Новосибирск, Зорге, 117/1 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Зорге, 117/1 (1 этаж) |
Сайт | www.sovcombank.ru |
ВК | sovcombank |
Здравствуйте! Мне приходилось обращаться в разные отделения данного банка. Первый раз обратилась, когда оформляла кредит, а сейчас регулярно по его погашению (и другим вопросам) приходится заходить в разные отделения. В целом, сколько раз я обращалась, всегда получала удовлетворительный результат. Если даже сотрудник не мог мне помочь, меня отправляли к тому, кто был более компетентен в данном вопросе. Но сейчас хочу сказать спасибо девушке работающей в отделении на улице Зорге. Бутусова Юлия, спасибо Вам!! Очень компетентный сотрудник и отзывчивый человек. В этот банк я приду еще обязательно!
Отправлено 6 лет назад
От delesket
Отвратительное обслуживание!!! Менеджер не клиентоорентирована, очередь больше чем в поликлинике, при чём не двигается. На вопрос почему вы работаете одна, если должно быть минимум двое (отделение не большое), она прямо ответила: "Да одна, если хотите жалуйтесь". Ушёл я, просидев третьим в очереди 40 мин, ушла и женщина, которая была передо мной и вторая в очереди, сказала что прошло 1.5 часа...
Отправлено 6 лет назад
От Илья Кимаев
3 марта 2017 года пришла платить кредит, банкомат зажевал купюру, в чеке информация о том, что терминал неисправен есть. Сотрудники банка с легкостью на душе сказали, что они знают про испорченный терминал и такое у них уже не впервые раз. Заявление о произошедшем оставила, сотрудники этого "замечательно" банка уверили, что это не моя вина, и денежка мне зачисляется на счёт. Не прошло и месяца, как мне пишут сообщение о том, что в моем заявлении отказано, так при "в ходе проведённой проверки было установлено, что при попытке вложить 4-б купюру, купюра была возвращена. В результате инкассации излишки не выявлены". Простите, а когда она была изъята? Кому она была отдана? Почему меня не пригласили на эту проверку? Как это все???? Я просто в шоке от этого банка. Этого просто так я не оставлю!!!
Отправлено 8 лет назад
От Вика Борисова
Пришел оформить кредит, история кредитная отличная, просрочек кредитных платежей не было, ранее закрывал всегда досрочно, а тут при оформлении кредита выяснилось, что кредитная история очень плохая. и СовкомБанк может мне помочь в этом деле и включит меня в программу "Кредитный Доктор", стоит это будет 10000 за четыре месяца, и всего-то ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БИЗНЕС У БАНКА, НЕ ВЫДАВАЯ ДЕНЕГ , просто получать НОВЫЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ ВИД БАНКОВСКОГО ВЫМОГАТЕЛЬСТВА.
Отправлено 8 лет назад
От Dar
Заходил вчера. Отделение небольшое и, видимо, рассчитано на небольшое количество посетителей: стоит два терминала и банкомат, два стола для обслуживания клиентов, а для ожидающих своей очереди — чёрный трёхместный диван. Раньше была касса, но её, судя по всему, терминалами и заменили. На мой субъективный взгляд, отношение к посетителям может быть выражено вот приложенной фотографией из отделения: информация для посетителей в таком месте, что какую-то прочитать очень трудно, а какую-то и вовсе невозможно. Когда я зашёл, какая-то пара оформляла кредит. Но каких-то документов не хватило, поэтому даму отправили за ними, а парень остался. То есть оператор в течение примерно 10 минут просто ждал. Хотя вместо этого мог обслужить следующего клиента (там уже образовалась очередь такая, что не хватало сидячих мест). Вот такое отделение.
Отправлено 8 лет назад
От Он
Добрый день. 11.04.16 пришла в данное отделение для оплаты кредита. Банкомат не работает. Обратилась с вопросом к сотруднику банка, чтобы она подсказала ближайшее отделение. И оказывается ваши сотрудники знают отделения только на правом берегу. Ладно, я более продвинутый пользователь и нашла кучу вариантов и отделение данного банка на левом берегу, но отправлять на другой берег бабушек и строго им заявлять, что если вы не оплатите в срок - это будут ваши проблемы. Что за отношение к людям - от посещения остался один негатив.
Отправлено 8 лет назад
От Рыжик