Совкомбанк, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Дуси Ковальчук, 260 (1 этаж)


Совкомбанк, ПАО Совкомбанк, ПАО

2

4 оценили
Отвечаем на ваши вопросы в комментариях и в сообщениях группы ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Лидер "Народного рейтинга-2022" портала banki.ru
ТОП-3 крупнейших частных банков
ТОП-10 крупнейших банков по размеру активов в России.
Категория Банки
Город Новосибирск
Адрес Дуси Ковальчук, 260 (1 этаж)
Сайт www.sovcombank.ru
ВК sovcombank


Dislike Мне не нравится

Во-первых, постоянно достают своими звонками с навяливанием карты халва. Это уже за гранью, они даже не слышат, что им говорят в ответ, просто не замолкают! Во-вторых. Маме звонили и предлагали сначала карту, потом потребительский кредит. И когда он ей понадобился она уточнила у оператора все ньюансы (% ставка, сроки, сумма) в итоге сделали выгодное предложение (чуть ниже ставка, чем в других банках), спросили где удобнее будет получить. Она выбрала это отделение. В день визита. Она пришла в это отделение, отсидела очередь около ЧАСА! и в итоге девушка ей говорит: "Вы что, кто вам такое сказал, такой ставки нет, вот вам предложение"- со ставкой практически в ДВА раза выше. Это просто смешно. Вводите людей в заблуждение! Зачем нужны эти звонки, если от них толку нет?

Отправлено 5 лет назад

От Nadi

Dislike Мне не нравится

С недавнего времени у них введена комиссия за снятие денег с карты совкомбанка в банкоматах совкомбанка же. Причем нехилая комиссия почти 5 %. Заметил я это когда решил пополнить кредитный счет. Но было у меня с собой 5 т.рублей одной купюрой. Поэтому, я ничего не подозревая (ранее уже делал так), положил эти 5000р на карту, затем перевел 2000 на кредитный счет. Попытался снять оставшиеся 3000р, но банкомат не захотел этого делать. Я уменьшил сумму 2800 - получил и поехал домой. По пути приходит смс, что остаток у меня 52р, хотя должно быть 200р. Зашел в личный кабинет на сайте, смотрю - рядом с суммой 2800 стоят еще какие-то 137р (обозначены не как комиссия, а как будто я их снял наличкой) пишу им в пресловутый "чат". Отвечают что недавно введена комиссия за снятие денег. Конечно, они теперь ответят, что надо было читать условия. Но ни у одного уважающего себя банка нет комиссии за снятие денег в банкоматах СВОЕГО ЖЕ БАНКА. Многие банки, наоборот даже договариваются с другими банками о возможности обналички денег без комиссии. Так что ни копейки лишней туда не положу. И приму меры к переводу кредита в другой банк. Чтоб они подавились моими 137 рублями. Люди, обходите стороной этот банк.

Отправлено 6 лет назад

От tveritin

Like Мне нравится

Обратилась в данный офис и осталась очень довольна оказанной услугой. Сотрудник банка , Станислав Дедюхин ,не только решил мою проблему связанную с работой мобильного банка , но и подробно объяснил,все нюансы. Благодарю!!!

Отправлено 6 лет назад

От Jn

Dislike Мне не нравится

Задумали поменять автомобиль Выбор пал на автосалон Азия авто по адресу аэропорт 51/1 И планировали оформить автокредит. приехали выбрали машину менеджер подвёл нас к сотрудникам банков, тут -то все и началось мы присели к молодому человеку, потом как выяснилось это был сотрудник совкомбанка Мамедов Э.С. Молодому человеку явно было не до нас он что-то писал в своем телефоне, на наш вопрос может мы подойдём позже, он ответил что у него какая-то сделка, подождите немного. После этого мы чуть вообще не ушли. Спустя какое-то время сотрудник всё-таки убрал телефон и начал задавать вопросы, при оформлении заявки без нашего ведома сотрудник включил страховку жизни по кредиту, Мы заметили это только при расчёте суммы она оказалась больше чем нужно, на что сотрудник банка нам ответил, что без страховки нам не одобрят. Даже если одобрят то ставка вырастет с 7,75% до 17 %. Отправили анкету попросили сотрудника передать нашу анкету также в другие банки, что он не сделал как выяснилось позже. Ладно хорошо позвонили нам одобрили пригласили подъехать. При оформлении тот же сотрудник помимо кредита выдал ещё какие то карты халва на 60.000 и карту золотой ключ плюс потом стало известно что ещё была открыта виртуальная карта, Сотрудник уточнил что все эти карты выдаются абсолютно бесплатно а по факту с нас списали 3500. Потом сотрудник нам дал логин и пароль в наш личный кабинет причём он оказался некорректным недоставало одной последней цифры как мы позднее выяснили на горячей линии, Видимо для того чтобы мы просто туда не зашли и не увидели весь этот ужас. Также на руки не было выдано ни одного документа по поводу страхования жизни. Когда обратились повторно для того чтобы получить договор страхования сотрудника дал нам документы но в отделении опять сказали что это не то. Первый раз столкнулись с вашим банком и остались недовольны работой сотрудников. Про страховые продукты менеджер ничего не рассказывал поэтому мы считаем этот продукт не нужным, нецелесообразным поэтому и пошли написать заявление на возврат уплаченных средств. После оформления заявления на возврат нам очень долго названивали и уговаривали отказаться от возврата, ссылаясь на то Что мы потеряем доверие банка. Ужасное отношение как можно быстрее погасим кредит и постараемся с вами больше не сталкиваться. Просим найти виновного сотрудника и принять меры. Мне кажется таким сотрудникам не место в банке. Совсем нет клиентоориентированности.

Отправлено 6 лет назад

От Светик.