не разовая ситуация, просто раньше думал исключения и руки не доходили отзыв написать. Задумайтесь стоят ли 200 р. (могли выдать аналогичный товар, который без скидки) разочарования клиентов или нет. Для тех кто посчитает меня параноиком, которому лень переплатить и не лень писать отзыв это не так. Только мы с вами, нашими отзывами сможем изменить отношение компаний и не компетентных сотрудников к покупателям... заказ 07000-473958 от 16.05.2018
Отправлено 6 лет назад
От spartacus
К самому магазину претензий особо нет. Как и везде сложно найти продавца, но лично я особо не страдаю от этого. Не нравится, что по полками не понятно, где женский стенд, а где мужской. В целом навигация не очень удобная. Но самое сложное — найти сам спортмастер в Гринвиче. На сайте описание неинформативное и карты Гринвича нет. Очень долго его искала
Отправлено 6 лет назад
От Ellen