Славел, торговая сеть отзывы и оценка

Чита, Курнатовского, 25Б


Славел, торговая сеть Славел, торговая сеть

1

3 оценили
19 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ (с 1996 года).

«СЛАВЕЛ» - лидер по продаже бытовой техники и электроники в Забайкальском крае!

Адреса магазинов:
«Славел» ТЦ "Аврора", ул. Богомягкова, 50
«Славел» ул. Чкалова, 48
«Славел» ул. Курнатовского, 25б
Горячая линия: 8-3022-32-55-00
Категория Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Фототовары, Аудиотехника / Видеотехника
Город Чита
Адрес Курнатовского, 25Б
Телефон +7(302)232-55-00 +7(302)235-09-32 +7(302)235-35-55
Сайт www.slavel.ru
ВК tsslavel


Dislike Мне не нравится

В супермаркете СЛАВЕЛ в конце июля 2016 года мы приобрели стиральную машину полуавтомат RENOVA. Воспользовались всего 2 раза и отказала центрифуга, я позвонила в магазин мне сказали привезти товар для устранения неполадок. Через 50 дней нам наконец вернули машинку, в гарантийном талоне не прописали ничего о проделанном ремонте. После еще нескольких стирок снова перестала работать центрифуга, потекли сливные шланги, запахло горелой проводкой. На этот раз я попросила заменить машинку на более качественную, на что получила категорический отказ, у нас снова её забрали на ремонт еще на 40 дней. Забрали горе- машинку из магазина. На данный момент машинка не используется так как снова присутствуют все вышеперечисленные неисправности((((((( а ей еще года даже нет((((( больше приобретать товар в этой сети супермаркетов не будем.

Отправлено 6 лет назад

От aksenteva_anna2017

Dislike Мне не нравится

Консультанты данного филиала абсолютно не знают характеристики товаров,которые продают. Уже не в первый раз с этим сталкиваемся. Покупали конвектор, консультант читал характеристики по ценнику,когда мы спросили про функцию защиты от детей,он побежал искать коробку с инструкцией,в итоге так и не нашел и естественно не ответил. Затем не мог сориентироваться в мощности и соответственно в площади прогрева,и чуть не продал нам другую модель, хорошо муж залез в интернет и прочитал про данную модель. И вот недавно я решила купить эпилятор. Пришла,подробно рассказала девушке консультанту какие функции мне важны и попросила посоветовать модели. В итоге она предложила совсем не тк модели, этих функций в них и не было. Однако,она,взяв в руки инструкцию заверила,что там написано,что данные функции есть в этой модели эпилятора. Поверив ей,я приобрела эту модель. Однако,придя домой и прочитав всю мукулатуру из коробки от эпилятора,я не нашла ни слова про нужные мне функции. Интернет развеял сомнения: необходимых мне функций в данной модели никогда и не было. Однако,обменять эпилятор оказалось невозможным,так как он входит в список непродовольственных товаров,не подлежащих обмену и возврату. Поэтому в данный магазин я больше никогда не приду за техникой,и не посоветую его знакомым

Отправлено 8 лет назад

От white_mafia

Dislike Мне не нравится

Могу рассказать про обычный сервис. Мне подарили антенну. Увы, работает она только если провод у основания прижимать рукой. Проверить добралась только через несколько дней (ну, у нас же 14 дней по закону РФ). А вот и нет. Когда я попросила дать мне чек, в нем было прописано, что претензии нужно предъявлять в течение ДНЯ ПОКУПКИ! Я всё равно поехала в магазин. Ок, пишите заявление. Пишу, оставляю координаты. Через 11 дней приходи сообщение, что ответ я могу получить по почте или в ТЦ Макси. Еще через 9 дней получаю заказное письмо. В котором указано, что согласно закону я имею право обменять ИСПРАВНЫЙ товар. Вообще-то я хотела вернуть деньги за НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Потому что при обмене, в случае неисправности, у меня нет возможности приехать к ним в течение суток, а в дальнейшем это следует делать через сервисный центр.

Отправлено 9 лет назад

От N