Служба доставки товаров из IKEA, ИП Хрипушина Е.Д. отзывы и оценка

Воронеж, Донбасская, 2 (102 офис; 1 этаж)


Служба доставки товаров из IKEA, ИП Хрипушина Е.Д.

1

2 оценили
Категория Мягкая мебель, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Посуда, Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Город Воронеж
Адрес Донбасская, 2 (102 офис; 1 этаж)
Телефон +7(473)240-00-13 +7(952)555-80-10
Сайт room36.ru


Dislike Мне не нравится

Камбэк в темные 90-е) Заказала через ИП Хрипушина матрас, заранее попросила прислать электронный вариант договора, хозяйка Елена с лёгкостью согласилась. Все привезли в срок, обещали отдать договор и другие документы при доставке, но вместе с товаром отдали странную бумажку с печатью, где была только наша переписка с хозяйкой по e-mail. ИКЕА даёт гарантию на матрас 25 лет, и при гарантийном случае, конечно, понадобятся документы, прежде всего кассовый чек (который ИП Хрипушина по объективным причинам не может предоставить, так как товаров в чеке за одну поставку много). Когда приехали с мужем в офис за документами, столкнулись с непониманием, зачем нам они, с отказом выдавать акт и выписывать кассово-приходный ордер на получение от нас определенной суммы за товар. Через 20 минут препирательств с хозяйкой, мой муж повысил голос и потребовал не отнимать наше время и выписать документы. Тут же вмешался Борис, муж хозяйки, стал угрожать тремя годами тюрьмы и физической расправой, если сейчас же не уйдём) ещё грозно пообещал при возникновении гарантийного случая, что ни за что не повезёт назад наш товар в Москву за свой счёт)) в общем, имейте ввиду, при обращении в эту компанию вас ждут: хамство, неадекватность и отсутствие обязательств. Клиентский сервис Икеа работает превосходно, в случае гарантийной ситуации вы всегда можете вернуть неисправный товар и получить новый, либо вернуть деньги. поэтому знайте свои права и требуйте у доставщиков копию чека из магазина, договор и приходно-кассовый чек, чтобы было с чем обращаться. А ещё лучше обращайтесь к более адекватным поставщикам)

Отправлено 7 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Обратился впервые по поводу доставки большого заказа на ~28000 руб. и сразу получил негатив в ответ. На сайте условие "Доставка 10% вместо 15% при заказе от 10000 руб". Мне же за мой заказ выставили 15%, объяснив это тем, что, цитирую "в вашем заказе нет дверей от шкафа, комплект неполный - поэтому 15%". Какая разница, есть двери или нет? Я и так привожу большой заказ, сумма которого, как мне кажется, сильно больше 10000. В результате мне посоветовали обратиться напрямую в Икеа, не соизволив даже объяснить расхождение услышанного мной с информацией на сайте.

Отправлено 8 лет назад

От cazebo