Екатеринбург, Малышева, 7
Категория | Банки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Малышева, 7 |
Сайт | www.sovcombank.ru |
ВК | sovcombank |
Ситуация следующая: Автокредит оформлен на мою супругу (у нее нет и не было водительского удостоверения). Пришла пора делать полис КАСКО по истечение срока действия старого. Для нашего удобства мы решили вписать меня страхователем (во первых, жена с работы уйти не может, что бы полис получить, во вторых, я пользуюсь автомобилем. В третьих, если вдруг нужно будет кого за руль посадить, то я могу сам его вписать). В итоге: Страхователь - я, собственник - жена, Выгодоприобретатель - Банк. Вроде все нормально. При незначительных повреждениях мы получим помощь в ремонте, при тотальном разрушении банк получит сумму выплаты. Все правила соблюдены!!! НО! По каким то причинам это является нарушением неписанных правил. В итоге полис не принят и процент повышен. Основания для этого мне никто не предоставил. В офисе банка мне отказались показывать где написано правило, что страхователь должен быть собственником, по номеру 8800 ссылались на СМС. Это что получается? Если завтра банку взбредет в голову новое правило они мне просто пришлют СМС (например, правило, что после выплаты кредита машина остается у них, или я еще должен 100 000 рублей руководителю отделения банка). Если это где то прописано, то Банк обязан уведомить заранее. Если нигде не написано и кредитор не оповещен об этом, то зачем выдумывать? Я не соглашался (и жена тоже) с данным правилом. P.S. У меня были и ранее автокредиты и в данное время параллельный кредит в ВТБ. Никто такие правила не применяет. Я недавно сдавал полис КАСКО в ВТБ и получил только положительные эмоции от общения с банком. от Вашего же банка я просто в шоке.
Отправлено 6 лет назад
От Подозрительный Тип
Обратился в отделение для решения проблемы, которую банк на ровном месте создал мне - после смены сим-карты (не номера) перестали приходить смс-сообщения. Все нормальные банки разблокируют смс после звонка на горячую линию по кодовому слову. Но не данный банк. Они говорят -идите в отделение. ОК, пришел в отделение на ул. Малышева, 7, примерно в 14:15 по екатеринбургскому времени. Объяснил ситуацию , предъявил паспорт. Еще просил проверить , установлено ли кодовое слово у меня, операционист сказала, что кодовое слово не поможет разблокировать смс, горячая линия удаленно это не делает. После чего операционист выписала на бумажку (!) паспортные данные и номер телефона, обещала решить вопрос с смс и перезвонить. спустя 2,5 часа вопрос не решён, никто не перезвонил. Звоню на горячую линию , прошу уточнить почему не решен вопрос. Горячая линия не видит моего обращения в банк, и (бинго!) предлагает подойти в отделение для уточнения!!! Вот это клиентоориентированность! то есть мне надо сначала прийти в отделение, чтобы зафиксировали проблему, а потом еще раз для уточнения, когда же она будет решена! Звонок на горячую линию был в 14:29 MSK длился 11 минут, из которых я минут 7 ждал очереди. прошу дать оценку работы специалистов как отделения , так и горячей линии.
Отправлено 7 лет назад
От Igor Ryzhkov