Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, 1/6 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Чебоксарский переулок, 1/6 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)438-14-38 |
Сайт | www.sogaz.ru |
ВК | sogaz.insurance |
СОГАЗ, такой согаз.... Очевидно, везде, как пишут в отзывах. Везде - это во всех регионах. У меня следующая ситуация: потребовался полис осаго после покупки авто, сам из другого региона. Звоню по первому попавшему телефону, долго переключают в пустоту... Пока жду ответа, пешком добираюсь до ближайшего отделения согаз, в котором выясняется что именно то отделение не занимается автострахованием, а занимается единственное в городе, расположенное по адресу: Чебоксарский пер., стр.1/6. Хорошо. Следую по указанному адресу. Нашёл. Из одного кабинета, меня переправляют в другой из другого в третий и... О чудо!!! Напротив меня специалист занимающийся автострахованием. Я получаю ряд первостепенных вопросов в ходе которых специалист взнаёт, что я иногородний, и...., вот его ответ: - Мы не можем вас застраховать, так как страхование иногородних у нас возможно, только по согласованию с головным офисом в г. Москва. Срок согласования составляет от двух недель до месяца.... После данного монолога никто естественно, не предложил мне на время ожидания места в гостинице, хостеле, к себе домой приятная девушка, пожить также не позвала... Оцениваю такую работу как жирный минус, как минус 1, как антирекомендацию к обращению в данную компанию!
Отправлено 6 лет назад
От lmm
Все плохо! Позвонила в компанию, все переключали на специалистов. В итоге ответа не получила. Обещали перезвонить, жду третью неделю звонка. Но никто не звонит...
Отправлено 6 лет назад
От Марина Эрметова
Не совсем корректное общение со стороны контактного центра. Не разобравшись в ситуации переключают на "специалиста", а там электронный голос вещает "система не работает, звоните в другой раз" причём звонил несколько раз и операторы переключали на неработающего "робота" Молодцы! Минус им в карму :) Также спросили возможность подсказать как поступить в ситуации с продлением полиса, на что был получен ответ надменным голосом:"Вы что не понимаете, что сегодня выходной? Все сотрудники отдыхают!" Ну и отдыхайте дальше. Больше нет желания сотрудничать с такой организацией.
Отправлено 6 лет назад
От denisfly79
Мне нужно было продлить ипотечное страхование. За полтора месяца до истечения страхования со мной связалась девушка из Согаз, напомнила, предложила выслать анкеты на эл. почту, я продиктовала адрес, наш разговор завершился. Так я от них ничего на ящик не получила, проверяла папку спам – ни-че-го. Через пару недель позвонила сама, попросила выслать документы, рассчитать стоимость, опять ничего не дождалась. Потом я позвонила еще раз, мне сказали, что свободных специалистов по ипотечному страхованию нет, обещали перезвонить, но звонка я так и не дождалась. Вот такой сервис, ровно на один балл.
Отправлено 6 лет назад
От irin-tangerine