Владивосток, Океанский проспект, 112а
Категория | Страхование |
Город | Владивосток |
Адрес | Океанский проспект, 112а |
Телефон | +7(423)294-93-20 +7(423)294-93-22 +7(423)294-93-11 |
Сайт | www.sogaz.ru |
ВК | sogaz.insurance |
Отвратительный сервис, за 2 дня бесконечных звонков ни один сотрудник из отдела урегулирования убытков так и не смог внятно ответить про сумму страховой выплаты постоянно переводя на разных людей, на телефоне приходится висеть по 10 минут в ожидании, учитывая тот факт, что независимая экспертиза уже передала им все данные. По предыдущему ДТП выплаты ждал порядка 1,5 месяца без объяснения причин. Самая ужасная страховая.
Отправлено 6 лет назад
От Роман Бондаренко
Почитав тут отзывы, готовился к худшему. Однако, все оказалось хорошо, просто и приятно. Персонал был весьма вежлив, была возможность припарковаться прям рядом. Специалист отдела убытков принял меня за пару минут до начала обеда. Все оформили, все быстро и классно. При этом это было в понедельник, в 13:30. Очередей не было, что странно. Минус звезда, за неработающие телефоны. Именно в этот день мне не удалось дозвониться. Только на горячую линию. А еще за все тот же обед. В гисе написано обед 13:00-13:45. На горячей линии сказали, что обед плавающий, по факту все специалисты ушли на обед с 13 до 14, судя по их табличками после меня уже не принимали. В общем не очень понятно, когда все таки обед.
Отправлено 6 лет назад
От Артём Храмов
Столько номеров указано и ни в один не дозвониться
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Мавлютова
Такая нервная работа, что после каждого принятого клиента, сотрудники дружно бегут за уголок с сигаретой?????
Отправлено 6 лет назад
От alisha_sun
Отдел урегулирования убытков, гигантская очередь, решают вопрос одного клиента 45 минут и видимо это не придел! Я даже не знаю за сколько необходимо приезжать, что бы попасть в этот кабинет 203. Примите меры, наймите ещё работников или обучите работать быстрее, это дикий непрофессионализм.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Макаров
Ужасное обслуживание. Просидели 1.5 ч для того что бы узнать у девушек на ресепшн ответ да или нет. Они в свою очередь вообще не подовали внимания что огромная очередь стоит, люди с маленькими детьми, большенство отпросилось с работы. Я конечно всё понимаю, что они выполняли свою работу, но уважаемое руководство распределители обязанности между своими сотрудниками на ресепшн должны консультировать и направлять люди в нужный отдел страхования, а не сидеть глядя в компьютер и делать вид что завалены не понятно какой работой, когда стоит огромная очередь.
Отправлено 6 лет назад
От Нютик Марченко
Просто говно страховая. Невозможно сделать онлайн полис. Продажные твари
Отправлено 6 лет назад
От M P