Спец, ремонтная мастерская отзывы и оценка

Владивосток, Океанский проспект, 69 (21 павильон; 1 этаж)


Спец, ремонтная мастерская

3

4 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Радиоуправляемые модели, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Электрические транспортные средства
Город Владивосток
Адрес Океанский проспект, 69 (21 павильон; 1 этаж)
Телефон +7(423)291-14-41 +7(423)291-15-81 +7(423)291-11-15
Сайт www.gsmvl.ru


Like Мне нравится

Грелся ноут. Отдал на чистку от пыли и замену термопасты на процессоре и видеокарте. Перед тем как взять ноут, предупредили, что возможно он греется из-за старой системы охлаждения, которая уже пришла в негодность, и что возможно работа не произведет того эффекта, который ожидается. Все равно согласился. Сделали работу даже быстрее, чем обещали. Через несколько часов забрал ноут. Температуры упали до нормальных рабочих значений. Эксплуатирую уже 2 недели - полет нормальный даже под нагрузкой. Цена вопроса - 2000р.

Отправлено 5 лет назад

От Alexander Kobelev

Dislike Мне не нравится

Сдал планшет сказали ок и приняли, неделю промариновали мозги, по телефону сказали что передали во 2ю мастерскую, по факту даже не прикасался к нему никто, и лежал он ровно там же куда его в 1й день кинули. Забрал, и тут выясняется что меня предупредили что у них работы завал, и я если хочу еще могу ждать, ни сроков ничего, тупо хотите ждите.... и теперь самое интересное: ждите когда диагностику сделаем, причем ремонта ждать потом еще неизвестно сколько! Ребятки, так бизнес не делается, так шаражкины конторы работают, какой вы по факту и являетесь.

Отправлено 5 лет назад

От shabanov.vlad Шабанов

Like Мне нравится

стал выключаться телефон, на ровном месте, и однажды выключился и не включился, думала что потеряла все данные, знакомая посоветовала обратиться в СПЕЦ, что я и сделала, ребята восстановили телефон и ко всему же удалось сохранить все данные , контакты, и фотографии, что не маловажно)))

Отправлено 7 лет назад

От Оксана Мошко

Dislike Мне не нравится

Я не аккуратно вытаскивал сим-карту и выломал контакт. Понес к ним на ремонт, заплатил 2500, отремонтировали нормально. Но позже при фотографировании заметил множество черных точек на фото. Подумал что просто попала пыль при ремонте, схожу к ним и все почистят. Но не тут то было, беседа началась достаточно корректно, но сразу получил отказ в помощи с решением этой проблемы. Сказали что это я сам сломал или уронил, или еще что то. Я разговаривал нормальным тоном и не ругался, в ответ получил мат и необоснованные обвинения в том что я не указал эту поломку при сдаче. WTF?? Логично предположить что я не указал эту поломку потому что ЕЕ НЕ БЫЛО. В итоге человек который со мной общался на матах, сказал что - "Больше вообще не будем брать телефоны Sony на ремонт, ремонтируешь одно, а ломается другое". Из этих слов можно понять что он признает факт поломки по их вине. Вопросы им заданны были очень корректно и вежливо, в ответ получил нецензурную брань. Почему раз они уже сталкивались с проблемой при ремонте телефонов Sony, об этом они сказали только после возникновения проблемы? Если хотите что бы сломали телефон и обматерили, несите к ним.

Отправлено 7 лет назад

От vl