Spectrum, магазин мебели отзывы и оценка

Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 (200 офис; 2 этаж)


Spectrum, магазин мебели

1

2 оценили
Категория Мебель для предприятий общественного питания, Металлическая мебель для помещений, Детская мебель, Мягкая мебель
Город Екатеринбург
Адрес Верх-Исетский бульвар, 13 (200 офис; 2 этаж)
Телефон +7(343)380-21-90
Сайт www.spektrum-mebel.ru


Dislike Мне не нравится

Года 3-4назад покупал стол в этой компании, остался доволен. Поэтому как оказался в Эме, решил снова зайти. Название магазина теперь Aero. Когда пришли, магазин оказался закрыт ( это в середине дня). Ну ладно, посмотрели на мебель через стекло. Увидели заинтересовавшие барные стулья по приемлемой цене. Решили зайти пока в соседний магазин, потом вернуться. Через 15 минут снова закрыто. С покупкой мы не торопились, решили заехать в другой раз. Спустя неделю заехали снова и столкнулись с такой картиной: продавец рыжая женщина средних лет с опухшим лицом, не обращающая на нас внимания, вместо того, чтобы обратить внимания на клиентов, общается с мужчиной нерусской национальности о том кто и как извините " бухал" вчера, и это в приличном мебельном центре! Для того, чтобы услышать эти откровения даже в магазин заходить не надо. Я в шоке, товарищи. Осталось ощущение нечистоплотности и некомпетентности. Несмотря, что нам соизволили потом указать что на стулья какая- то скидка. В итоге пошли растерянные в соседний магазин и стулья купили там. Руководству, как и предыдущий оратор, хочу посоветовать внимательнее выбирать персонал.

Отправлено 7 лет назад

От ponomaralesha

Dislike Мне не нравится

Все таки хамство - это вечная проблема русских неудовлетворенных женщим! Обратилась в данную организацию с целью покупки стола, заказала - оплатила - оформила самовывоз, никаких проблем! Стол приехал и я подъехала его забирать! Меня сразу предупредили что бы я взяла с собой человека, тк у них нет грузчиков! Ну ладнл, не проблема! Захожу в салон , оплачиваю остаток суммы. Мой грузчик немного опаздывал и я присела у них в салоне не стул и читала в телефоне новости, дабы скоротать время! Минут серез 7, продовец, которая меня обслуживала, обратилась к своему напарнику: "Расселась тут как у себя дома" -ЦИТИРУЮ, товарищи!))) я это услышала, но никак не могла предположить,что это она про меня, как через минуту она обратилась ко мне с просьбой покинуть салон, аргументируя это тем что я мешаю клиентам ходить по салону! как???? Как я мешаю???? А я разве не ваш клиент?- промелькнула мысль! Я так растерялась,что не успела ничего ответить и покинула салон! Через время отправились на склад, что бы забрать свой стол! Там меня уже перехоеснуло и я молчать не стала! В какой то коморке на улицу нам вынесли стол, эта же девушка продовец начала его распоковывать, при этом сказам мне: "Девушка, ну что вы стоите, помогайте, это не мне нужно , а вам! " Ну извините подумала я, мой грузчик принялся помогать, тогда я остановила егл и заставила ее все распоковать и подтвердить факт, что я купила качественный стол без дефектов! На что мне эта женщина сказала: "вы оформили самовывоз, заказали бы доставку , мы бы его проверили!" У меня в голове не укладывалась связь понятия "самовывоз" и понятия "проверка качества". Так все и закончилось - хамством, быдлянством и неграммотностью персонала!))) Делайте выводы сами! А руководству очень советую тщательнее подходить к отбору персонала!

Отправлено 9 лет назад

От Krohs