Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1 (2 этаж)
Категория | Спортивная одежда / обувь, Спортивный инвентарь, Спортивное оборудование, Велосипеды |
Город | Сургут |
Адрес | Нефтеюганское шоссе, 1 (2 этаж) |
Телефон | +7(346)231-04-82 |
Сайт | www.sportmaster.ru |
ВК | sportmaster |
Просторный светлый магазин с огромным количеством спортивного инвентаря, одежды и обуви....Большое впечатление оставляют консультанты данного магазина...впечатление очень неприятное...я все понимаю им доплачивают за покупки людей, которым они помогли..но...они же редко кому помогают...когда нужно найти консультанта - это становится непобедимым квестом...так и не найдя его приходится самому искать размер..выбирать..и только что то выбрал....тадам...консультант -"Давайте я вам отнесу на кассу"..неси конечно носильщик...и в трудовой себе напиши.."носильщик"...Возможно это касается не всех консультантов (но других мне встретить на данном предприятии не довелось)
Отправлено 7 лет назад
От Тайный покупатель
Хороший магазин с большим асортиментом товара. ОГРОМНЫЙ минус в том что нет постоянно консультанта, всё время они где-то ходят или болтают в углу между собой прячась от покупателей и работы. На кассе попадаются ОЧЕНЬ не вежливые кассиры, одна из таких кассиров-хамов Тишкина Елена она грубит клиентам, если забыл дома накопительную карту с баллами и просишь её скинуть проверочный код на телефон то она обязательно наберет твой телефон не правильно, а в конечном итоге не наберет ваш вообще, а набирает свой, что было замечено не раз. Ужасный кассир и отталкивает покупателей от обслуживания.
Отправлено 8 лет назад
От Laesperanso
Очень не люблю оставлять отрицательные отзывы, т.к. на них тратишь гораздо больше сил и эмоций. Но вынуждена написать, дабы быть объективной. Который раз удивляюсь тому, как крупные торговые сети наподобие «Спортмастера» тратят огромные деньги на рекламные кампании, которые должны привести к ним новых клиентов вместо того, чтобы потратить небольшое количество средств на грамотный отдел кадров, который подобрал бы и обучил качественному обслуживанию свой персонал… Ведь именно такое обслуживание, на которое наткнулась лично я, заставило меня задуматься о смене магазина для покупки спортивных товаров. Получается, нахамивший мне работник просто выкинул в мусорное ведро часть денег своего работодателя, которые тот потратил на рекламу… И ещё.... Если всё таки есть консультант, то его не дождешься. Такое ощущение, что все они прячутся от покупателей по углам. Или отдел персонала не нанимает работников в достаточном количестве.
Отправлено 10 лет назад
От Nino4ka