Совкомбанк, ПАО отзывы и оценка

Новокузнецк, Кирова, 29


Совкомбанк, ПАО Совкомбанк, ПАО

1.5

2 оценили
Отвечаем на ваши вопросы в комментариях и в сообщениях группы ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Лидер "Народного рейтинга-2022" портала banki.ru
ТОП-3 крупнейших частных банков
ТОП-10 крупнейших банков по размеру активов в России.
Категория Банки
Город Новокузнецк
Адрес Кирова, 29
Сайт www.sovcombank.ru
ВК sovcombank


Dislike Мне не нравится

Остался не приятный осадок , пришёл в офис для получения расчетной карты "халва" , карту получил все хорошо , но вместе с этим меня сотрудница пыталась перевести в другой НПФ без моего ведома ничего мне об этом не сказав ! Благо этот НПФ "доверие" позвонили мне для уточнения моего согласия или несогласия на что я им пояснил что ничего незнаю ни о каком переходе и что подам в суд если это сделали , по мимо этого сотрудница настоятельно рекомендовала мне в ближайшее время совершить покупку по карте халва на 300 руб "иначе карта неимеет смысла " так сказала сотрудница Чижикова Юлия Евгеньевна , я как мне и сказали хотел так и сделать но решил сначала позвонить по номеру который указан на упаковке карты и уточнить нужно ли это делать , позвонил и задал этот вопрос , меня сначала вообще не поняли какие 300 руб и зачем , затем пояснили что сотрудница меня неверно проинформировала и что если бы я её послушал и совершил покупку по карте на 300 руб то я лишился бы рассрочки на 12 месяцев которая по акции так как покупка должна быть от тысячи рублей , вобщем итог такой сам банк хороший и достоин внимания , но в данном отделении работает во первых не компетентная сотрудница а во вторых ещё и склонная к незаконной деятельности !

Отправлено 7 лет назад

От Максим

Dislike Мне не нравится

Приехала в данный филиал банка за зарплатной картой. В офисе был один посетитель, что меня очень порадовало . Надеясь на быстрый визит, я обратилась к свободной девушке, но получила ответ, что она мне не может помочь и придется сидеть ждать второго специалиста. Это не проблема подождать одного человека. Я пробыла в офисе 30 минут и так не получила карту. В банке было три сотрудника. Одна на весь офис решала свои личные дела по телефону, вторая сидела и ничего не делала, а третья, общаясь по скайпу, заполняла заявку на кредит. Очень неприятный осадок от данного банка остался. И сделала вывод о компетентности сотрудников данного филиала.

Отправлено 8 лет назад

От n.a.s.t.9i