Новосибирск, Фрунзе, 80 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Фрунзе, 80 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)200-41-39 +7(383)200-41-63 +7(383)200-41-62 |
Сайт | www.smpbank.ru |
ВК | smpbankru |
Очень странный банк. Проблемы с переводами с карты на карту, операторы поддержки и другие сотрудники банка не просто не решают вопрос, а ещё и хамят и для чего-то рассказывают, что это банк Розенберга, одноклассника Путина (дословно со слов работника банка). Для чего мне данная информация, даже не представляю. В итоге после неоднократных звонков и длительных переговоров для перевода денег пришлось обналичить их в банкомате, положить на карту другого банка и только потом осуществить перевод. Также выяснилось, что данный банк под санкциями и его Карты работают только на территории РФ. Много всякого от банков приходилось терпеть, но такого ужасного обслуживания даже в сбербанке нет. Так что в моем личном рейтинге самых плохих банков сберу с бинбанком придётся подвинуться. Не рекомендую пользоваться услугами этой шарашкиной конторы.
Отправлено 6 лет назад
От Антон Трунов
Не соглашусь с плохими отзывами - была здесь сегодня , причём не первый раз -очередей нет и вообще всё очень оперативно ! Оператор и кассир - вежливы, внимательны, приветливы. Ставлю 5
Отправлено 6 лет назад
От Тая
Недавно открыли вклад в данном банке. Очень понравилось обсуживание Кузьминой(имени не помню). Все очень вежливо и подробно. Очередей, кстати, не было. Единственное, что неудобно: график работы. Обычно банки работают хотя бы до 6... А так крайне сложно успеть после своей работы в банк:/
Отправлено 6 лет назад
От Защищающий мглу
Обслуживаюсь в банке пять лет. За это время сменился несколько раз коллектив, понизили ставки по вкладам, стало более небрежное отношение к клиенту. Раньше сотрудники звонили и интересовались пролонгировать ли вклад, например. Из плюсов за последний год ничего вспомнить не могу.
Отправлено 7 лет назад
От Lion King
счет в этом банке уже год, и ни разу не было оперативного и быстрого обслуживания. то ли мне так не везет, то ли это у них принцип работы такой, неторопливый. и особо неторопливый когда я тороплюсь.
Отправлено 8 лет назад
От alisa
Обслуживался тут несколько лет... всем полностью был доволен... вопросы решались быстро и без нервотрепки... персонал приветливый... хороший банк
Отправлено 8 лет назад
От Туборг
Обожаю СМП банк - чисто, светло, уютно. Все девочки грамотные, приятны, милые, а главное - очень грамотные!
Отправлено 9 лет назад
От Елена
Банк вполне нравится, милый интерьер, приветливый персонал, очередей нет. Из недостатков: неудобное место нахождения и отсутствие сети банкоматов.
Отправлено 9 лет назад
От Илона
Пока довольна. Обслуживание хорошее,приятно заходить туда,никакого негатива не чувствуется со стороны персонала.
Отправлено 10 лет назад
От Золотая леди
Очень хороший банк. Пусть и один офис на город, и один банкомат, и по выходным не работает, но это всё мелочи: персонал очень позитивный, добрый. Всегда во всём помогут разобраться, ни разу не обманули, не подвели. Спасибо коллективу СМП-БАНКА, я с вами уже третий год! :)
Отправлено 10 лет назад
От Lion King
Хороший банк) как минимум, обслуживаюсь у моей однофамилицы ))
Отправлено 11 лет назад
От Екатерина Маркова
Крайне неоднозначный банк в Новосибирске. Как-то в начале лета мне не хватало ровно 1000 бонусных баллов Аэрофлота для получения бесплатного авиабилета, сайт банка уверял что открыв у них дебетовую карту и совершив транзакцию я смогу получить 1000 приветственных бонусов Аэрофлота от банка. На сайте заполнил заявление он-лайн, которое рассматривали больше недели, но потом позвонили и сказала что еще через 5-7 дней можно приходить за карточкой. В подарок к карточке обещали подарить полис страхования выезжающих за рубеж - со слов все очень радужно. В назначенный день я обратился в единственный Новосибирский офис банка за картой и вот тут-то меня ожидало разочарование: банк готов мне передать карту, но только если я предъявлю кроме гражданского паспорта еще и заграничный (который я указал в анкете, т.к. обещали на эти данные выписать страховой полис), а вот последнего у меня при себе не было, да и в ближайшее время он бы тоже не появился, т.к. находился в консульстве в ожидании вклеивания в него визы. Худо-бедно эту проблему я решил прямо на месте, но вот дальше началось нечто невообразимое: я должен был для получения карты указать наименование своего работодателя, ФИО руководителя и главного бухгалтера с указанием их телефонов, что бы последние подтвердили факт того что я там работаю, и это для ДЕБЕТОВОЙ карты, хочу заметить. В общем пока я не дошел до руководителя филиала, который уверил операционистку в том что эти данные вовсе не обязательны, мне не хотели выдавать карту. Что ж, карта получена, активирована и сделана та самая злополучная транзакция. Ждемс.... проходит 1,5 (ПОЛТОРА) месяца а обещанного-то нет, в результате переговоров выясняется, что в банке что-то напутали и они забыли попросту направить в Аэрофлот информацию по карте, а по прошествии 1,5 месяцев этого сделать уже невозможно... В итоге 27 минутных разбирательств по телефону, через 4 дня сдал карту обратно и мне вернули годовую комиссию за обслуживание карты в полном объеме. Вот такой вот опыт...
Отправлено 11 лет назад
От dePerson