Томск, Сергея Лазо, 15 (1 этаж)
Категория | Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Томск |
Адрес | Сергея Лазо, 15 (1 этаж) |
Телефон | +7(382)267-35-73 |
сломалась посудомойка, позвонила в сервис, обещали бесплатную диагностику. в этот же день приехал мастер, сказал, что на месте посмотреть не может, т. к. у него нет оборудования нужного, предложил забрать в центр на осмотр, обещал, что в этот же день мне перезвонят и скажут сколько стоит ремонт. в итоге через 3 дня я сама начала звонить и спрашивать как дела с ремонтом.мне сказали, что ремонт стоит 4900! т. к. новая машинка стоит много больше уже была согласна на ремонт и его цену, единственное, что волновало это гарантия работы. так вот гарантию они дают только месяц. попросила вернуть машинку. вот тут началось самое интересное, оказалось, что бесплатно осмотр только дома, а то, что они ее забрали в сервис, стоило мне 850 рублей. кто меня об этом должен был предупредить не сказали, сама должна догадаться. в итоге машинку мне вернули и в этот же день мне ее починил дома мастер за 650 рублей. а данная фирма занимается обманом населения. никому не советую
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Бирюкова
Отдавал в этот Сервисный центр робот пылесос, для замены колёсика. Диагностика 700 рублей. Замена колеса 2100 с работой. Просто не нашёл в интернете новое так бы никогда не повёз сам сделал. По итогам диагностики все норм, попросил заключение распечатать-а хрен! Короче центр говно не отдавайте туда технику!
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Федоров
Убедился, что в авторизованные СЦ (в данном случае это была акустика JBL, на сайте производителя в авторизованных значится только этот) просто поборники. Принёс сабвуфер JBL. Сразу сказал, что в нём неисправен блок питания. (самостоятельная диагностика "на коленке" с разборкой/сборкой заняла 15 минут). За этот же "диагноз" (правда достаточно быстрый, полдня всего), взяли 300 рубликов, сказав, что эти три сотни потом, если соглашусь на ремонт, пойдут в зачёт стоимости ремонта. Итог "диагностики" - требуется замена модуля (блока питания) целиком, и стоить это будет всего каких-то 10 000(!) р. На минуточку, это больше половины стоимости НОВОГО саба. По приезду забирать в тот же день, оказалось, что он разобран, и соберётся либо ближе к закрытию (вечер пятницы), либо в понедельник (разборка/сборка/самостоятельная диагностика, напоминаю, составила 15 минут). Т.е. они даже не предложили подождать 10-15 минут, чтобы собрать его и вернуть мне, а заставили мотаться туда-сюда ещё раз. Просто представляю, сколько аппаратуры у них там хранится в разобранном виде в ожидании запчастей, согласия на ремонт. Больше туда ни ногой.
Отправлено 7 лет назад
От zyxelpro82
Разбила стекло на самсунг с8. Обратилась в официальный сервис. Изъянов не заметила, всё работает. Приятное обслуживание. Дали гарантию.
Отправлено 7 лет назад
От galina.klyain