Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 18 ст9
Категория | Страхование |
Город | Москва |
Адрес | Южнопортовый 2-й проезд, 18 ст9 |
Телефон | +7(495)739-01-01 +7(495)937-30-27 |
Сайт | www.soglasie.ru |
ВК | soglasie_sk |
В декабре 2016 года я приобрела автомобиль Шкода Рапид. В салоне мне оформили Каско СК Согласие с программой рассрочка, то есть платишь раз в месяц, за безаварийные месяцы – скидка.. Кроме этого, мне понравился автоматический платеж, каждый месяц у меня с карты всегда уходила необходимая сумма для продления полиса Каско. На второй год попала в аварию по своей невнимательности, не пропустила машину при перестроении. Аварийный комиссар на место аварии прибыл очень быстро, оформил все документы, дождался со мной приезда Гаи, полученную справку забрал с собой, мне только дали направление в сервис. В итоге, 67 тысяч и 2 недели ремонта. Больше всего было обидно, что в майские праздники попала, так может и быстрее ремонт сделали. В целом работой страховой довольна, жаль только скидка вся потеряна.
Отправлено 6 лет назад
От b_katja1
Застраховали частный дом. У нас газа пока нет, баллон стоит, зимой постоянно печь топим. В жизни разные случаи бывают. Но беда пришла с другой стороны. На новогодние праздники нас ограбили. Вынесли все, даже алюминиевые ложки. И таких домов в округе оказалось 3. Никто ничего не видел, не слышал. Как назло, снег все следы запорошил. Позвонили в «Согласие», где мы застрахованы. Приехал эксперт, оценил ущерб. Конечно, чего-то особо дорогого не было. Все ценное в городской квартире. Но вообще неприятно. Если бы не выплата, то вообще печально все было бы.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Фролов
Оперативно работают. Сделала себе страховку для выезда за границу заранее, чтобы не вышло так, что я выезжаю, а ничего еще не готово. Страховой случай произошел через несколько дней после приезда на Кипр. Начались женские проблемы (простите за подробности), как у меня иногда бывает от смены климата, обратилась в согласие, очень просила всё сделать оперативно. В итоге уже через час приехала скорая, забрала в больничку. Отдых, конечно, был подпорчен, но было бы ещё хуже, если бы пришлось разгребать проблемы с тем как доехать до больницы и там искать что и как.
Отправлено 6 лет назад
От veronichka
Кончалась страховка на машину, и так как я новый водитель и меня нужно вписывать, решили совместить эти два мероприятия! Прописка не московская, поэтому нужно всё делать через центральный офис. Сам офис очень яркий и светлый, всё в оранжевом цвете. Много мягких диванчиков и кресел. Есть детская зона. Туалет чистый. Автоматы с кофе и всякими съестными штуками. Единственный минус- это долгий осмотр машины. Желающих много, а проверяющий один. Машину осматривает примерно минут 25 и работает до 16.00, пока все сфотографирует, пока запишет. Долго. В офисе дело идёт намного быстрей. Стандартные процедуры ознакомления, расчётов, подписей и оплаты заняло около 10 минут.
Отправлено 7 лет назад
От Виктория
Пароль от вифи soglasie181
Отправлено 8 лет назад
От Djuletta Petrosyan
Будьте людьми, оставьте пароль от вай-фай, сеть плохо ловит!(
Отправлено 8 лет назад
От Arman P.
Пока все мило и быстро, жду осмотра авто))
Отправлено 9 лет назад
От Tatyana Shmeleva
Полное безобразие.Страховой случай по "Каско" произошёл в начале июня.ИДЁТ отфутболивание с формулировкой"Ваше дело находится в отделе по урегулированию убытков".Звонки результатов не дают.Номер дела: 351230/13.Мой телефон+79101378544. E-mail: rudi2002@list.ru.Если в течение этого дня не будет решён вопрос,оставляю за собой право обратится в прокуратуру.
Отправлено 10 лет назад
От rudi2002