Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст9/1 (1 этаж)
Категория | Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Портьерные ткани / Шторы, Трикотажные изделия, Услуги вышивки, Товары для новорождённых |
Город | Красноярск |
Адрес | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст9/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(391)215-21-69 +7(391)252-17-73 +7(391)258-49-97 |
Сайт | sonyatex.ru |
ВК | sonyatex |
Оставляла негативный отзыв про продавца! Теперь же хотелось вас поблагодарить! Во первых очень радует, что вы решаете возникнувшие проблемы, во вторых спасибо за скидку, воспользовались и очень довольны:) приобрели наконец то шторы, заказали покрывало и наволочки, все супер! Быстро и качественно! А самое главное хотелось бы отметить обслуживание сейчас! Очень вежливый и приветливый продавец! Обязательно ещё придём за покупками:)
Отправлено 7 лет назад
От Mrs.Firsanova
Приобрела подушки, одеяло и постельное белье(слава богу один комплект). Начну с подушек: купили по дороже пух 80% и 20 перо лезут ужасно, взбиваешь и полетел пушок по комнате! Одеяло лебяжий пух евро, очень хорошее купила бы ещё. А вот постельное белье: во первых запах краски ! После первой стирки в холодной воде с порошком после покупки, появились как заломы на более ярких красках, то есть белье потеряло вид, вымывается моментально, хотя супер сатин как написано и цена приличная , но когда пришёл момент застелить белье, тут вообще полное разочарование, по размеру с комплекта Евро соответствуют только наволочки на подушки ! Простыня короткая , а пододеяльник к одеялу вашей же фирмы не сообветвствует размерам!!!!!! Я бы матом написала но не нельзя))) вообщем полное фуфло, не рекомендую никому, лучше переплатить но взять другой фирмы спальную продукцию!! Первая и последняя моя покупка!
Отправлено 7 лет назад
От lesya_nor
Начну с того, что как продавца зовут не знаю, бейджа нет! Работала она сегодня 31.09.2017. Ужас!!!! Это мягко сказано! пришли с ребёнком в в 18.00 меня попросила мама с ней сходить, чтоб выбрать шторы, так взгляд этой женщины убил просто! Хочу добавить, со слов мамы, напарница этой женщины очень приятная женщина, работала в другой день. Так вот, на вопрос можно ли заказать шторы определенного цвета и размера нам фыркнули и ответили: "время уже 7, а тут надо номер телефона ваш записать" что простите???? Время 18.12!!!! А не ваша ли это работа????? После пары наших фраз эта женщина с недовольным выражением лица записала телефон и заняло это меньше минуты!!!!!!! Спрашивается, зачем надо было портить мнение о магазине в целом???? Если бы не были частыми клиентами и не знали бы других продавцов, то больше бы к вам не ногой!!!! Руководству желаю тщательно подходить к подбору персонала!
Отправлено 7 лет назад
От Mrs.Firsanova
Решила прикупить новых подушечек и одеялок для родных и себя, но к моему разочарованию не обнаружила на месте "Соню" а, совсем другой текстильный салончик...Через интернет разыскала, обрадовалась, что жива...добираться далековато, но подушки и одеяла того стоят. По сравнению качества и цены с другими фирмами "Соня" у меня в приоретете, спать приятно и удобно, и цены приемлемы, правда от стирки бамбуковые подушки и одеяла теряют свои качества, вот и приходится их заменять на новые.
Отправлено 8 лет назад
От Светлана
Решила написать отзыв,не могу никак добраться до вас купить одеяло и подушки. Детям брала одеяла и подушки пять лет назад, несколько раз стирала, все как новенькие. Постельное бельё также брала у вас,цвет не поменялся такой же яркий.что касается качества продукции - отлично. Но помнится мне,была у вас год назад, продавцы не особо то хотят показывать и рассказывать. Сервис не очень... за качество изделий ставлю оценку.
Отправлено 8 лет назад
От Nastena
Данный отзыв касается организации работы интернет магазина соня-текстиль.рф - к ассортименту товаров и качеству никаких претензий. В пятницу был сделан заказ постельного белья и всяких мелочей (подарочные подушки, наволочки, полотенчики...). Ассортимент и наличие товара позволили выбрать ну прямо то, что дУшеньке приятно - оставалось только дождаться ответного звонка и подтвердить заказ - ну и получить заказанное. Вот только ни в пятницу, ни в понедельник заказ не обработали. Пришлось звонить самостоятельно, во вторник, узнавать судьбу заказа. Выяснилось, что весь заказ завис мертвым грузом, потому что выбранных полотенец в наличии не оказалось, и там готовили пакет фотографий полотенец - мол, как выберете - так и отправим. Причем фотографии прислали только в среду, после повторного звонка. И знаете что? Лучше бы прислали хрен знает какие полотенца, но сразу, потому что уже в четверг позвонили и сообщили, что выбранное красивое постельное бельё, "бывшее в наличии" - за время подготовки пакета фотографий полотенец - закончилось на складе! Ё-моё, ради него-то всё и затевалось! Такое ощущение, что интернет заказы выполняются по остаточному принципу - "что есть на складе на день доставки". В четверг в обед выбрали другое постельное бельё, подтвердили заказ, и тут интересно - к вечеру отзвонились и поманили пряником - "ранее заказанный комплект постельного белья сейчас в наличии, ожидайте в пятницу". Что же у нас было в пятницу? А был еще один звонок: "ожидайте вечером, выбранного вами комплекта белья нет, будет другое". Тихая ненависть... Думаете, это всё? Не, сервис отличился ещё раз. после восьми вечера доставка отзвонилась и уточнила адрес. Мол, подъехали, как вас найти. Сверяя адрес и уточняя место, выяснилось, что адрес (по диагонали разделите город с низу вверх направо) в одном конце города, а доставщики приехали в другой. Вот, уже девять вечера, ждем и размышляем, что хорошим или плохим может быть только развитый сервис. А тут сервиса нет впринципе :)
Отправлено 11 лет назад
От weaver85