Челябинск, Героев Танкограда, 114
Категория | Банки |
Город | Челябинск |
Адрес | Героев Танкограда, 114 |
Сайт | www.sovcombank.ru |
ВК | sovcombank |
Горбачева Валентина Александровна, 31.05.1985 гр., жалоба на данного специалиста уже направлена давно. Ждём рассмотрения.
Отправлено 6 лет назад
От Sergey
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, имею договор потребительского кредита № 1659632286. 28.05.2018 г. в 18 часов я обратил в филиал банка по адресу: г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, дом 114 с целью подачи заявления. По состоянию здоровья, написать заявление у меня нет возможности в филиале банка, поэтому я заранее составил заявление по аналогичной банковской форме. Спустя 15 минут ожидания одного специалиста банка, я обратился с просьбой зарегистрировать моё заявление. Специалист: Горбачева Валентина Александровна, 31.05.1985 гр., изначально была не в самом хорошем расположении духа и не читая заявления отказалась его принимать с формулировкой: заявление составляется только на "фирменном" бланке банка. После чего, я попросил специалиста рассказать о подключенных программах к моему потребительскому договору № 1659632286, на что Горбачева Валентина Александровна сказала, что она занята и попросила обратиться позднее. В итоге, она в течении 30 минут искала непонятный бланк, на котором я должен был переписать заявление, умещая его в несколько строчек. В виду того, что я сказал специалисту, что у меня недавно произошел инсульт и переписывать его я не могу, вследствие состояния здоровья (займет много времени и сил), ей было совершенно наплювать. Ввиду сложившейся ситуации, специалист нарушил банковский договор, а также ряд закон, которые гласят что я полностью имею право, составить заявление в свободной форме, в формуляре шапки указать получателя, снизу поставить дату и подпись - всё это было мной сделано. Во время диалога в течении 40 минут, специалист смогла лишь распечатать 1 бланк и при этом вела себя хамски. После чего, я попросил её представиться, чтобы составить жалобу и указать это в заявлении на "фирменном" бланке. Сотрудник отказался представиться, ввиду этого я начал производить видео съёмку в качестве доказательства моей правоты. Видимо настроение девушки совсем не выдержало и она решила совершить ложный вызов сотрудников ГБР. Сотрудники приехали на место и составили протокол за ложный вызов на Горбачеву Валентину Александровну. Прождав еще полчаса, сотрудник отказался принимать моё написанное заявление, нагрубив мне в конце. Мне пришлось регистрировать заявление написанное на якобы "фирменном" бланке и прикладывая моё заявление в качестве приложений. Под итожу: сотрудник в течении 15 минут разговаривала по телефону, не обращая на меня внимание. Бейджик с фамилией и именем отсутствовал, представиться отказалась. Поведение сотрудника было неадекватное. Во время разговора постоянно хамила и не отвечала на мои вопросы. Сделала ложный вызов ГБР. В конце нахамила, написанное заявление составленное по аналогии с "фирменным" бланков отказалась принимать. Требую: провести служебную проверку, наказать данного сотрудника за неадекватность в обращении с клиентом, вплоть до увольнения. Копия данного заявления направляется в ЦБ РФ, по факту отказа в принятии заявления от клиента банка.
Отправлено 6 лет назад
От red7311
Пришла переоформить вклад. Сижу в очереди. После меня заходит девушка забрать карту. Сотрудник банка заканчивает с клиентом и приглашает девушку которая пришла после меня. Я ЧТО ПРИШЛА ПОСИДЕТЬ, ПОГРЕТЬСЯ, ИЛИ Я ТАК НЕ ЗАМЕТНА ЧТО МЕНЯ НЕ ВИДНО!!! Не чего не понимаю, что за отношение к клиентам который имеет ВКЛАД В ВАШЕМ БАНКЕ!!! Мало того сотруднику банка по моему скучно сидеть на работе, что общается с клиентами на личные темы. Я ценю свое время и у меня каждая минута дорога!!! Я не отдохнуть на диване пришла!!! Принимайте людей по ОЧЕРЕДИ а не как вам вздумается.
Отправлено 7 лет назад
От Елена Евколиди