СМП банк, АО отзывы и оценка

Новосибирск, Фрунзе, 80 (1 этаж)


СМП банк, АО

3.4

13 оценили
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Новосибирск
Адрес Фрунзе, 80 (1 этаж)
Телефон +7(383)200-41-39 +7(383)200-41-63 +7(383)200-41-62
Сайт www.smpbank.ru
ВК smpbankru


Dislike Мне не нравится

Очень странный банк. Проблемы с переводами с карты на карту, операторы поддержки и другие сотрудники банка не просто не решают вопрос, а ещё и хамят и для чего-то рассказывают, что это банк Розенберга, одноклассника Путина (дословно со слов работника банка). Для чего мне данная информация, даже не представляю. В итоге после неоднократных звонков и длительных переговоров для перевода денег пришлось обналичить их в банкомате, положить на карту другого банка и только потом осуществить перевод. Также выяснилось, что данный банк под санкциями и его Карты работают только на территории РФ. Много всякого от банков приходилось терпеть, но такого ужасного обслуживания даже в сбербанке нет. Так что в моем личном рейтинге самых плохих банков сберу с бинбанком придётся подвинуться. Не рекомендую пользоваться услугами этой шарашкиной конторы.

Отправлено 6 лет назад

От Антон Трунов

Like Мне нравится

Не соглашусь с плохими отзывами - была здесь сегодня , причём не первый раз -очередей нет и вообще всё очень оперативно ! Оператор и кассир - вежливы, внимательны, приветливы. Ставлю 5

Отправлено 6 лет назад

От Тая

Like Мне нравится

Недавно открыли вклад в данном банке. Очень понравилось обсуживание Кузьминой(имени не помню). Все очень вежливо и подробно. Очередей, кстати, не было. Единственное, что неудобно: график работы. Обычно банки работают хотя бы до 6... А так крайне сложно успеть после своей работы в банк:/

Отправлено 7 лет назад

От Защищающий мглу

Dislike Мне не нравится

Обслуживаюсь в банке пять лет. За это время сменился несколько раз коллектив, понизили ставки по вкладам, стало более небрежное отношение к клиенту. Раньше сотрудники звонили и интересовались пролонгировать ли вклад, например. Из плюсов за последний год ничего вспомнить не могу.

Отправлено 7 лет назад

От Lion King

Dislike Мне не нравится

счет в этом банке уже год, и ни разу не было оперативного и быстрого обслуживания. то ли мне так не везет, то ли это у них принцип работы такой, неторопливый. и особо неторопливый когда я тороплюсь.

Отправлено 9 лет назад

От alisa

Like Мне нравится

Обслуживался тут несколько лет... всем полностью был доволен... вопросы решались быстро и без нервотрепки... персонал приветливый... хороший банк

Отправлено 9 лет назад

От Туборг

Like Мне нравится

Обожаю СМП банк - чисто, светло, уютно. Все девочки грамотные, приятны, милые, а главное - очень грамотные!

Отправлено 10 лет назад

От Елена

Like Мне нравится

Банк вполне нравится, милый интерьер, приветливый персонал, очередей нет. Из недостатков: неудобное место нахождения и отсутствие сети банкоматов.

Отправлено 10 лет назад

От Илона

Like Мне нравится

Пока довольна. Обслуживание хорошее,приятно заходить туда,никакого негатива не чувствуется со стороны персонала.

Отправлено 11 лет назад

От Золотая леди

Like Мне нравится

Очень хороший банк. Пусть и один офис на город, и один банкомат, и по выходным не работает, но это всё мелочи: персонал очень позитивный, добрый. Всегда во всём помогут разобраться, ни разу не обманули, не подвели. Спасибо коллективу СМП-БАНКА, я с вами уже третий год! :)

Отправлено 11 лет назад

От Lion King

Info

Хороший банк) как минимум, обслуживаюсь у моей однофамилицы ))

Отправлено 11 лет назад

От Екатерина Маркова

Dislike Мне не нравится

Крайне неоднозначный банк в Новосибирске. Как-то в начале лета мне не хватало ровно 1000 бонусных баллов Аэрофлота для получения бесплатного авиабилета, сайт банка уверял что открыв у них дебетовую карту и совершив транзакцию я смогу получить 1000 приветственных бонусов Аэрофлота от банка. На сайте заполнил заявление он-лайн, которое рассматривали больше недели, но потом позвонили и сказала что еще через 5-7 дней можно приходить за карточкой. В подарок к карточке обещали подарить полис страхования выезжающих за рубеж - со слов все очень радужно. В назначенный день я обратился в единственный Новосибирский офис банка за картой и вот тут-то меня ожидало разочарование: банк готов мне передать карту, но только если я предъявлю кроме гражданского паспорта еще и заграничный (который я указал в анкете, т.к. обещали на эти данные выписать страховой полис), а вот последнего у меня при себе не было, да и в ближайшее время он бы тоже не появился, т.к. находился в консульстве в ожидании вклеивания в него визы. Худо-бедно эту проблему я решил прямо на месте, но вот дальше началось нечто невообразимое: я должен был для получения карты указать наименование своего работодателя, ФИО руководителя и главного бухгалтера с указанием их телефонов, что бы последние подтвердили факт того что я там работаю, и это для ДЕБЕТОВОЙ карты, хочу заметить. В общем пока я не дошел до руководителя филиала, который уверил операционистку в том что эти данные вовсе не обязательны, мне не хотели выдавать карту. Что ж, карта получена, активирована и сделана та самая злополучная транзакция. Ждемс.... проходит 1,5 (ПОЛТОРА) месяца а обещанного-то нет, в результате переговоров выясняется, что в банке что-то напутали и они забыли попросту направить в Аэрофлот информацию по карте, а по прошествии 1,5 месяцев этого сделать уже невозможно... В итоге 27 минутных разбирательств по телефону, через 4 дня сдал карту обратно и мне вернули годовую комиссию за обслуживание карты в полном объеме. Вот такой вот опыт...

Отправлено 12 лет назад

От dePerson