Снежный Барс, офис продаж цифровой и компьютерной техники отзывы и оценка

Иркутск, Ямская, 1/2 (1 этаж)


Снежный Барс, офис продаж цифровой и компьютерной техники Снежный Барс, офис продаж цифровой и компьютерной техники

2.7

3 оценили
▸ Интернет-магазин Цифровой закрыт, мы больше не принимаем заказы. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки покупателей по телефону: +7(902)530-22-40 или по электронной почте: shop@cifrovoy03.ru

▸ По вопросам гарантийных обязательств вы можете обращаться в сервисный центр «Мастер Барс», который находится по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 5а, по телефону: +7 (3012) 379-667, либо оставить заявку на сайте masterbars.ru
Категория Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Продажа программного обеспечения, Мобильные телефоны, Сетевое оборудование
Город Иркутск
Адрес Ямская, 1/2 (1 этаж)
Телефон +7(395)279-87-88
ВК club3788948


Dislike Мне не нравится

Заказывал пару раз через их интернет-магазин. В наличии все вроде есть. Один раз заказ подтвердили, приехал забирать, а его уже продали. Второй раз заказал, заказ отменили только через 5 дней без объяснения причин. Не рекомендую заказывать у них через интернет магазин, т.к. не соответствует действительности.

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Мезенцев

Like Мне нравится

Покупал через интернет магазин.Ассортимент большой ,а по цене получилось дешевле ДНС. Оформил заказ, на следующий день забрал в центре рядом с ТЦ Карамель на Ямской.Замечаний нет!

Отправлено 9 лет назад

От miron.nik

Dislike Мне не нравится

Покупала телефон в подарок маме, единственное место в городе где он был - данный магазин. Сначала пришла в сам магазин, посмотрела модель, попросила отложить на пару дней. Позже зашла на сайт, сделала заказ и - о, чудо! - мне дали доп. скидку 5%, в магазине, естественно, никто про нее не сказал. Пришла забирать заказ, меня чуть ли не отчитали, что я пришла на день позже (договаривалась с менеджером по телефону на один день, но была ужасная погода, пришла на следующий). Когда спросила про возможность оплаты картой, кассир скривилась и сказала: "Желательно наличными". Не совсем поняла с чем связано, может быть у них какой-то процент идет от наличных? Самое неприятное было, когда мне начали показывать выбранный телефон, и в комплектации не оказалось проводной гарнитуры. Дело в том, что я долго выбирала этот телефон, прочитала очень много отзывов в интернете, пересмотрела много разных интернет-магазинов, и ВЕЗДЕ была в комплекте гарнитура. Тут же продавец начал меня убеждать, что к этой модели она не идет! По видимому, ее просто вытащили и оставили себе... У меня не было времени искать другой подарок, пришлось взять так, к тому же мама не слушает музыку на телефоне. Но все равно, осадочек остался... Еще один минус - очень душно в магазине, ни вентилятора, ни кондиционера, еле выдержала те 20 минут, что мне оформляли покупку.

Отправлено 9 лет назад

От Rina Ershova